Про фашистов некорректная аналогия, они воевали не за Родину, а за идею, и далеко не все немцы эту идею поддерживали.
Раз, и два. Могу еще пару тысяч накидать. Пропаганда работает как у нас, так и у них. Просто так сложилось, что руководство Германии напало первым. Руководство! Со стороны рядового солдата все выглядело совсем по другому.
Ну и как эта цитата должна что-то разъяснить? Кроме клеветы вообще не вижу ничего. Вот ссылка на форум команды Seven Crafts времен игры в EVE online. Чем команда занимается сейчас можно посмотреть вот тут. И заметьте, что я для того чтобы понять, что в этой цитате нету ничего правдивого всего лишь воспользовался гуглем и потратил полчаса на изучение двух форумов.
рыжебород в 1 день со мной вступал в 7с
А вот это интересно. В один день с Рыжебородом в SC, судя по ветке «Местоимения», вступал Netzari
А как вы думаете, выиграли бы мы 2 мировую войну сейчас, с такими моральными принципами?
История не знает сослагательного наклонения. Государству полезно иметь таких бойцов, каких Вы описываете. И оно воспитывает их презирать тех, кто думает иначе. Такими массами гораздо легче управлять и каждое государство заинтересовано в том чтобы таких людей было больше.
В этих рассуждениях есть большой изъян. Вы гордитесь, например, Советами, но забываете про то, что на месте солдат фашистской Германии могли оказаться и Вы, уродись Вы в том месте и в то время и точно так же сражались бы не пойми за что. Хотя как не пойми — за Родину видать.
Да!!! Перенесите ваше противостояние и ненависть на другой — игровой уровень! Будьте паладином, сражающимся с некромантами и разбойниками, а не Сергеем Семенычем, негодующим, что его ганкнул Петр Иванович.
Понимание всей инфантильности этого совета приходит с опытом игры в Space Station 13, где нужны ГМ-ы и огромное количество правил, чтобы организовать всю игровую братию и не скатиться в забег кучки больных на голову психопатов, которые видят себя только в том чтобы калечить, воровать и убивать и вообще ведут себя крайне неадекватно игровой ситуации.
Отыгрывать — это глубоко осознавать своего персонажа. Понимать, что приставленный к горлу нож — это звоночек в мозг, что лучше отдать кошелек, чем сопротивляться. А за разбойника понимать психологию жертвы, что тоже не так просто, как пойти и гопнуть слабого. Для отыгрыша существуют свои группы, которые не занимаются вмешательством в жизнь тех, кто не хочет этого.
Вы и в правду верите, что все, кто вас ганкают — это школобыдлонеадекваты, которые ирл сплошь затаившие на весь мир злобу проклятые мизантропы/латентные преступники, подать руку которым ниже вашего достоинства?
Я так не думаю. И я не выхожу из себя, когда меня ганкают. Сейчас я снова играю в EVE. Я знаю технику безопасности перемещения по лоу и нулям, я знаю, что там сидят ребята, готовые лишить меня корабля и даже пода. Если меня поймают, то это будет моя ошибка. Я не буду писать гневные послания.
Но я и не собираюсь общаться с этими людьми. Это просто не мое. И жить дружно с ними мне тоже не интересно. Это люди, которые имеют совершенно неадекватную мне позицию по этому вопросу, так с чего я должен к ним нормально относиться? Те, кто хотят ПВП они его получают, а ганкеры — это те, кто ищет войны с теми, кто ее избегает, что бы там не говорилось про поиски хорошего противника, так как есть множество способов найти такого противника не занимаясь такими вещами. И мне совершенно не интересно приходить к консенсусу с этими людьми. Пускай занимаются — я пришел в игру, где такая возможность есть, но не надо мне рассказывать, что я не могу относиться к ним так, как я отношусь.
Давайте посмотрим на ингейм активность ваших оппонентов. Быть может, их погружение в виртуальные миры не столь сильно, как ваше? А их эмоциональное отождествление с аватаром не такое глубокое?
У меня вообще нету отождествления с аватаром. Я не увлекаюсь лором и мой персонаж — это просто персонаж. Я люблю общаться с людьми в игре, делать какие-то определенные вещи, в том числе и участвовать в ПВП. В чем моя проблема?
Так может стоит относиться к этим игрокам, как к неизбежному злу
Именно так и отношусь, просто они часто начинают заявлять, что я не могу к ним относиться, как к злу. В чем проблема-то?:)
Да, некорректно выразился. Правила спортивной игры тоже сдерживают спортсмена, а не осуждают его, хотя сейчас и осуждать начали. Возможно и до игр это доберется.
В ММО ганк тоже определен правилами и он осуждается механикой игры обычно. Почти везде есть система, которая так или иначе старается наказать такого человека, только не выгоняет его с «поля». И да, «легких» нарушений правил в баскетболе практически не бывает. Это преимущественно очень больно.
Но, если это баскетбол — накажет судья. Если регби — будут аплодировать трибуны.
Есть такое понятие, как неспортивное поведение, а это умышленное причинение физического, либо морального вреда и в обоих случаях все что получит игрок в таком случае — это фукающий свист с трибун.
В баскетболе подножки и тычки нарушают правила игры.
Опять незнание предмета. Под кольцом заметить тычок под ребра нереально и в правилах этот момент никак не оговорен. Есть целая система как сделать это незаметно, как случайно сделать больно локтем забирая подбор, как воткнуть палец в почку, как оторвать руки сделав вид, что сыграл в мяч. И правила этого не запрещают. То есть если по руке еще пройдешься, то могут дать штрафные, но ничего серьезного не будет, ты точно так же будешь бегать дальше, пока не соберешь пятак и не уйдешь из игры, только боль и отчаяние это не отменяет. Но все научились жить с этим и играть, да.
А тут никто их и не ищет — это дело индивидуальное и развешивать ярлыки бессмысленно. Тут говорят о том, что потерпевшим плевать на мотивы ганкеров, когда дело касается грабежа и насилия, так же как и ганкерам плевать на чувства тех, кого они грабят.
Светил крайне мало, но многим другим тем не менее есть что сказать.
Это мракобесие какое-то. Я предлагаю почитать Дарвина, а Вы мне говорите, что я не Цицерон. Вы отдаете отчет тому что говорите?
А о том, что без аморального человека, «злодея» не будет функционировать экономика!
Вот влияние пиратства на экономику. Оно забирает деньги у «мирной экономики» и держит в обороте на своих базах. Это та ниша, которую занимают ваши «санитары экономики». Думаю не нужно объяснять какие порядки водятся в тех районах.
Пираты в ArchAge делают что угодно: разнообразят геймплей, придают остроты, позволяют понять для себя что за человек и так далее, но их отсутствие или присутствие никак не влияет на экономику, которую разработчик создает под конкретные наработки.
Т.е. хищники это просто ошибка природы и лишнее звено в эволюции?
Кивок в сторону биологии просто изначально был некорректен. Волки едят оленей чтобы выжить. Это все взаимодействует и работает в экосистеме. Чарльз Дарвин написал об этом огромный труд и лучше пойти и почитать его, чем писать тут подобную ерунду, уж простите.
Ганкер и волк — это не одно и тоже. У ганкера есть выбор, у волка нету. Так что все эти иконки хищников у пиратских гильдий и корпораций всегда выглядели для меня вычурно и пошло.
Тогда уж при смерти пак теряется вообще а не переходит к пирату.
Я так полагаю, что все это время Niptus пытается сказать, что кратчайший маршрут с пиратами не выберешь. Нужно долго готовиться к перевозке и сражение все равно задержит доставку пака на продолжительное время. Плюс кто-то просто откажется от идеи переносить паки из-за большого риска. Грубо говоря, если бы паки просто существовали на ПВЕ сервере такими, какие они есть, то золото бы ими зарабатывали все кому не лень по кратчайшему маршруту.
Только это тоже все сомнительно. Цена паков должна регулироваться разработчиком в зависимости от наличия или отсутствия ПВП. В ArchAge ПВП есть, так что цена должна регулироваться исходя из этого.
Да. Возможно, это связано с тем, что я работаю в высококонкурентной сфере.
И у Вас бывали ситуации, когда сталкивались два противоположных мнения? И сколько уходило времени на урегулирование такой ситуации? Бывало, что кто-то заблуждался?
Раз, и два. Могу еще пару тысяч накидать. Пропаганда работает как у нас, так и у них. Просто так сложилось, что руководство Германии напало первым. Руководство! Со стороны рядового солдата все выглядело совсем по другому.
Ну, спасибо за мнение. Оно еще сильнее укрепило позицию Атрона.
Ну и как эта цитата должна что-то разъяснить? Кроме клеветы вообще не вижу ничего. Вот ссылка на форум команды Seven Crafts времен игры в EVE online. Чем команда занимается сейчас можно посмотреть вот тут. И заметьте, что я для того чтобы понять, что в этой цитате нету ничего правдивого всего лишь воспользовался гуглем и потратил полчаса на изучение двух форумов.
А вот это интересно. В один день с Рыжебородом в SC, судя по ветке «Местоимения», вступал Netzari
История не знает сослагательного наклонения. Государству полезно иметь таких бойцов, каких Вы описываете. И оно воспитывает их презирать тех, кто думает иначе. Такими массами гораздо легче управлять и каждое государство заинтересовано в том чтобы таких людей было больше.
В этих рассуждениях есть большой изъян. Вы гордитесь, например, Советами, но забываете про то, что на месте солдат фашистской Германии могли оказаться и Вы, уродись Вы в том месте и в то время и точно так же сражались бы не пойми за что. Хотя как не пойми — за Родину видать.
Понимание всей инфантильности этого совета приходит с опытом игры в Space Station 13, где нужны ГМ-ы и огромное количество правил, чтобы организовать всю игровую братию и не скатиться в забег кучки больных на голову психопатов, которые видят себя только в том чтобы калечить, воровать и убивать и вообще ведут себя крайне неадекватно игровой ситуации.
Отыгрывать — это глубоко осознавать своего персонажа. Понимать, что приставленный к горлу нож — это звоночек в мозг, что лучше отдать кошелек, чем сопротивляться. А за разбойника понимать психологию жертвы, что тоже не так просто, как пойти и гопнуть слабого. Для отыгрыша существуют свои группы, которые не занимаются вмешательством в жизнь тех, кто не хочет этого.
Я так не думаю. И я не выхожу из себя, когда меня ганкают. Сейчас я снова играю в EVE. Я знаю технику безопасности перемещения по лоу и нулям, я знаю, что там сидят ребята, готовые лишить меня корабля и даже пода. Если меня поймают, то это будет моя ошибка. Я не буду писать гневные послания.
Но я и не собираюсь общаться с этими людьми. Это просто не мое. И жить дружно с ними мне тоже не интересно. Это люди, которые имеют совершенно неадекватную мне позицию по этому вопросу, так с чего я должен к ним нормально относиться? Те, кто хотят ПВП они его получают, а ганкеры — это те, кто ищет войны с теми, кто ее избегает, что бы там не говорилось про поиски хорошего противника, так как есть множество способов найти такого противника не занимаясь такими вещами. И мне совершенно не интересно приходить к консенсусу с этими людьми. Пускай занимаются — я пришел в игру, где такая возможность есть, но не надо мне рассказывать, что я не могу относиться к ним так, как я отношусь.
У меня вообще нету отождествления с аватаром. Я не увлекаюсь лором и мой персонаж — это просто персонаж. Я люблю общаться с людьми в игре, делать какие-то определенные вещи, в том числе и участвовать в ПВП. В чем моя проблема?
Именно так и отношусь, просто они часто начинают заявлять, что я не могу к ним относиться, как к злу. В чем проблема-то?:)
Да, некорректно выразился. Правила спортивной игры тоже сдерживают спортсмена, а не осуждают его, хотя сейчас и осуждать начали. Возможно и до игр это доберется.
Начал про волейбол Niptus .
Не я начал приводить в пример спорт.
В ММО ганк тоже определен правилами и он осуждается механикой игры обычно. Почти везде есть система, которая так или иначе старается наказать такого человека, только не выгоняет его с «поля». И да, «легких» нарушений правил в баскетболе практически не бывает. Это преимущественно очень больно.
Есть такое понятие, как неспортивное поведение, а это умышленное причинение физического, либо морального вреда и в обоих случаях все что получит игрок в таком случае — это фукающий свист с трибун.
Опять незнание предмета. Под кольцом заметить тычок под ребра нереально и в правилах этот момент никак не оговорен. Есть целая система как сделать это незаметно, как случайно сделать больно локтем забирая подбор, как воткнуть палец в почку, как оторвать руки сделав вид, что сыграл в мяч. И правила этого не запрещают. То есть если по руке еще пройдешься, то могут дать штрафные, но ничего серьезного не будет, ты точно так же будешь бегать дальше, пока не соберешь пятак и не уйдешь из игры, только боль и отчаяние это не отменяет. Но все научились жить с этим и играть, да.
А тут никто их и не ищет — это дело индивидуальное и развешивать ярлыки бессмысленно. Тут говорят о том, что потерпевшим плевать на мотивы ганкеров, когда дело касается грабежа и насилия, так же как и ганкерам плевать на чувства тех, кого они грабят.
Вот влияние пиратства на экономику. Оно забирает деньги у «мирной экономики» и держит в обороте на своих базах. Это та ниша, которую занимают ваши «санитары экономики». Думаю не нужно объяснять какие порядки водятся в тех районах.
Пираты в ArchAge делают что угодно: разнообразят геймплей, придают остроты, позволяют понять для себя что за человек и так далее, но их отсутствие или присутствие никак не влияет на экономику, которую разработчик создает под конкретные наработки.
Кивок в сторону биологии просто изначально был некорректен. Волки едят оленей чтобы выжить. Это все взаимодействует и работает в экосистеме. Чарльз Дарвин написал об этом огромный труд и лучше пойти и почитать его, чем писать тут подобную ерунду, уж простите.
Ганкер и волк — это не одно и тоже. У ганкера есть выбор, у волка нету. Так что все эти иконки хищников у пиратских гильдий и корпораций всегда выглядели для меня вычурно и пошло.
Я так полагаю, что все это время Niptus пытается сказать, что кратчайший маршрут с пиратами не выберешь. Нужно долго готовиться к перевозке и сражение все равно задержит доставку пака на продолжительное время. Плюс кто-то просто откажется от идеи переносить паки из-за большого риска. Грубо говоря, если бы паки просто существовали на ПВЕ сервере такими, какие они есть, то золото бы ими зарабатывали все кому не лень по кратчайшему маршруту.
Только это тоже все сомнительно. Цена паков должна регулироваться разработчиком в зависимости от наличия или отсутствия ПВП. В ArchAge ПВП есть, так что цена должна регулироваться исходя из этого.
И у Вас бывали ситуации, когда сталкивались два противоположных мнения? И сколько уходило времени на урегулирование такой ситуации? Бывало, что кто-то заблуждался?