avatar
Если очень надо, друг друга они смогут найти в вне игры — на тех же форумах.
А еще они могут в реале собраться пивка попить. =) Ты же понимаешь, что это не аргумент в защиту игры? Это вопрос погружения. С одной стороны его могут запороть подобные «пвп или зассал», с другой стороны полностью отрезая игровую коммуникацию разработчики стимулируют шаблонно-поверхностное отношение к сопернику. Ну типа «бобров», «западников» и прочие терминологии из фракционных систем. При этом многим в сессионках знаком многозначительный смайлик, когда случается что-то неоринарное с обеих сторон. Ну там враги убьют друг друга, ну или кого-то добьет случайно пробегавший мимо крип. И это сессионка, которая вообще не подразумевает долговечных связей на игровом уровне.
avatar
вечная война трех непримиримых сторон — Рилмов, в условиях, когда невозможна даже коммуникация между враждующими
Никогда не понимал этой концепции. В таких рамках оппонент превращается в непися, просто иногда умного непися. Т.е. конечно в определенном смысле это не позволит отдельным кадрам изливаться в духе «сосо лалка», но все же… если вы делаете не сессионку а ММО, возможность коммуникации соперников крайне важна.
avatar
для нас нечто с лицом куда человечнее
Я бы сказал скорей так: нечто с лицом гораздо проще сделать человечным. А вот вдохнуть человечность в безликий схематичный манекен — это уже искусство.
avatar
Глянул я несколько видео по Кенши — все бегают по «пустошам» исключительно в ускоренном времени. Вот и задумаешься: стоит ли делать большие пространства, чтобы игроки их потом все равно проматывали?)) А рандомные квесты — дело очень тонкое. Меня орк «славная смерть» в Скайриме достал уже на 3-ю встречу) Даже самые интересные генераторы при продолжительной игре достают довольно быстро. Чтобы сгладить это, надо их делать кучу. Причем проработанную кучу. Навскидку мне видится несколько сотен хорошо вариативных встреч, а это тот еще уровень трудозатрат.
avatar
Сначала инди-игры вдохнули жизнь в застой игроиндустрии, теперь, возможно, время инди-фильмам растрясти киноиндустрию) А то со свежими идеями совсем швах, сплошные сиквелы да ремейки. Главное, чтобы не увлекались, а то инди-игры слились в какой-то бесконечный поток песочниц-сурвайвлов и хорроров.
avatar
А почему нет? В играх довольно часто используется прием, когда в качестве персонажей выступают силуэты.
avatar
Не проблема сделать пустоши и города, проблема в том, чтобы сделать полноценную и интересую игру с ними. Причем желательно с генерируемыми событиями, ибо никому не нужна пустошь, на которой бы вообще ничего никогда не происходило) Если приплюсовать сюда техническую часть… короче разработчикам проще сделать новый гта))
avatar
В RO из кастомизации были только волосы и ничего)) К тому же здесь игра не про кастомизацию немного. Она бы скорей только отвлекала.
avatar
Ничего не наступило и ничего не проходило. Это совершенно разные жанры. Шутеры и экшены по прежнему будут гнаться за графикой (посмотрите трейлер нового хитмана), в то время, как подобные концептуальные вещи никогда не страдали технологической одержимостью. Другой вопрос, что раньше это была прерогатива в основном инди. А теперь, судя по всему, крупные издатели тоже доперли, какая хренова «куча денег» играет не в графику, а в игру. Я вот был в шоке, когда узнал, что Child of Light оказывается не инди, а продукт юбиков.

Вот только зачастую отказ от технологичной графики возлагает на разработчиков еще более трудную задачу. Поскольку для красивого графона достаточно кучи бабла, а для стильного — не хилый такой талант. Взять тот же Grim Fandango с его нестареющей графикой, в которой стиль заменяет любые шейдеры =))
avatar
Как правило именно так. С консольными эксклюзивами все сложно. Там аудитория, взрощенная экшенами. Поэтому там прекрасно себя чувствуют франшизы в духе Uncharted. Концептуальным же вещам там очень хреново без PC/мобильной-базы. Хотя, конечно, бывают исключения, которые впоследствии превращаются в мощных систем селлеров, но их так мало, что я даже сходу и вспомнить не могу ни одного) Короче делать эксплоринг-песочницу консольным эксклюзивом — это как продавать билеты на бокс исключительно женщинам — ну совсем мимо ЦА =))

С другой стороны, на ПК за последние годы столько навыходило подобных песочниц (ну т.е. как понавыходило, ранний доступ такой ранний доступ), что может попытка забросить удочку в другом пруду и имеет смысл. Но я все же считаю, что делать игру такого формата эксклюзивом — бред. Но у мелкомягких явно под подобный бред отдельная статья расходов))
avatar
Надо будет заглянуть туда)
avatar
Да уж, мелкомягкие поняли, что их консоль никому не нужна и срочно принялись проплачивать эксклюзивы. Мило))
avatar
Пиратская тематика — никогда не надоест =)))
avatar
Тридогнайт — чуть ли не единственная работа Репетура, от которой у меня уши не заворачиваются)))
avatar
Потому что действие фоллов от беседки по сути происходит в окрестностях одного города (те поселения, что в игре называются городами — это без комментариев, Клэмат был и то больше). Откуда там взяться пустошам?) А реализация опен ворлда с несколькими полноценными городами — это не на заборах рисовать)) Взять хоть витчера, хоть гта, хоть скайрим — там везде от города до города (ну или населенного пункта) — пара минут пути от силы. А «костыли» типа глобальной карты из старых игр современным фанатам не сильно по нраву.
avatar
Сферическая процентная составляющая «крутизны» — уж больно вилами по воде. Но чрезмерно разогнанные по профиту дейлики сильно ломают баланс, это уже давно доказали мобильные игры, у которых дейлики — такой же корневой элемент, как и донат. Но даже в этом случае чисто дейлики никак не сгладят разрыв, только если применяются в паре с ограничителями из тех же мобильных игр (ака лимиты из СФ).
avatar
и сглаживают разницу между играющими целый день и только по вечерам
Как дейлики могут что-то сглаживать, если играющие целый день тоже их делают? :/
avatar
Посмотрим, что получится на этот раз. 3-й Витчер поднял планку опен ворлдов так, что теперь разработчикам придется охренительно поднапрячься))
avatar
Беседка не реабилитировалась в НВ, поскольку его разрабатывали обсидианы, а беседка только издавала. Но 3-й Фолл был не так плох, как его малюют. Просто ошибка старых фанов была в том, что они ждали старый фолл, только в 3D. В то время, как реалисты сразу сказали: будет обливион с пушками в постъядерном мире. И это не так уж плохо.
avatar
Меня прямо умиляет, с какой частотой люди, причастные к разработке игр, получают откровение о неимоверно очевидных вещах, о которых давно уже задумались и неоднократно обсудили в интернете 95% геймеров. Вот прям будто наблюдаешь, как новорожденный олененок впервые на ноги встал. Ляпота))