Танец света и тени. Театр теней

Я не люблю силуэты. Они как тени, по капризу мироздания отброшенные не на землю, а на небо. Есть в них какая-то магия: просто добавляешь немного неба и света, и обыденная жизнь вдруг превращается в причудливую картину. Графику. Игру контрастов. Сияющий за нашей спиной свет превращает нас в тени — в живые тени самих себя. Превращает нас в негатив.

Кто бы мог подумать, что в игровом мире эта инфернальная игра в контраст мне понравится. Кажется, с первых недель игры в Black Desert я только и делаю, что охочусь за силуэтами, и постоянно пытаюсь выкрутить камеру так, чтобы поймать темный слепок жизни на фоне света. В этом есть что-то величественное, простое и красивое одновременно: как будто ты поймал мгновение дважды.

Читать дальше →

Портреты Пилигримов

Я очень люблю лица. Разглядывать, наблюдать, анализировать. Когда кто-то в игре говорит мне про спину или ммм… то, что пониже у персонажа, я недоумеваю. А как насчет того, чтобы посмотреть на лицо? В играх я люблю приблизить камеру и ходить разглядывать персонажей, фантазируя, кто же скрывается за очередным лицом.

Через персонажей игроки самовыражаются. Кто-то пытается сделать идеальную версию себя, кто-то — девушку/парня своей мечты, кто-то — проявить максимум фантазии, кто-то — поприкалываться… Разные поводы, но результат мы видим на лице. И когда я говорю «лицо», я имею в виду и само лицо, и весь облик персонажа.

В БДО редактор персонажей дает большие возможности, а графика позволяет насладиться полученным результатом и показать себя миру. Сегодня я хочу вам показать лица моих соратников, а также людей, которых знаете и вы по просторам ММОзговеда.

Читать дальше →

Меч внутри

Этот текст должен был пойти ещё на прошлый флешмоб, но… Время иногда слишком похоже на песок, насыпанный в дырявый карман. Поэтому публикую в текущем, прошу прощения у Кьярры.

Читать дальше →

Вниз по реке Деми на цветочном каноэ

Честно говоря, я не знаю, плыли мы вниз или вверх. И сомневаюсь, что наши скромные весельные лодки можно посчитать за каноэ. Но мне сказали, что название «Прикладная гидрология реки Деми с примечаниями, иллюстрациями и жалобами» будет смотреться не очень романтично в заголовке. А мы ведь планировали романтическую историю. Пока праздник весны еще не закончился, пока наши весенние украшения не завяли, почти как в первобытные времена, украсив гирляндами свои хрупкие плоскодонные лодки, проплыть почти вокруг света, замкнув два порта на противоположных его концах: Эферию, морскую столицу Кальфеона, и речную красотку-Тариффу, открывающую судоходное направление в Медию.

Сами подумайте, заплыв на весельных лодочках по самой полноводной реке на нашем континенте, через две столицы и три горных хребта… ну что здесь могло пойти не так?

Читать дальше →

Как Пилигримы и Мася на остров Зинборэй плавали

В это воскресенье совпало сразу несколько событий — Пасха, проходящий в Кальфеоне на озере Элли Фестиваль воды и день рождения Irmingard , которая и предложила по случаю праздников собраться всем вместе и на украшенных цветами лодках сплавать на живописный остров. Выбор пал на остров Зинборэй, что не так далеко от Эферии по причине наличия на нем чудесных подвесных мостов.

Мы, ммозговеды, играющие в БДО (ну, часть из нас), не так давно благодаря ddemch , наконец-то самоорганизовались в гильдию Пилигримы, и это был отличный повод собраться.

Читать дальше →

Задание в бутылке: огни и краски мимолетной весны

Знаете, в чем особенность живого мира настоящей ММОРПГ? Он живет. Для всех одинаково. И не всегда считается с твоими желаниями и планами на вечер. Здесь, как в реальной жизни, всегда есть риск пропустить, упустить, не успеть, не сделать, и если уж такое случилось, никакой инстанс, никакое фазирование не помогут тебе получить необратимо — или, по меньшей мере, на продолжительный срок — потерянную награду. Особенно если речь идет о чем-то эфемерном и мимолетном. О впечатлениях.

Нет, подождите, не так быстро. Начнем с самого начала. Когда я почти месяц назад затеяла этот турнир с вылавливанием бутылок, за окном была лютая зима, а я была полна планов. Все знают, кто держит мед, облизывает пальцы… или это о коррупции? Ну, так или иначе, человек, выдающий задания, всегда обладает преимуществом. Мой первый номер — это заявка, которую я задумала первой. Скажу честно, у меня уже и кое-какие скриншоты были наготове, и все уже почти сладилось, как тут во внешнем, живом и не зависящем от меня мире кое-что случилось.

Наступила весна.

Читать дальше →

Одинокая гора (Простой рецепт, задание в бутылке)

Ветер летел над горной вершиной, качал сосны, трепал жёсткие чёрные волосы, кое-как собранные в хвост. Взгляд воина был устремлён вдаль, минуя застывшие во взмахе крылья орла на шпиле Кальфеонской семинарии, и дальше — за туманную линию горизонта. Он стоял и в который раз осознавал истину, как прекрасна и удивительна жизнь. И с какой лёгкостью она порой готова щёлкнуть по носу в насмешке над всяким, кто дерзнул желать. Раздавшееся позади возмущённое ржание вынужденно брошенной в чаще лошади быстро вернуло его к реальности. Пора была возвращаться.

Читать дальше →

Ascend и его простой рецепт: путешествие во времени

Каждый, кто хоть немного играл в Lineage 2, прекрасно знает, что в этой игре без баферов и целителей — никуда. А задумывались ли вы, что движет чудаками, которые предпочли променять радость схватки на крайне нервное занятие — помощь ближним?

Думаете — особый характер? Думаете — желание помогать? Всё может быть. Но не обязательно именно так. Чтобы выяснить, что стоит за целительским служением Посвященных Шилен, мы с вами совершим небольшое путешествие в прошлое. В прошлое одного посвященного.

Читать дальше →

Простой рецепт: найдите задание в бутылке

Особенность живых и динамичных игровых миров в том, что ты легко можешь пропустить что-нибудь интересное, ведь мир тебя ждать не будет. Я, например, так и не успела выловить бутылку с посланием в мире Черной Пустыни. С другой стороны, что мешает мне устроить такой эвент самостоятельно, ведь главное в любой игре — это наше воображение? Да ничего не мешает. И потому новый творческий тур в нашем флэшмобе — розыгрыш фантов — пройдет в форме рыболовного турнира: каждый может забросить удочку и поймать на крючок бутылку с… А впрочем, вот это уже — спойлеры.

Читать дальше →

Простой рецепт ddemch: как я выбираю лица

Наконец, разобравшись с делами в реальности и спустя почти две недели после объявления конкурса, публикую свою заметку и я. Chiarra запустила очень интересный ивент, и как одному из «осаленных», мне нельзя было уклоняться от почетной обязанности написать заметку о своих персонажах.

Читать дальше →