Ну, мне было бы стремно потеть ради основания города на демократических началах, зная что ко мне могут набежать люди на почти все готовенькое, и скинуть мой коллектив с трона большинством голосов.
В этой системе политический строй может основываться на способе постройки города. Если город основан гильдией, то монархия или аристократия, тоесть принадлежность к гильдии=принадлежность к правящему классу. Если ограниченная группа независимых игроков то эдакий Рим с патрициями или отцами основателями. Если группа гильдий, то гильдейская республика с разграничением зон влияния. Если город возник стихийно из обьявления «селитесь кто хотите» то демократия.
По ссылке несколько фото решения подобных проблем в Китае =). Сам я не вижу проблемы, с адекватным переносимым субъектом можно вполне договориться, если субъект запросит невменяемую компенсацию то спор можно решить силой и отделаться имиджевыми потерями, зависящими от деталей.
Извините, но с вами спорить бесполезно, вы строите диалог на своих доводах как на неоспоримых аксиомах, которыми они не являются. Вы как религиозный фанатик, проповедующий язычникам «ИСТИНУ!!1».
Борьба за ресурсы это не самоцель. Ресурсы это способ достижения целей: жрать вкуснее всех, доминировать, построить чудо света, первым смыться на Альфа-центавру.
Это все равно что приняв утверрждение Фрейда, о том что всем движет секс, забить на всю высшую нервную активность. Долой РПГ, РТС, гонки, симуляторы, шутеры и все прочее, только порносимуляторы, только хардкор.
Современное общество имеет в лице государства эдакого внешнего арбитра, который силой или авторитетом, удерживает самых буйных индивидов в рамках приличия. В сильном государстве гопоты ОПГ и буржуи не особо борзеют, в слабом же ОПГ тесно сплетаются с буржуями и пускают корни в госаппарат, и мы видим все проявления свободного ПвП, рейдерские захваты, распил собственности, разборки и убийства конкурентов. По сути у ОПГ и феодальных структур одинаковая модель поведения, кто сильнее, тот и прав, и все это прикрыто неким кодексом чести или понятиями. Когда стало появляться современное государство? Когда монархи стали концентрировать в своих руках военную силу и в конце концов не монополизировали право на насилие.
Тогда уж не компьютер, а приложение к операционной системе, программа. Да и о факте преступления можно говорить только при наличии соответствующих законов. А так, это просто политика издателя, правильная политика, но могущая задеть непричастных.
Почему именно терпеть, а не наслаждаться? Зависит от того что именно будет диктовать диктатура. Если в обмен на безопасность будут требоваться неприемлемые условия, то диктатор растеряет электорат. Если же условия будут вменяемыми, вроде немалых но посильных налогов и запрета расчехлять оружие в общественных местах, то почему бы и не жить.
Подозреваю что вы видите честно симулируемую систему как поставщика квестов, злосчастных актов перевода бабушки. Если смотреть так, то выглядит не очень, и не отличается от стандартной системы болвана квестодателя, в обоих случаях НПС — ненасытный потребитель геройских услуг.
Для меня же честно симулируемая социальная система — шанс получить вполне песочную механику, НПС, которые живут своей жизнью, на которую можно влиять. Моя фантазия не рисует толпы неписей, которые и чихнуть не могут, чтобы не выдать квест на «принести платочек».
Бороться с читерами надо, и их совершенно не жалко. Но банить надо нарушителей, а не орудия преступления. А то страшно будет не то что БУ комп покупать, а забивать свой логин/пароль в игровом клубе, корейские игроки в опасности =).
Мне рассказывали про бан по железу в локальном пиратском шарде ВоВ в те мохнатые времена, когда в нашем микрорайоне еще не провели интернет.
ИМХО, если эту практику массово возьмут на вооружение то могут возникнуть проблемы при покупке бэушного железа, и не факт что у игроков.
В этой системе политический строй может основываться на способе постройки города. Если город основан гильдией, то монархия или аристократия, тоесть принадлежность к гильдии=принадлежность к правящему классу. Если ограниченная группа независимых игроков то эдакий Рим с патрициями или отцами основателями. Если группа гильдий, то гильдейская республика с разграничением зон влияния. Если город возник стихийно из обьявления «селитесь кто хотите» то демократия.
По ссылке несколько фото решения подобных проблем в Китае =). Сам я не вижу проблемы, с адекватным переносимым субъектом можно вполне договориться, если субъект запросит невменяемую компенсацию то спор можно решить силой и отделаться имиджевыми потерями, зависящими от деталей.
Для меня же честно симулируемая социальная система — шанс получить вполне песочную механику, НПС, которые живут своей жизнью, на которую можно влиять. Моя фантазия не рисует толпы неписей, которые и чихнуть не могут, чтобы не выдать квест на «принести платочек».
ИМХО, если эту практику массово возьмут на вооружение то могут возникнуть проблемы при покупке бэушного железа, и не факт что у игроков.