avatar
В этом случае бой с 10000 человек будет по площади занимать половину мира какого-нибудь АА. О реальности реализации подобного говорить не приходится =))
avatar
Да массовые потасовки и с таргетом превращаются в мясо )

С нон-таргетом это совершенно другой уровень мяса))
avatar
Поймал сегодня забавный баг. Смерть тоже стоит часами в Информатории и ждет очереди в групповой данж =)))

avatar
Не вижу особо смысла в борьбе с ведьмами в таком контексте. Если все равно все умрут, зачем париться, чтобы продлить агонию еще на полгодика? Вот если бы была возможность действительно спасти мир, другое дело. А так лично мной это воспринимается, как затянутая сессионка, где одна команда уже заведомо проиграла и может лишь тянуть время. Точно не мое.
avatar
С пингом, с производительностью и в целом технические проблемы игровых движков, когда речь заходит о нон-таргетных массовых потасовках. Там приходится либо принудительно уменьшать количество вовлеченных (как в том же планетсайде), либо битвы превращаются в бессмысленное мясо)
avatar
Остаётся только один, уже традиционный на ммозге вопрос: а зачем вам ММО тогда?
Потому что там есть другие игроки. Ну т.е. какой вопрос, такой ответ)
avatar
На самом деле это аргументировано здравым смыслом. Так как описанный подход актуален лишь для художественных произведений типа САО, но никак не для полноценно функционирующей ММО-игры. И Алгори тут прав. Разработчикам придется делать акценты не на массы, а на маленькую кучку топ-игроков. И вот тут вступает здравый смысл. Какой идиот будет делать ММО с ацентом не на массы, а на мизерную «элитную» группу?) И кто в такой игре захочет быть этой самой «массой»?
avatar
У них там как бы куча своих игр, про которые мы даже не слышали, так что ничего удивительного.
avatar
Чистых нон-таргетов, увы, катастрофически мало.
Потому что в ММО они не работают нормально. Плюс приходится всячески извращать систему, чтобы клавиатуры не летели каждый раз в стену. Нормальную массовую боевку так не построишь.
avatar
А кто?) У нас ситуация с локализаторами ММО нынче такая, что хрен редьки не слаще.
avatar
Новость заинтересовала, конечно. Но учитывая, как Никита портила оригинальную Сферу чуть ли не с каждой обновой, ну их нафиг. Лучше продолжать ностальгировать и оставить почившую в покое)
avatar
«Будет престиж в 2 раза больше — ну и будешь сражаться с такими же донаторами, не мешая при этом бесплатным игрокам.»
И тут мы снова вспоминаем про битвы пантеонов...))

Не надо утрировать. Больше недели ничего не залёживается.
У меня неделю назад был эквип на 1600+ сноровки. Сейчас у меня с добавленной сноровкой 1200 (лимиты этой недели кончились). Так что никакого утрирования не было. Полтора месяца вышло бы точно со старой системой.
avatar
Ничто не мешает продавать камни после разборки и получать кредиты. Надо, кстати, глянуть, сколько вычитается из лимита и за сколько можно продать потом камни.
avatar
Ну почему они страдают, не с кем пойти в подземелье? Так это же временно.
Если они будут также продолжать гнать престиж — не временно. Общая масса игроков никогда не догонит тех, у кого сейчас 20к+. =)
avatar
Или mail.ru настолько запутались в монетизации и валютах что не смогли их сбалансировать?
This =) Сейчас действительно гнать престиж — себе дороже. Реликвии появляются в данжах и аренах, где нужно набрать по 20 человек своего престижа — стоять можно хоть весь день и не дождаться. Сотнями падают вещи, которые ты не сможешь одеть еще пару месяцев из-за ограничения на искры и прокачку сноровки.

Короче сейчас донатеры чувствуют себя, как спринтеры на марафоне. Т.е. они оторвались от пелотона, но ехать/бежать еще долго, вот и приходится делать это в одиночестве)

Кстати, такой вот вопрос — строительные квесты появляются раз в 8 часов независимо от обновления/сброса заданий за деньги?

Именно так. Протестировано лично мной. =))
avatar
На данный момент при желании — пару десятков тысяч. Но вообще пока у меня получилось на кристаллы, выданные за ранний доступ, практически замаксить храмы и бустеры (если переводить кристаллы в рубли, будет примерно 1700). Плюс внушительная часть ушла просто на прокачку адептов, которые престижа напрямую не дают. Дальше естественно расходы возрастут, но пока это так. В расчет не берутся эфирные полости. Я редко бываю на открытых локациях, где падают ядра.
avatar
Это все цветочки по сравнению с тем, сколько провизии придется потратить, чтобы прокачать адептов до фиолета)))
avatar
В правом нижнем углу экрана список всех локаций. Справа посередине — фильтр по награде.
avatar
Вообще сейчас престиж — основная проблема для кооператива. Им срочно надо сделать фичу с принудительным понижением престижа под группу.
avatar
Просто прокачал сноровку и одел все, что у меня в инвентаре пылилось с 7к престижа. Даже храмы в этот раз специально не трогал.