avatar
Вы сейчас практически признались в воровстве/скупке краденного и даже гордитесь этим (по крайней мере, считаете это нормальным). По-моему, у вас очень странное представление о капитализме как о разорительстве с одной стороны и воровстве с другой. Очень странное.
avatar
Не важно, вспомнит убийца через три дня или когда угодно после. В момент похорон наследник уже получит все преимущества. Дальнейшее разрушение могилы, конечно, неприятный факт, но на получение наследства никак не влияющий.
avatar
Может, и вы перестанете отрицать то, что СП будут торговать игроки, извлекая их из пула накопленных ими скиллпойнтов?
Вы видите умысел, но не видите в нем ничего плохого, вот что для меня странно.
А торговать будут игроки, конечно. И ССР будет дополнительно стричь с них купоны, делая вид, что все в порядке.
avatar
Аналогия как минимум странная. Разве разговор шел о том, что РМТ — это нормально? Вот, мол, РМТ занимаются игроки и это приемлемо, а если ССР открывает еще один канал — это плохо. Что-то я такого не заметил. Заметил только цепляния к формулировкам и уводы в сторону.
Я бы понял еще, если бы ССР ввели какую-то механику, предназначенную для чего-то, но переиначенную игроками совсем в другое. Тогда да, можно сказать, это игроки торгуют SP и разработчик тут ни при чем. А когда вводится конкретный предмет под конкретные действия, отрицать причастность и умысел ССР, на мой взгляд, как минимум странно.
avatar
Насчет вещей, брошенных в воду, Джорб темнил. В обсуждении обновления на официальном форуме у него напрямую спросили о том, какие вещи сохраняются на дне, на что он ответил в духе «Я-то знаю, какие, но вам не скажу».
avatar
Ну почему же, статьи и про то, и про другое были. Про атмосферность и красоту мира БДО, про Львиную Арку и другие прекрасные места ГВ2. Может быть, вы просто пропустили?:)
avatar
Если ты часть своей игры посвящаешь тому, чтобы за нее заплатить, хотя мог бы то же время потратить на какие-то более интересные игровые занятия, разве это не влияние на геймплей?
avatar
Уважаемый неопределенный круг лиц. Мы с вами находимся на ресурсе, предназначенном для публикации заметок об играх, в основном ММО, но не только. Мы здесь делимся своими впечатлениями о прошлых, текущих и будущих проектах игровой индустрии, высказываем свое мнение, спорим, иногда переходя границы дозволенного(в конце концов, все мы — люди). И естественно обижаемся. А потом миримся, находя истину в развитии обсуждения. Культивировать свою обиду, вести вендетту против конкретного человека, любую тему сводить к переходу на личности, — в этом нет ничего конструктивного. Это разрушает ресурс, развитие и состояние которого не оставляет нас равнодушными(иначе зачем вообще активно иметь с ним дело). Убедительно прошу постараться в будущем не сводить обсуждения к словесным перепалкам, которые не нужны и не интересны никому.
Я никого не обвиняю и не выгораживаю. Я просто хочу читать интересные заметки и обсуждения, а не очередной срач. Давайте жить дружно©
avatar
Сломать стену не так просто, как вам кажется, тем более, если она кирпичная. И намерение ее сломать видно невооруженным глазом через наличие сохнущего тарана рядом. В таком случае есть большая вероятность, что преступник сбежит еще куда-нибудь, когда вы будете оффлайн или вызовет союзников, что тоже не сулит ничего хорошего.
avatar
В игре нет механизма определения «помогающего» игрока. Только если в группе состоят разве что.
avatar
Я имел ввиду то, что есть у призрака 1,2 от статов и умений убийцы, то без одежды убийца не сможет заблокировать удары призрака, разве нет? То есть сила блока зависит от прокачки умений, если у призрака больше уровень умений, то он по логике должен пробивать блок, поставленный с более низкими значениями. Либо здесь они чего-то все таки не доработали пока.
avatar
Может быть он напишет нам тут об этом)
avatar
Даже если все действительно так, как вы пишете в пункте 2, не будем забывать, что духи, вызванные за убийство, сильнее убийцы (коэффициент 1,2) и бьют через броню. То есть в любом случае будут пробивать блоки и наносить урон. Если таких будет несколько, то даже по очереди они вполне смогут постепенно заковырять персонажа.
А со стелсом да, беда. Тем более, что и предметы для его дополнительного увеличения присутствуют.И авторы их только добавляют, как в недавнем патче с лосями.
avatar
В данный момент — никто. Атака назгула, на сколько я знаю, преступлением не считается.
avatar
Вот эта модель «заработай-чтобы-играть» судя по названию как раз и есть аналог PLEX. Кто-то их покупает в шопе и продает за игровые деньги другим, тем, у кого в достатке игровое золото. Хотя, я могу и ошибаться, подождем официальных слов разработчиков.
avatar
На мой взгляд, подкаст получился хороший, и я начинаю думать о том, что нужно приглашать больше двух человек для более живой беседы.
avatar
avatar
Это прекрасно)
avatar
А я их всегда путаю) Ну и пирожки мне больше нравятся чем порошки)
avatar
Мне кажется, что вы слишком хотите добиться идеала и в этом своем стремлении не замечаете кое-чего. Если человек будет идеально отыгрывать кого-то в течение действительно длительного времени, то он им станет. Станет именно этим персонажем, а бывшее «я» пропадет. Этого ли вы хотите?
P.S. Такие вещи уже были не раз всплывали в фантастической литературе и кино. Начиная от этого и заканчивая Аватаром.