Все таки нужно разделить понятия, хардкор — сложная, глубокая игра, с массой возможностей свобод но не вседозволенности и безнаказанности, и хардкор — игра с миром, похожим на остров-тюрьму, где человек человеку волк, лут и закуска, без каких либо внешних регуляторов. В таком случае я кручусь у первого ряда.
Поскольку эта прокачка — идеальное поле деятельности для различных афк-мобов, скриптов и прочих махинаций.
Боюсь со временем в такой игре не будет места для новичков. После определенного момента низкоуровневые персонажи будут выглядеть как муравьи на фоне битвы титанов и только сливаться. И придется искать альтернативные способы прокачки.
Важно не впасть в другую крайность, когда игрок не замечает дивидендов от инвестиций. Прогрессия типа: апну 10 уровней и спать, апну уровень и спать, апну 10% и спать, апну 1% и спать… А если в конце маячит невнятный хай энд контент…
На счет TES Online, есть много примеров, когда неудачное брендовое название формирует некие ожидания и в итоге портит отношение к игре, гробя ее репутацию. Казаки 2 — отличная тактическая игра, но это не драйвовые зарубы сотен юнитов из первых Казаков, supreme commander 2 в сравнении с другими РТС — отличная игра, но в сравнении с supreme commander убогое опопсевшее упрощение, и еще сотни примеров. Разрабы TES Online уверяют что делают игру и для фанов сингла, и для ММОшников. ММОшников эта игра ничем не удивит, и у меня, как поклонника сингла, это изделие вызывает стойкое отвращение, ибо не ТЕС, хоть убейте, не ТЕС. Это навязывание, всем подряд, ярлыка героя, сюжетная квестовая линия, тьфу, в Морровинде и Скуриме (от Облы меня тошнит) я просто жил, квестил, исследовал мир, развивал персонажа, но ни разу не прошел главный квест, и не претендовал на звания спасителя вселенной. Это же идеальная ММО, только других игроков добавь.
Думаю это врядли, откровенный хардкор делают старые фанаты Ультимы. Эдакую Игру своей мечты, или Игру Своего Детства, где мобы злее, правила жестче и нубы страдают.
Сдается мне, все это затеяно исключительно ради ботоводов. Сбор улик убийства и воровства автоматически начисляет очки криминала именно преступнику. Никаких подозрений быть не может, сразу все ясно. А вот ботоводство с использованием хаков — другое дело, вот видит народ — какое то чмо планомерно вырубает аллею цветущих сакур вдоль дороги, посаженную игроком в недавней новости, и не реагирует на вопросы «Ты что творишь мразота ты эдакая?». Куча дебафоф, шериф, допрос, арест, или проверка скрипта на суд, в суде то бот не отвертится, если это не продвинутый чат-бот.
Лично мне кольчужные лифчики, бронепанцу и прочий фансервис противны, ибо неисторишно, непрактишно и играет на простейших инстинктах. А это признак того, что игре больше нечем привлекать аудиторию.
З.Ы. Кстати, в плане фансервиса никакой дискриминации. Все чаще вместо брутальных файтерюг и бородатых нердов-волшебников имеем холеных мальчиков с дрынами больше самих персонажей(все по Фрейду), призванных ублажать женскую аудиторию.
Какой то юношеский максимализм вырисовывается, только средневековье(срачь, чума, помои на улице, инквизиция, грабежи, насилие, немытые рыцари) только хардкор.
Со стороны это выглядит как нерф чата, чтобы потом продать его за дополнительные денгьи. Да и разведка должна проводится сенсорным мониторингом космоса, а не чата.
Боюсь со временем в такой игре не будет места для новичков. После определенного момента низкоуровневые персонажи будут выглядеть как муравьи на фоне битвы титанов и только сливаться. И придется искать альтернативные способы прокачки.
На счет TES Online, есть много примеров, когда неудачное брендовое название формирует некие ожидания и в итоге портит отношение к игре, гробя ее репутацию. Казаки 2 — отличная тактическая игра, но это не драйвовые зарубы сотен юнитов из первых Казаков, supreme commander 2 в сравнении с другими РТС — отличная игра, но в сравнении с supreme commander убогое опопсевшее упрощение, и еще сотни примеров. Разрабы TES Online уверяют что делают игру и для фанов сингла, и для ММОшников. ММОшников эта игра ничем не удивит, и у меня, как поклонника сингла, это изделие вызывает стойкое отвращение, ибо не ТЕС, хоть убейте, не ТЕС. Это навязывание, всем подряд, ярлыка героя, сюжетная квестовая линия, тьфу, в Морровинде и Скуриме (от Облы меня тошнит) я просто жил, квестил, исследовал мир, развивал персонажа, но ни разу не прошел главный квест, и не претендовал на звания спасителя вселенной. Это же идеальная ММО, только других игроков добавь.
З.Ы. Кстати, в плане фансервиса никакой дискриминации. Все чаще вместо брутальных файтерюг и бородатых нердов-волшебников имеем холеных мальчиков с дрынами больше самих персонажей(все по Фрейду), призванных ублажать женскую аудиторию.