Я, наверное, слишком был пропитан лором и так далее, чтобы мне стало грустно и печально. :)
Мне иногда кажется что поклонники Толкина знают о Средиземье больше самого профессора XD.
А песочницы… Я их не понимаю. Что там есть такого, чего нету в реальной жизни?
Вспомнил байку, вроде из РЛ, про дальнобойщика, вернувшегося домой из рейса и увидевшего у сына на компе игру «Дальнобойщики» и залипшего в игре до ночи =). Такой же вопрос можно задать про любой жанр, что есть в гонках, в шутерах, Симсах? Имхо ответ один, это игра.
«Стань злодеем», ага. Интересно, опять в планах двухфракционный мир?
Это не ММО =), в некоторых играх есть возможность упралять мобом в чужой игре, в Сёгун 2 при прохождении кампании можно разрешить управление врагом в битве рандомному человеку, и самому так подключаться.
А деревья расти будут?
В ролике и комментах практически все что известно сейчас, обещают кооператив, жесткую привязку к инету, допиливание контента 5-10 лет, роль профессионального злодея, с разработчиков требуют «самую амбициозную Фабл» и крутой графон.
Не стоит воспринимать моба как аналог или заменитель человека. Медведь сожравший соплеменника не солдат лесной армии, он просто медведь который любит мясо. Мобов с имитацией разума тоже не стоит воспринимать как равных, конкистадоры не воспринимали индейцев как равных, но заключали с некоторыми союзы.
Мобы не будут такими же хорошими соперниками, как живые люди.
Есть такое слово «Зерг» =), да и мобы не соперники, они часть «окружения», внешней угрозы. И не обязательно мобы как угроза, метеоритные дожди, паводки, торнадо, эпидемии…
Мне вот интересно, найдет ли отклик у людей Хардкорная ПВЕ ММО? Вот именно хардкор, чтобы реально было проиграть игровому окружению вплоть до вайпа. И сеттингов достаточно, Мир Смерти Гаррисона, Терминатор, постапокалипсис, опасный климат, эпидемия…
Сам хотел написать пост про вред вмешательства, но не успел =). В каждом из нас живет маленький Кирилл и у всех свои корованы в голове. Пускай разработчик делает игру, и сам решает какие предложения игроков ему включать в игру.
В кикстартере я увидел возможность заполнения вакуума. Когда издатели объявляют жанр мертвым и перестают его финансировать, и жанр действительно умирает. На кикстартере появляется предложение «Ребят, а давайте мы запилим космосимулятор, кто за и на какую сумму?», «Кто хочет РТС, скиньтесь по рублю!»
А почему именно «отчаянными инвесторами»? Любой геймер, который знает об играх не только названия, но и издателей, студии разработчиков, идейных вдохновителей и т.д. прекрасно понимает во что ему инвестировать. Без ошибок и казусов, конечно, не обойтись, но и потери каждого инвестора меньше. У каждого есть на примете студия или геймдизайнер, проект которых мы профинансируем без сомнений, или те кто потерял наше доверие.
Если не хочешь чтобы произведение копировали, не допускай его попадания в сеть, если не хочешь чтобы на произведение смотрели не показывай его. Это как выйти голым на улицу и попросить прохожих не смотреть, кто то вежливо отвернется, кто то будет ржать и тыкать пальцем, а кто то снимет мобильником и выложит на ютуб. И эффект Барбары Стрейзенд никто не отменял.
В ролике и комментах практически все что известно сейчас, обещают кооператив, жесткую привязку к инету, допиливание контента 5-10 лет, роль профессионального злодея, с разработчиков требуют «самую амбициозную Фабл» и крутой графон.
Меня печалит эта тенденция, когда люди уходят из своих же компаний, чтобы создать новые, которые в свою очередь будут поглощены корпорациями.
В кикстартере я увидел возможность заполнения вакуума. Когда издатели объявляют жанр мертвым и перестают его финансировать, и жанр действительно умирает. На кикстартере появляется предложение «Ребят, а давайте мы запилим космосимулятор, кто за и на какую сумму?», «Кто хочет РТС, скиньтесь по рублю!»