Скорее всего создатели надеются что игроки сами себя защитят крупными сообществами с правоохранительными органами, и дополнительные механики тут не требуются. Дьявол скрывается в мелочах, о которых пока ничего не известно.
Лично у меня не возникло впечатления что JC Baillie невзубногой в плане ММО геймдизайна. Ответы про ограничения создания самовоспроизводящихся роботов и кораблей торпед говорят об этом.
Можно теми же тракторами тырить игроков с планеты Life is Feudal, давать в руки титановые кирки и высаживать на астероиды со словами «накопаете N руды и мы вернем вас обратно».
Проблема не в том что ты говоришь, а как ты это делаешь. При прочтении твоих текстов всегда всплывает в голове образ фанатичного проповедника, вещающего что все кругом — мерзкие еретики, один он в белом и знает истину: только экономика, только хардкор, только РМТ, только вокруг бабла вертятся ММО миры, а все остальное пыль и короста на дивном золотом шаре ММО!!1адынадын
Массовый выпуски игр высокого качества, с огромными бюджетами, миллионами человекочасов разработки коллективами в сотни работников. В итоге каждый год новые ФИФЫ, Колдути, Ассасинскриды, Нидфорспиды, отличающиеся от предыдущих игр в основном годом выпуска.
Ну так в СССР коммунизма и не было, был социализм и строительство коммунизма, которое свернули ради реставрации капитализма. Получать по потребностям эт не ерунда, просто на нынешнем уровне морально-этического развития не работает, для этого надо было воспитывать нового человека, чего сделано не было.
Вот внутри корпораций царят безденежные расчеты, цех(или завод) по производству гаек цеху(или заводу) по закручиванию гаек поставляет гайки абсолютно бесплатно. Эт получается что между корпорациями царит цивилизация и процветание, а внутри хаос, мрак и беспросветность? Вот большевики хотели построить коммунизм, исключить деньги, и предоставлять людям социальные блага бесплатно по мере необходимости. Медицину, образование и в какой то степени жилье таки стали бесплатными. По твоей логике это уже не цивилизация.
Или Империя Инков в южной америке, покорили кучу племен, захватили почти все Анды, построили кучу городов, систему дорог, накрафтили кучу золота, организовали почтовую службу, узелковые письма, мобилизовали кучу народу на войны и сроительные прожекты… И никакой, мать его, торговли, все должны были работать, даже император(символически золотой мотыгой, но работать). И если это не цивилизация, потому что отсутствуют товарно-денежные отношения то что тогда?
В том то и дело что это старые казаки, но в старых казаков я с удовольствием и сейчас играю. Зачем покупать игру, если нового в ней только третье измерение и куча багов? Это не говоря про сомнительные геймплейные решения старой игры:
— Баланса между нациями нет в принципе.
— Астрономические цены некоторых апгрейдов.
— Логики в формировании цен на улучшения юнитов в казармах я до сих пор понять не могу.
— Необходимость несколько раз апгрейдить каждую башню после постройки это вообще звиздец, это при том что каждый ап стоит немного и немного же повышает скорострельность.
ЗЫ: в «идеальной» игре откровенно утомительных механик не должно быть вовсе, но насколько возможно этого достичь?
100% достичь невозможно, но стремиться к этому надо. Да и не уйти от утомления, любой, даже мегаувлекательный и интересный геймплей, рано или поздно приестся.
С привязкой магазинных шмотащек все гораздо проще, идеальный товар, это одноразовый товар. Купил одел и баста. В давно помершей FlyFF, где вещи из шопа не привязывались был развит рынок секондхенда, можно было купить шкурки, давно не продающиеся в шопе, и многие покупали их просто поносить и перепродать.
Получены кредиты.
Получены кредиты.
Получены кредиты.
Получены кредиты.
RPG. RPG never changes.
Лично у меня не возникло впечатления что JC Baillie невзубногой в плане ММО геймдизайна. Ответы про ограничения создания самовоспроизводящихся роботов и кораблей торпед говорят об этом.
Или Империя Инков в южной америке, покорили кучу племен, захватили почти все Анды, построили кучу городов, систему дорог, накрафтили кучу золота, организовали почтовую службу, узелковые письма, мобилизовали кучу народу на войны и сроительные прожекты… И никакой, мать его, торговли, все должны были работать, даже император(символически золотой мотыгой, но работать). И если это не цивилизация, потому что отсутствуют товарно-денежные отношения то что тогда?
— Баланса между нациями нет в принципе.
— Астрономические цены некоторых апгрейдов.
— Логики в формировании цен на улучшения юнитов в казармах я до сих пор понять не могу.
— Необходимость несколько раз апгрейдить каждую башню после постройки это вообще звиздец, это при том что каждый ап стоит немного и немного же повышает скорострельность.