avatar
This. Twilight Imperium — хорошая игра, кто бы спорил, но при этом, скажем так, немножечко непрактичная. Люди без опыта игры в настолки обычно пугаются.
Да, есть такое. У нас только четвертую партию можно считать состоявшейся. Люди были все уже игравшие в различные настолки, но пока разобрались в правилах, пока поняли насколько важна политика и как важно следить за всеми, чтобы проигрыш не стал вдруг неожиданностью, потеряли три недели. Нужно действительно много времени и желания чтобы разобраться в игре, но потом можно уже играть за один вечер без особых проблем. Когда знаешь все технологии, помнишь всю последовательность ходов, и выучил все правила, то игра протекает совсем в другом формате.
avatar
А, дошло. Лучше поздно, чем никогда.
avatar
А кто-нибудь понял что это, черт возьми, значит? Или я один ничего не понимаю?
avatar
Что значит для меня, если это слово строгалось литературоведами задолго до появления первой компьютерной игры? Это устоявшийся термин, как буй на якоре. И что значит без лора? Если в лоре есть последовательность событий, то и сюжет есть.
avatar
Кстати хороший вопрос, что каждый вкладывает в этот термин в рамках ММО.

А зачем в него вкладывать что-то свое, если это вполне определенная последовательность связанных событий?
avatar
Для контраста, в настоящее время много ММО где сюжет можно «перечитывать».

Мне кажется, что ММО вообще не созданы для перечитывания сюжета, который поставляет разработчик. Но я свое мнение выложил в заметке. Для меня попросту невозможно будет сосредоточиться на нем, когда вокруг куча людей. Возможно, для кого-то оно не так и ему это не мешает.

Но если все же предположить, что специфика ММО не позволит передать от разработчика игроку какую-то действительно душещипательную историю на уровне «Трех товарищей» Ремарка, то мы приходим к тому, что сюжет в ММО будет работать только в качестве катализатора, повышая интерес к игре посредством более глубокого погружения в мир. То есть, никаких откровений тут ждать не приходится, но в качестве проводника он все же нужен довольно большой аудитории.

С такой постановкой вы согласны?
avatar
Для Вас это недостаток, для меня наоборот — придает реалистичности. И погружение больше. Как говорится в большой семье… будь расторопен.

Мне кажется, вы путаете сюжет с погружением и атмосферой. Сюжет просто физически не сможет стать хорошим, если его сжигать. Или как вы себе это представляете? Написал главу, месяц ее люди почитали, сжег главу, выкинул следующую? Талантливую книгу или фильм можно пересматривать и перечитывать по шесть, по восемь раз. Сожженное уже не перечитаешь. Даже если это усилит ваше чувство реальности происходящего, баллов в копилку «великолепные сюжеты в играх» это ни разу не добавит. Или добавит в ваших глазах?
avatar
А. Если ты говоришь о том, что русским игрокам тяжелее подать такую историю ввиду того, что им приходится в EVE взаимодействовать с теми, кто играет на англоязычном клиенте, то я соглашусь лишь отчасти. К нам как-то в гости пришла подруга и начала рассказывать какие-то новости из WOW. А она туда пришла уже после того, как клиент перевели на русский и ввели русские сервера. И несмотря на то, что я довольно долго играл и на русских серверах в том числе, половину из того, что она говорила, я не понимал совершенно и приходилось постоянно переспрашивать значения слов. Я, к сожалению, не знаю насколько распространен сленг среди англоязычных игроков, хотя судя по EVE online — не особо. Но среди русскоязычных игроков его используют вместо разговорного русского языка. То есть, понять подводника непосвященному человеку порой бывает легче, чем игрока в какой-нибудь WOW, хотя казалось бы.
avatar
Если говорить о политике или о знакомствах, то вполне можно обойтись. А так, да. Многое описывать без использования сленга и терминов тяжело.
avatar
Ааааа, этот человек сломал мои стереотипы. Рискну до мамы донести.:)
avatar
Меня напрочь порвало от рассказов Олега о Вегасе. Это было действительно круто и интересно. Спасибо всем еще раз.
avatar
Так работает радиоточка. Плевать на заданную тему. Главное заполнить эфир.
avatar
Но они все равно возникают. Например, когда поддерживают мнение, которое кажется абсурдным. Ты сам недавно обращался к людям, заплюсовавшим Орготу. Но это так. Не думаю, что это действительно вызовет какие-то серьезные последствия. Просто размышления.
avatar
Хм, мне вот подумалось. Если мне захочется кого-то услышать в эфире, то я могу, чисто теоретически, заплюсовать этого гражданина и вывести в студию. Так ведь? Ну, если у меня яркость большая и гражданин напишет хотя бы пару заметок. С этим не будет проблем? Чисто теоретически.
avatar
Просто как-то переполнило уже, когда в теме не первый раз указывают на какие-то прописные истины, будто их можно не понимать. Впрочем, ладно. Прошу прощения. Погорячился.
avatar
Для меня это совершенно не так.

Это все конечно же индивидуально, но мне кажется

То есть, вот это вообще ни и о чем не говорит? Мне нужно под каждым предложением писать еще абзац про то, что мое мироощущение не одно единственное? Насколько космическим идиотом должен быть человек, чтобы не понимать этих прописных истин? Вы действительно меня за такого держите? А если нет, то зачем мне указывать на эти очевидные вещи?
О чем разговор, если большая часть заглавной статьи — «придурки разрушают атмосферу игры»?

Только о том, о чем вы сами захотите поговорить.
avatar
Я не задумывался, потому что в контексте сюжета и ММО, на мой взгляд, это не так.

Тут хоть уделайся, но сделать то же самое в ММО не получится. Все равно мастер будет зажат рамками игрового движка, игроки будут пробовать все вокруг на зуб и в итоге ничего хорошего из этого не выйдет. Это очень хорошо видно на примере Space Station 13, где чтобы организовать небольшую группу людей приходится выпускать огромный свод правил и пожеланий для игроков и банить всех, кто пытается разрушить атмосферу. Думаю, что и так понятно, как ведут себя 1000 игроков.

Как раз в GW2 я как-то забежал в какой-то кабак и понял, что влетел в какую-то сцену ролевиков, которую они там отыгрывали, а так как я куда-то спешил, то влетал я на скилах и этот фейерверк выглядел совершенно неуместно и мне даже как-то стало стыдно, хотя, казалось бы, отчего. Совершенно не понимаю, как можно что-то там отыгрывать, когда вокруг скачут ребята типа меня.
avatar
Просто Вы должны понять, что Ваше мироощущение не единственно возможное.

Эта тема все больше наполняется капитанскими откровениями.

БЕЗУСЛОВНО Я ЭТО ПОНИМАЮ! Это все мое восприятие. И написал я этот текст и все, что вообще пишу в этой теме, для того, чтобы найти единомышленников и прийти, может, к какой-то идее или нестандартному решению проблемы, которую я нащупал и ощущаю. Никто не лишает и не сможет вас лишить игр с живым сюжетом и с сюжетом вообще, но мне искать решения, которые могли бы улучшить живую историю не интересно, так как я не вижу выхода из ситуации, когда окружающие люди мешают проникнуться придуманным талантом сюжетом.
avatar
Но стоит добавить, что на такие вещи можно смотреть без конца.
avatar
По ссылке у Вас про обычное динамическое событие.
В случае с живой историей все еще хуже, так как толпа там гораздо больше.

Для меня, погружение больше во втором случае
Для меня это совершенно не так. Нет ничего хуже, чем история, которая сожжена в камине. И даже если ее видели люди и могут постараться передать своими словами, ничего не изменится для меня, так как она уже утеряна. Это как если бы Шекли писал рассказ, зачитывал его аудитории, а потом сжигал. История в ее первозданном виде уже до меня не дойдет и на мое мироощущение никак не повлияет. Ну и опять же, толпу никто не отменял.

Чешется сравнить эту живую историю с игрой актеров в театре, но пьесса уже написана, сыграть ее может любая труппа и через сто лет и через двести. Актеров можно уже в живую и не увидеть, но история будет жить ровно столько, сколько стерпит бумага, а она стерпит сколько надо.

И стоит понимать, что истории и сюжеты созданные во взаимодействии людей не тоже самое, что сюжет, который выдумал писатель.