Да это просто праздник какой-то. Пока создатели MMO SWTOR обещают «вдохнуть новую жизнь в проект» и для этого предоставят «еще больше персональных историй и NPC-компаньонов», проект Ashen демонстрирует по-настоящему коллективное исследование игрового пространства, открытый мир и великолепную цель: «путешествие в поисках места, которое можно будет назвать домом». Среди особенностей проекта: «игроки смогут помогать тем, кто им доверится и присоединится для совместного выживания в этом непростом мире».
Да это просто праздник какой-то. Пока создатели MMO SWTOR обещают «вдохнуть новую жизнь в проект» и для этого предоставят «еще больше персональных историй и NPC-компаньонов», проект Ashen демонстрирует по-настоящему коллективное исследование игрового пространства, открытый мир и великолепную цель: «путешествие в поисках места, которое можно будет назвать домом». Среди особенностей проекта: «игроки смогут помогать тем, кто им доверится и присоединится для совместного выживания в этом непростом мире».
25 комментариев
Вот только зачастую отказ от технологичной графики возлагает на разработчиков еще более трудную задачу. Поскольку для красивого графона достаточно кучи бабла, а для стильного — не хилый такой талант. Взять тот же Grim Fandango с его нестареющей графикой, в которой стиль заменяет любые шейдеры =))
Да и… С фантазией можно и в настолки поиграть))))
С другой стороны, на ПК за последние годы столько навыходило подобных песочниц (ну т.е. как понавыходило, ранний доступ такой ранний доступ), что может попытка забросить удочку в другом пруду и имеет смысл. Но я все же считаю, что делать игру такого формата эксклюзивом — бред. Но у мелкомягких явно под подобный бред отдельная статья расходов))