avatar
Я открыто говорю вам в глаза, что не надо переоценивать значение ущемления своих прав и свобод, когда на противоположной чаше весов лежит доход компании.
Получается все должны пристыженно опустить взор, извинится, не мешать компании зарабатывать деньги, втянуть права и свободы чтобы не мешали другим?
avatar
На вид ему гораздо меньше пары сотен лет =)
avatar
Атрон, Вы — поэт гуманистических идей и идеалист.
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
avatar
Жил бы я в Москве, пришел бы с цветами.
avatar
Чего уж говорить об арках, если люди, не фанаты п2п и спокойно играющие в ф2п, почитав о них, говорят «я, наверное забью на АА». Например мой согильдяй.
avatar
Чтобы система работала как в Anno и без паков нужно много чего изменить: товары должны быть объемнее чем сейчас, чтобы было выгоднее возить большими кораблями; нужен фул лут чтобы возить в трюмах, а а не в зерге грузовых неограбляемых ботов; больше трех материков, и распределение по ним ресурсов, да так чтобы не было полностью самодостаточных островов(разве что на базовом уровне) как в Anno, чтобы высокоуровневые производственные цепочки нуждались в товарах с нескольких материков.
avatar
Мне нравятся расы в Sword of the Stars: бессмертные, вечнорастущие дельфины-телепаты с тентаклями; искусственно выведенные сумчатые мегателепаты с варварским характером; прототипы драконов во всех мифах галактики с гендерным разделением труда; не говоря о банальных коллективных насекомых. И у каждого индивидуальный способ межзвездных путешествий.
avatar
ЗвздГрждн.
avatar
Я сам пришел в «Рим» за инфой по АА, и слету прочитал все статьи =)
avatar
«Ей пилот, будь няшкой, разверни корабль. А то крутить турель так лениво.»
avatar
И записью в почетные «Британские ученые».
avatar
Инфографика же, попала и на англоязычные ресурсы.
avatar
Подобная ситуевина была с Fly For Fun, которую локализовало Маил.ру. Когда корейские разработчики взялись править кривой баланс, взялись за топовае снаряжение, на котором строились билды. В итоге многие билды претерпели жесткий нерф. Тонны доната, потраченного на заточку определенных вещей для конкретного билда были пущены коту под хвост. Сервера опустели, несмотря на вкусности этого обновления, и руоф Флуффа прикрыли вместе со многими другими проэктами.
avatar
В С.Т.А.Л.К.Е.Р.е дешево и сердито реализовали алкоголь. А в наркотиках главное фантазия и непредсказуемость =), от радуг и поней до замены моделей. Вот курнул оператор турели на боевом посту и сомневается, какой корабль к ним подлетает полицейский или пиратский, и корабль ли это вообще?
avatar
Вайлдстар очень слабо напоминает нф. Скорей фэнтези со всякими высокотехнологичными приблудами. =)))
Антинаучная фантастика с гомеопатией, торсионными полями и зарядкой воды фотографией Кашпировского =)
avatar
А это не авторы Happy Three Friends?
avatar
С убитого человека и простой выиграет, а с убитого персонажа хороший =)
avatar
Награда за квесты за квесты — это ввод денежной массы в игру, если оборот игроки-система-игроки стабилен, то такие квесты будут постоянными, но не бесконечными.
avatar
если с убитого игрока можно будет снять реальные деньги?
Думаю, хороший юрист за такое суд выиграет.
avatar
Частично согласен, но система должна быть более гибкой и не надо отчуждать деньги у давно не заходивших. Мертвое золото можно компенсировать вводом нового через плату за квесты, а если золото «оживет» то изьять соответствующее количество через оплату услуг и пошлин. Это при системе, когда деньги регулярно проходят через центробанк.