Тера: попытка номер два

16 фото
Tera: Тера: попытка номер два
Когда-то давно я уже начинала играть в Теру, но что-то с самого начала не заладилось; все было странным и непонятным – нон-таргет система пугала, пугало и озадачивало несоответствие монологов НПС тому, что они говорили вслух, и несоответствие того и другого с самой сутью выдаваемого ими квеста.

Ну, то есть, непись мог вслух сказать (как мне казалось, с сарказмом):
— Что тебя смущает, дитя?
Письменно он же пространно сообщал, что поставлен тут для охраны порядка властями Велики. Ну а на деле же это обозначало только одно: «Пойди наконец и убей стопицот этих фибрилисков-конструктов-восставшихпопори-клоуноввампиров и безумных шляпников!»

Так я в тот раз и не выбралась за пределы двух-трех начальных локаций. Еще, помню, писала тут на ММОзговеде с возмущением, что не понимаю, за что Тере присудили титул «Самой красивой ММО». На самом-то деле там очень красиво, просто надо отползти подальше от старта.

Прокачав свою элинку-шиноби до капа, я со спокойной совестью перелистываю эту страницу, оставив себе на память целый альбом скриншотов.

16 изображений

Читайте также

19 комментариев

avatar
До сих пор слежу за игрой, а вдруг стоит вернуться? Мне очень не хватает гильдийного и ПВП-контента, не хватает открытого мира. В последних патчах ввели замки и гильдвары, я даже заходил не так давно вспомнить, как там, в Тере?

Очень красивая игра! Мне очень нравится система умений — действительно приходится думать и делать всё правильно — иначе не пройдёшь сложный данж и в ПВП не выиграешь. Причём планка, я бы сказал, довольно высока: вас просто никуда не возьмут, если вы не умеете играть своим классом. А это требует продумывания стратегии боя и экспериментов. А ещё умения быстро жать кнопочки =)

Вот что мне не даёт играть в неё спокойно себе, забыв обо всём, так это отсутствие открытого мира и мотивированного массового ПВП с хорошими наградами. Все ПВП-активности — маленькие загончики на 15-30 минут, по итогам которых у вас остаются заработанные очки и табличка. Недавно добавили замки и войнушку за золото на 2 часа в неделю — уже лучше, но недостаточно для меня…

Всё же Тера — игра про ПВЕ. Ежедневный грайнд данжей, которые в каждом патче меняются и обновляются, оставив вашу предыдущую экипировку не у дел… Надо признать, мне было интересно проходить все данжи в Тере, особенно сложные, особенно за сложные классы. Недавнее моё возвращение попало на век Бройлеров, которые сломали всю механику танко-ДД классов, и это тоже одна из проблем игры.

Глобально и идейно игра очень хороша, и в данный момент может предложить и ПВЕ и ПВП контент. Но все эти мелкие недостатки игры, инстансированность, кривой баланс классов, шмотозависимость, рандомность заточки, адский грайнд на топ точку(тысячи попыток), обилие дебильных внешек, высокий порог топа, выбрасывание старого топ шмота в корзину в каждом патче — всё это не позволяет задержаться в игре дольше полугода! Оно доводит вас рано или поздно и вы уходите…

ps: основные мои персонажи — лекарь, воин и лучник, за танка и убийцу играл когда-то давно =)
Комментарий отредактирован 2016-09-28 05:02:04 пользователем alias
  • alias
  • +2
  • v
avatar
Не зашла мне Тера в свое время. Честно пыталась. Графика… я, наверное, чувствовала некоторую разнородность между персонажем и окружающим миром, как и в БнС. Камеру никак не могла настроить так, чтобы все воспринималось органично. Ну и бегать там лучше в группе, со всеми этими БА-монстрами и квестами на их уничтожение. Гильдийный контент был совсем печален, и это стало последней каплей.
  • Devina
  • 0
  • v
avatar
Единственная игра, которая при входе в каждую новую локацию или при смене платья вызывала неизменный визуальный вау эффект. Там действительно очень красиво и чуточку безумно. Полностью нонтаргетовая система, и одна из немногих теперь игр, где есть полноценный хил. Посмотрите: разработчики чтобы не балансировать хила на индивидуальную игру, просто перестали их делать. БДО, Архейдж, может быть какие-то еще, не следила, — хила нет вообще, а если есть, то неполноценный и все равно гибрид. Я же игру без хила не рассматриваю в принципе.
К слову об обсуждаемых здесь постоянно локализаторах, данную игру локализовали спокойно, без скандалов и очень качественно.
  • Marta
  • +1
  • v
avatar
К слову об обсуждаемых здесь постоянно локализаторах, данную игру локализовали спокойно, без скандалов и очень качественно.
только на несколько лет позже, чем было нужно :\

хотя про хила — заманчиво, конечно. А как оно хилится с нон-таргетом? Или там специальные абилки, удобные?
avatar
А как оно хилится с нон-таргетом?

Как минимум интересно) Есть lock-on хил. Нажимаешь раз — включается режим выделения, выделил игроков, нажал еще раз — прохилил.
Аое-хилки, Аое-хилки от игрока в которого направил. Колодцы(выделил область на земле, стоишь в ней хилишься, не стоишь не хилишься).

У мистика так вообще шикарная штука, выпускаешь шарик, который летит сначала прямо, потом возвращается. Попал на путь шарику вылечился, решил с эвейдить атаку босса, извини сам виноват.
Опять же у мистика есть шарики на хп, которые он кладет на землю и заюзав которые можно подлечиться.
  • mrkot
  • +4
  • v
avatar
Если бы, промахнувшись, можно было отхилить врага, было бы хардкорно =)
avatar
Мой основной персонаж — хил. Хилится просто великолепно, и это нескучно. Всё время приходится шевелиться следить, дебаффать, снимать баффы, щит вовремя ставить, принимать участие в механиках данжей (крутить кольца, водить мобов, принимать урон), а не только лечить. Причём лечение плохой пати это вызов даже самому скилловому и одетому лекарю, тогда как притёртые группы проходят всё с минимальным твоим участием. Однако внимание, понимание ситуации, правильное планирование и позиционирование являются необходимым условием в любом случае.

Лекарь, полностью познавший дзен после сотен заходов с топовыми игроками начинает ощущать недостаток скиллов и, полузакрыв глаза, отлечивает всех в ту самую долю секунды, в которую был урон. Но и в этом есть своя прелесть =)

В ПВП хил имеет модификатор 40%, на этот процент уменьшается получаемый тобою урон. Это делает из лекаря почти неубиваемого персонажа. Хорошо одетый и скилловый ДД иногда может тебя убить, но предпочтёт любую другую цель. В обычных же условиях хороший хил может выдерживать атаки до 10 человек некоторое время =)
Комментарий отредактирован 2016-09-28 18:24:17 пользователем alias
  • alias
  • +5
  • v
avatar
БДО, Архейдж, может быть какие-то еще, не следила, — хила нет вообще, а если есть, то неполноценный и все равно гибрид.
В Archeage совершенно хиловские хилы вплоть до фулл-саппорта, в котором глаза разбегаются, что же лучше выбрать из скиллов. Может быть, имелся в виду SkyForge?
Комментарий отредактирован 2016-09-29 00:34:44 пользователем Agrikk
avatar
Нет, именно Архейдж. Номинально там конечно есть хил, но он действительно скорей саппорт, с ограниченными возможностями и, в связи с этим, крайне скучным геймплеем. По крайней мере по привычке создав на старте хила, я получила такие впечатления.
  • Marta
  • 0
  • v
avatar
Просто главный хилящий скилл (сердечки) открывается на 45 уровне
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Возможно не успела прочувствовать. И тем не менее там сама система подразумевает гибридность, что мне не сильно нравится.
  • Marta
  • 0
  • v
avatar
Скилл, имеющий приличный откат и приличное потребление маны, у меня язык не поворачивается назвать «главным». Спасалка — да, и то зачастую вторая по счету.
avatar
Так говорите про саппорта, будто это что-то плохое. Я под фулл-саппом имел в виду персонажа, полностью заточенного под причинение добра и пользы, в противовес упомянутым неполноценным гибридам.

Можно подробнее, что показалось «ограниченными возможностями»? Потому что меня от возможностей разбегаются глаза при сборе билда и руки при управлении.
Комментарий отредактирован 2016-09-29 12:43:15 пользователем Agrikk
avatar
Тера это мир сказки. Яркий, волнующий, бесшабашный. Это ощущение будет преследовать все ваше время пребывания в этом мире. Разве что вы заходите сами разрушить это наваждение взглянув за кулисы механик.
  • Lavayar
  • +1
  • v
avatar
Очень красивая игра, да.
И ярчайший пример того что графика для MMO-мира — не главное :)
  • Gmugra
  • 0
  • v
avatar
А вот кстати, вопрос играющим активно — у вас как с вылетами из игры? у меня просто что-то фееричное творится, иногда каждые 10 минут зависания и вылеты. После долгих консультаций с техподдержкой они мне выкатили огромный список программ и драйверов, которые я должна обновить. Пока я это всё обновляла, тихо матерясь, закончился срок ожидания ответа, о чем они мне с радостью и сообщили. В итоге вылеты продолжаются, второй раз техподдержку беспокоить не хочется, из положительного — новенькие драйвера.
avatar
Давно, когда я ещё играл, АА сама по себе вылетала периодически после некоторых патчей. Так что, могли и корейцы накосячить
Ой, забыл, что статья про Теру, а не АА
Комментарий отредактирован 2016-09-29 10:20:11 пользователем Eley
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Когда я играл вылеты случались периодически. Довольно часто при заходе в данж/бг. Причём некоторых чаще дропало, некоторых реже. В мире почти не падал клиент.
  • mrkot
  • 0
  • v
avatar
С патчем, в котором ввели Клетку, у меня периодически стала вылетать игра при выходе из неё и из Корсаров… Эдак раз из двадцати, даже реже, быть может. У меня очень быстро всё грузится, так что я не заморачивался сильно, всё равно будут новые патчи, на видюху новые дрова постоянно, всё само пройдёт, думал я =) Но это было всегда только в процессе загрузки после выхода из данжа. Видимо, это было как-то связано с забитой видеопамятью или процессом загрузки моделей и текстур в месте обратного телепорта. Я старался вылетать из места, где поменьше народу в поле зрения: пустые каналы и чуть в стороне от людных мест. Видеокарта у меня от nVidia. Но это довольно давно было, сейчас я уже не играю…
Комментарий отредактирован 2016-09-30 17:13:42 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v

Оставить комментарий