Социальная составляющая, которая когда то была. Если ты кидала или неадекват, то когда прославишься на весь сервер, то очень сложно будет найти себе компанию. Кроссерверное лфг это убило.
Вы знаете, Близы практически никогда не реагируют на требования и просьбы игроков. Многостраничные темы, петиции — всё побоку, делают только как считают нужным.
Да ладно? После каждого ребаланса только и читаешьна формах, что клятые близзы повелись на форумных нытиков. которым всё сложно и всё оказуалили. Давний пример — нерф инстов Катаклизма. Ох, как было интересно их танковать. Сразу же пришлось использовать многим классам свои абилки на контроль, а не тупо жать одну кнопку. В итоге на форуме разнылись, что очень сложно всё и всё это дело понерфили.
У него будет аудитория и даже очень преданная, та самая которая тянула и делали основную часть движений в текущем вов
Ммм, а какие такие «движения» в текущем вове? Влияние игроков на игровой мир в Вове нулевое. Там есть только прогресс в освоение контента. Типа кто первый подобрал лучшую тактику на заскриптованную непись. Вот в той же Еве игроки реально создают движения — перекраивают политическую карту, жгут житу. влияют на экономику и тд.
Снова урезанный, обезображенный Затонувший храм (о, это особенно меня ужаснуло в свое время)?
Во! Поддерживаю. То, во что превратили Санкен Темпл, это просто ужас. Это был офигенный атмосферный инст. Та так было весело вайпаться. Но как-то в пандарии, зайдя туда за атмосферой, я этой самой атмосферы и не обнаружил. Тупо пробежал по кругу, вырезав всех боссов
Ну дык, я вроде бы, и написал про запутанные подземелья (олдскул WC) и отсутствие квестовых хабов.
Но вот я заметил, что когда я играл на носте и мы вайпались в в каком-то инсте, меня немного начинало напрягать бессмысленная прогулка с кладбища. Вот раньше, когда я играл в классику, я вообще на это внимания не обращал, а познав современный вов, думаю. вот что им сложно было в классике добавить несколько кладбищ на локацию. Но, пожалуй, это единственное, что меня напрягло
Мир с чистого листа звучит, конечно, заманчиво. Но текущий игровой мир «испорчен» Катаклизмом. Не будет старых полюбившихся локаций, запутанных подземелий и раскиданных по всему миру квестов. Когда я запустил Вов-Катаклизм и ради интереса попроходил квесты в нуболокациях (интерес протянул аж до 45 уровня) я поразился колоссальному объему работы, которую провернули близзы, изменив всё и причем сделав это настолько логично и органично. Взять к примеру тот же Бриль у андедов. Был обветшалый поселок, а в Катаклизме он обзавёлся новыми постройками и подобием инфраструктуры. И это вполне логично, ведь андеды там жили, а значит строили. Но таки старый Бриль, докатаклизменный мне нравился больше.
Вообщем, в текущих реалиях мир с чистого листа ничего не изменит. Я никогда не пользовался фамильными предметами, бустами прокачки и тд, но уровни всё равно пролетали очень быстро.
Пользуясь случаем, передаю привет маме, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Играл в АА с запуска ру-серверов. Докачался до 34 уровня, построил тримаран и забил. Сейчас вот вернулся. И обнаружил какую-то книжку с телепортами в разные места карты. Можно выбрать, куда открыть портал. Мне кажется, или раньше этого ужаса не было?
Мысль пришла, взелетела бы интересно такая же игра как римворлд, только по сети, чтобы каждым колонистом мог управлять 1 игрок. И сколько бы прожила такая колония :)
Кстати, была у меня занимательная история. После неравной битвы с рейдерами любовник одной дамочки слег на больничку. Получил заражение желудка. Кучу ран и вообще дышал через раз. Я уже думал была, поставить на нём крест и уже даже могилку выкопал, чтоб оперативно похоронить, когда отойдёт в лучший мир. Но внезапно, к нему подошла его вторая половинка и предложила пожениться. Я прям растрогался такой и решил побороться за жизнь этого хлопца. Местный коновал оперативно вырезал чуваку зараженный желудок, сыграли свадьбу и дальше они жили счастливо. Правда, недолго.
Когда я первый раз столкнулся с жуками, у меня не было никаких обогревателей, а из комнаты вёл узкий коридор. Ну я смело отправил группу зачистки к жукам. На этом история моего поселения печально закончилась.
Я обычно для рейдеров выстраиваю узкий коридор заваленный всякими камнями и прочим мусором, чтоб скорость передвижения снизить. А в нишах стоят турели. Плюс еще куча ловушек. А идея с обогревателем мне понравилась
Да ладно? После каждого ребаланса только и читаешьна формах, что клятые близзы повелись на форумных нытиков. которым всё сложно и всё оказуалили. Давний пример — нерф инстов Катаклизма. Ох, как было интересно их танковать. Сразу же пришлось использовать многим классам свои абилки на контроль, а не тупо жать одну кнопку. В итоге на форуме разнылись, что очень сложно всё и всё это дело понерфили.
Ммм, а какие такие «движения» в текущем вове? Влияние игроков на игровой мир в Вове нулевое. Там есть только прогресс в освоение контента. Типа кто первый подобрал лучшую тактику на заскриптованную непись. Вот в той же Еве игроки реально создают движения — перекраивают политическую карту, жгут житу. влияют на экономику и тд.
Но вот я заметил, что когда я играл на носте и мы вайпались в в каком-то инсте, меня немного начинало напрягать бессмысленная прогулка с кладбища. Вот раньше, когда я играл в классику, я вообще на это внимания не обращал, а познав современный вов, думаю. вот что им сложно было в классике добавить несколько кладбищ на локацию. Но, пожалуй, это единственное, что меня напрягло
Вообщем, в текущих реалиях мир с чистого листа ничего не изменит. Я никогда не пользовался фамильными предметами, бустами прокачки и тд, но уровни всё равно пролетали очень быстро.
передаю привет маме, хотелось бы поинтересоваться у знающих людей. Играл в АА с запуска ру-серверов. Докачался до 34 уровня, построил тримаран и забил. Сейчас вот вернулся. И обнаружил какую-то книжку с телепортами в разные места карты. Можно выбрать, куда открыть портал. Мне кажется, или раньше этого ужаса не было?Не хотел бы я оказаться с вами на необитаемом острове =)
Я обычно для рейдеров выстраиваю узкий коридор заваленный всякими камнями и прочим мусором, чтоб скорость передвижения снизить. А в нишах стоят турели. Плюс еще куча ловушек. А идея с обогревателем мне понравилась