avatar
Тут, к сожалению, не с чем работать дальше, так как аргументы закончились. «Эльфятник»… Ну и «дух евы» — это совершенно субъективное неконструктивное нечто.:)
avatar
Так от совета игроков поступала недавно идея варрумов в цитаделях, когда только из такой комнаты можно объявить войну другой корпорации, у которой тоже есть свое сооружение. Вот есть идея, которую можно хорошенько продумать и запустить, но в том виде, в котором оффвары находятся в данный момент — это ужасно. Слишком много злоупотреблений не идущих игре на пользу.
avatar
Вопрос в том, какую цель преследует данная механика. Выбивать из игры новичков стремящихся к объединению, но не готовых пока оказывать серьезное сопротивление? Окей, она этого добивается. Дать инструмент людям, которые не хотят иметь дело с конкордом, но хотят сливать корабли на пути к хабу? Окей. Безнаказанно слить чужую струтуру, а в случае активного сопротивления отойти и ничего серьезного не потерять? Окей. Она этого добивается. Хотя, казалось бы, такая механика должна служить политическим инструментом в конфликте. Обоюдоострым инструментом. Но если она существует для первых трех целей, то действительно все ок.:)
avatar
Не важно, направлены они на новичков или нет (хотя, выход из игры на неделю, когда под ударом только округа хаба, странен). Важно, что оказываются под ударом любые небольшие публичные объединения. И защититься им от этого можно практически только снижением игровой активности в области действия противника. Нету точек принуждения объявившего войну противника к активной защите. В случае чего они просто разбегутся по норам. И строений у них никаких не будет. От войны там сейчас только название. По большому счету, это обычное каперство. То есть, узаконенный грабеж.
avatar
Я не вижу в нем проблем.

То есть, история про сына Атрона и про уязвимость новичков перед оффарами не впечатлила?:) Когда сразу куча неадекватов сбегает поучить новичков жизни.
avatar
У наших локализаций еще какая-то непобедимая проблема со шрифтами. в Civ 5 просто противно было играть на русском из-за неудобоваримого шрифта.
avatar
В микшере есть возможность выкрутить звук конкретному приложению. В данном случае браузеру. Но это не отменяет проблемы, конечно.
avatar
Это не католический праздник, а просто праздник, уходящий корнями к язычеству. Типа масленицы.
avatar
Я не играл против людей.
Да, в этом дело. Там своя специфика и ту же дипломатическую победу никто никогда не дает сделать. Города-государства — это просто большой буст экономике. А шпионы гибки в этом плане. Можно и на ГГ отправить в некоторых ситуациях, можно отправить воровать технологии, если сильно отстаешь, или защищать себя от кражи, если находишься в топе.

Что касается Британии, то на морской карте она раскрывается на полную
Да, с этим согласен. Зачастую на море Британия может одна двух разложить. Линейные корабли очень сильны.
avatar
К сожалению пятая цивилизация это не третья

Ты не играл по мультиплееру?:) Там далеко не такие плачевные шансы и шпионы решают. А когда их два у тебя есть еще и простор для контршпионажа и шпионажа или подчинения сразу двух ГГ. Там далеко неиллюзорные шансы, помогающие не отставать от лидера или наращивать преимущество.

но только на очень ранних

Арбалет, которого и заменяет длиннолучник — это уже не очень ранняя. Зачастую на этой стадии очень многое решается. Гунны, например, могут прибежать еще раньше, чем ты построишь длиннолуков. Если же не решилось, то улучшаются луки в гатлинги, оставляя после себя бонус к дальности.

Я хочу сказать, что записывать Англию в аутсайдеры на суше с такими луками и очень неплохими двумя шпионами слишком странно, учитывая, что большая часть наций, которые имеют какие-то глубокие бонусы будут размазаны Англией. Тут все очень индивидульно от партии к партии и зачастую довольно рандомно, но англичане способны на неплохой материковый старт на уровне крепкого середняка.
avatar
Британия на материковой карте.

Если мы рассматриваем игру с древних времен, то Британия и на суше хороша за счет лучников и шпиона, которые позволяют захватить преимущество на ранних стадиях.
avatar
X-Com и Цива

Я тоже купил эти игры с большим удовольствием и в пятую циву со всеми дополнениями у меня наиграно какое-то невероятное количество часов. Но я говорю о конкретных негативных моментах. Дополнение к X-Com объективно очень слабое по сравнению с фанатским допилом: Long War. Firaxis это сами признавали и даже сотрудничали с ними при выпуске второй части. Отвал мультиплеера — это та точка, когда я перстал играть в пятую часть и не вернулся до сих пор. Квесты-улучшения и еще пара фич от силы тянут на аддон, но никак не на полноценную игру, как ее продвигали Firaxis.
avatar
Сид Мейер
От Сида там только имя. Ведущий геймдизайнер шестой части Эд Бич. Пятой — Джон Шефер.

все вокруг пытаются хапануть больше денег где плохо лежит
Ну и это. Можно сразу же вспомнить патч для пятой Цивы, который добавил рекламную кнопку на экране победы по переходу в Beyond Earth, и который поломал мультиплеер на несколько месяцев. Ну и саму Beyond Earth, которая по большей части редизайн пятой Цивы, продающийся как полноценная игра. Или аддон к первому X-Com, который внес в игру меньше, чем фанатский аддон, в чем потом сами разработчики и признались. В общем, по-уродски продавать пытаются и здесь.
avatar
Кстати отличная механика для цивилизации.

Вот, кстати, жанр еще Атрон хорошо уловил в том плане, что тут кажется, что целая прорва механик будет круто смотреться и разработчикам нужно постоянно решать, что вводить, а что будет лишним и утяжелит игру. Это еще одна параллель с ММО. Как только начинаешь думать, что вот ты бы добавил то, то и то, а потом все это взвешиваешь и получается какая-то неповоротливая мешанина. Нетривиальная задача принимать решения по развитию проекта, чтобы хотелки не перевесили возможности и не утяжелили игру до неудобоворимых размеров.
avatar
Europa Universalis также базируется на настолке

Более того, она сделана по мотивам настольной игры. Но она гораздо дальше ушла от настолки, чем Цивилизация, как мне кажется. Ну и условности есть в совершенно любой игре по определению. Вопрос только в их количестве и силе.

Никто же не объединяет

Они уже давно объеденены Парадоксами при помощи утилитлы переноса сохранений.
avatar
Лично мне уже слегка напоминает персонажа, появляется такое же ощущение, что ему некомфортно держать.

Комфортно ему. Им всем очень комфортно.:) А вот персонажу очень некомфортно. Короче, остановимся на том, что моделлеру тут есть над чем поработать.
avatar
Судя по всему, ничего они не поняли и основным сдерживающим фактором остается, как мне кажется, ядерное оружие. Но в Цивилизацию я никогда не шел за реалистичностью. За ней нужно скорее в Europa Universalis идти. А Цивилизация это обширный набор очень условных игровых механик, схожих с механиками настольной игры. Компьютер в данном случае очень удачно использован для просчитывания вещей, который за реальным столом просчитывать никто не взялся бы. И систематическая работа с этими механиками в течение всей жизни серии и интересна. И именно об этом, как мне кажется, говорится в заметке. А вообще, жанр 4Х стратегий как никакой другой демонстрирует что такое развитие механик в рамках жанра. И это заслуга не только Цивилизации, но и многих других представителей жанра. Для меня революция в жанре, например, произошла с выходом Endless Legends. И Firaxis оттуда потихоньку приспосабливают к своему творению некоторые находки (например, те же районы или дип очки в той же Beyond Earth). В общем, очень позитивный жанр.
avatar
Второй проблемой была безальтернативная эффективность большого количества городов.

Это, кстати, еще в пятерке победили. Там даже была крайне эффективная стратегия через один город, которую потом пофиксили и на данный момент можно нормально играть как 3-4 городами, так и большим их количеством. А вот военное давление меня тоже всегда смущало. Хотя, как показывает практика, в пятерке мультиплеерный FFA в основном заканчивается полетом в космос. И зачастую даже в конкурентной борьбе. Но остальные победы, к сожалению, крайне неэффективны.
avatar
Понимаете, не держится так оружие, как вы предлагаете, по естественным причинам неудобства. Кисть в таком случае в любом случае будет выгнута и напряжена. Вся рука всегда находится в плоскости оружия, отчего локоть согнут под более острым углом и никогда не прижат к корпусу.
avatar
Так прокат лошади — это шанс быть убитым копытом или упасть с лошади и сломать себе шею. Веревочный парк — возможность получить удушение через повешение. Другое дело, что при любом смертельном исходе будет расследование, в котором решат вину парка в инциденте и отписки по снятию любой ответственности в соглашении тут уже никак не помогут.