Потому что это отмазка, а не реальная причина ввода магазина. Или я помешал какой-то загадочной игре в притворяшки?
Ну мы тут ведем разговор в духе «если бы это действительно было так, то они бы сделали...» и дальше поехало)) Это не притворяшки, это мы так смакуем гон маркетологов))) Ну и еще придумываем варианты, как донат действительно мог бы стать компенсатором времени)
Не надо делать их простыми, надо убирать слабые месте. Ну или делать их такими, чтобы отсутствовала возможность «грести пачками». Но тогда игроки взвоют, да. Потому что люди привыкли и хотят «грести пачками».
В каком-то смысле — да. Но ведь на них и сейчас постоянно играют: все эти дейлики, акции и прочая гангрена ММО. Так почему бы не ввести еще одну, которая хотя бы будет честной. Хочешь компенсировать — компенсируй.
Но большинство глайдеров просто были не в состоянии догнать движущийся корабль.
По прямой и без гарпуна — да. В остальных ситуациях нужно было совсем небольшое сближение, чтобы успешно перелететь с борта на борт.
Глайдеры уже давно в море не работают.
Тут я ничего не могу сказать. Я опираюсь на опыт боев во времена, когда сам играл. Но повторю еще раз: глайдеры — лишь один, не самый значимый пункт.
Почему не зависит? Чем меньше обсчётов, тем глубже можно сделать эту механику.
Кхм… Даже не знаю, как это воспринимать. Вы вообще представляете себе мощность современных процессоров?)) Так вот, механика корабельных боев не отнимает и 1% средненького серверного процессора (который обычно не один). Скорей всего там даже меньше цифра, я не эксперт.
В ММО механики упрощают не из-за количества обсчетов, а тупо из-за того, чтобы массы не дай бог мозг не перенапрягли. Они же тогда могут деньги перестать приносить.
Вот только есть еще добрые люди на свете вроде CCP. Возможно со SC тоже повезет.
это довольно стандартная практика многих DRM, например
Во-во) Denuvo например по показаниям многих пользователей превращает жесткие диски (и особенно SSD) в кашу, так как из-за своей системы шифрования производит перезапись с бешеной скоростью) Хотя вроде разработчики заверяли, что все ложь и провокация, но мы-то знаем =)))
купил за донат ресурсов, которые фармеры добывают за N часов, то эти N часов уже в игру зайти не можешь, т.к. ты их «компенсировал» донатом
Логичнее сделать наоборот: не заходил в игру N часов — получи возможность задонатить. Потому что блокировать доступ к игре — не самая умная идея со стороны оператора)))
Именно так и осуществляются. Я своим глазам и памяти пока что доверяю. Но что вы так к глайдерам-то привязались? Это был лишь один пункт из тех, что я приводил. Причем не самый важный. Ну нравятся вам глайдеры в морских боях и пусть нравятся. Радуйтесь, что в АА они есть. А я буду радоваться, что в SC их не будет.
Тогда как можно утверждать, что «механике глубоко по бую, реализована она в ММО или в сингле/кооперативе/сессионке»? Есть куча механик, которые банально не масштабируются для переноса в ммо мир. Есть механики, которые просто невозможны и бессмысленны в сингле, но при этом великолепны в ммо.
Да хватит вам с темы-то съезжать в конце-то концов. Оргота №2, чесслово… Мы обсуждаем не абстрактную «кучу механик» а одну конкретную механику: корабельные бои. И эта механика не зависит от того, реализована ли она в ММО или еще где. У нее просто нет элементов завязанных непосредственно на массовости или отсутствии оной.
Вы уверены, что взаимодействие более глубокое и сложное, чем традиционное рейдовое, найдет достаточно поклонников в ММО-мире?
ММО-мир — это очень сферическое понятие)) Уже неоднократно об этом на ммозге говорили. Есть ММО-мир Евы, ММО-мир ВоВ-а и еще кучи других игр. Есть даже ММО-мир ХаХ-а и Салема. И везде свой уровень глубоко и сложного.
Как мы знаем, SC будет не совсем ММО в привычном понимании, так что посмотрим)
А вы мои, если до сих пор упираетесь в то, что описанные вами минусы особенно по части глайдеров являются минусами.
Для меня, ёрш твою медь, для меня они являются минусами. Я считаю, что абордаж должен производится не с помощью глайдеров, а с помощью сближения кораблей на расстояние прыжка. Только в этом случае, по моему мнению, абордаж раскрывается по-настоящему (и я вас уверяю, не только моему мнению, я активно обсуждал эту тему с друзьями, игравшими со мной).
Эээ, нет. Механике очень важно в каких условиях она реализуется.
Зависит от механики. Именно корабельным боям это совершенно не важно, так как никакие ММО-элементы с ними не связаны. Просто потому что отдельно взятый бой — по сути и есть сессия. Она может происходить абсолютно идентично и в ММО и в мультиплеерном десматче и в сингле.
И в сессионном шутере она наверное также хорощо смотрелась бы -_-
Какое-то очень слабое передергивание, я даже разочарован, обычно на ммозге, если и троллят, то гораздо тоньше…
Но я пропущу это и отвечу серьезно. Нет, не смотрелась бы. Потому что в шутере основа геймплея — целиться и стрелять. Там таргетная система неуместна. И скажу больше: она не только бы не смотрелась в сессионном шутере, но и в ММО шутере по тем же самым причинам. А вот в сингловой РПГ она смотрится ничуть не хуже, чем в ММОРПГ, примеров куча.
Именно так. И поведи я себя тогда иначе — ничего бы не изменилось. Статьи на ммозге возымели эффект лишь потому, что во-первых речь шла о локализации, и мы смогли через мейл.ру повлиять на корейцев, во-вторых гвалт поднялся не только на ммозге, но и на различных форумах, стали параллельно возникать петиции и т.д.
А что мы сейчас наблюдаем на форуме SC? В основном потоки восхищения, как Робертс все офигенно придумал и какие кораблики продает. В таких реалиях просто нереально что-то изменить, имхо. Ну или по крайней мере точно не нам =)
Это вполне объяснимо. Разработчики откровенно сфейлились, выпустив на старте по сути парк с огородом. Не нужно им было так затягивать с северной движухой, не учли грабли предшественников, вот и получилось, что имеем. А вывод один: ключевые механики надо делать сразу, а не на потом откладывать.
Помогла бы эта позиция победить арки? Сам понимаешь.
Ат, а что делать-то еще?)) Объявить игре бойкот и не играть? Написать Крису гневное письмо?)) Учитывая, что людей, которые принесли ему 75 лямов, все устраивает, сомневаюсь, что это будет хоть сколько-то эффективно.
Эта формулировка слишком убога, чтобы воспринимать ее всерьез.
Ну она умышленно утрирована во имя священного цинизма)) Так как слишком часто аргумент «компенсация недостатка времени» сейчас используются сторонниками ф2п.
Насколько я знаю, на сегодня искусственный интеллект все еще не достиг уровня человеческого. И, соответственно, моб не может обеспечить мне такого уровня противостояния, на который способен игрок.
Скажу так: чтобы обеспечить хороший уровень противостояния, искусственному интеллекту вовсе не обязательно гнаться за уровнем человеческого.
Ты ведь понимаешь, что в ММО понятие «человеческий интеллект» — это ооооооооочень сильно колеблющееся значение. И я по опыту игры с ботами в лоле и доте знаю, что можно без особых усилий сделать интеллект, который бы играл на уровне выше среднего игрока.
Тут конечно все зависит от затрагиваемых механик. В данном случае я говорю о боевке (раз уж разговор велся в контексте гринда мобов)
Иногда искусственный интеллект доставляет даже больше проблем, чем живой игрок. Он не ошибается, у него абсолютная реакция (кто пробовал стрелять скиллшотами в новых ботов в лоле знает, попасть реально только в упор), он может «читерить», считывая пакеты, а не действия игрока и делать прокасты с ювелирной точностью.
Так что по поводу «сложности» все очень неоднозначно. Я склоняюсь к тому, что в ММО мобов сознательно делают тупее, чтобы игроки не взвыли.
Кайз, а я не понимаю, в какой момент мы дотрахались до таких мышей, когда нам в глаза говорят, что будут тупо продавать валюту через магазин (а не быть посредниками между игроками), но мы ищем какой-то вариант в духе «ну, может, это будет не очень больно».
То есть мейл.ру достаточно было просто сказать, что они будут ограничивать ввод арок в день и все бы успокоились. Похоже на то. Мне в такой «игровой» среде, мягко говоря, неуютно.
Ат, к сожалению, Робертс — не мейл.ру
Не получится на него надавить, по крайней мере нам. Я действительно считаю, что во время борьбы с арками ммозговед сделал практически невозможное. Ведь в это действительно мало кто верил. Все хором говорили «ничего не выйдет, мейл все равно сделает новые аллоды, анальный донат азаза». Я честно говоря тоже не особо верил, поэтому был невероятно впечатлен и обрадован результатом.
Но вот мы ждем выхода CS. Мы знаем, что там будет ввод валюты за реал. Хреново ли это — да. Хотел бы я, чтобы коммьюнити встало на дыбы, как было с арками? Бесспорно. Но, как и было с АА, я все равно не хочу ставить крест на игре. Просто потому, что аналогов такого предложения нигде нет. Я имею в виду предложения геймплейных механик. SC может стать тем космосимом, который даст мне то, что не смогла дать Ева — погружение и интересный для меня геймплей. Так что вполне могу понять желание игроков как-то оправдать эту херомантию с продажей кредитов за реал.
Я повторю фразу, которую сказал в нашем споре об арках (ты мне тогда влепил минус, так что можешь соблюсти традицию, так сказать :P)
Все дело в весах. На одной чаше — наше желание играть. На другой — весь тот негатив, который нам приносит система монетизации. И пока первая чаша перевешивает, мышки будут колоться кактусом. Я лишь надеюсь, что те самые «сторонники» (блин, какой же бредовый термин) знают, на что идут, когда молчаливо поддерживают грядущую систему. Очень надеюсь, что им виднее. Возможно, потому что я наивный придурковатый оптимист)))
Тут я ничего не могу сказать. Я опираюсь на опыт боев во времена, когда сам играл. Но повторю еще раз: глайдеры — лишь один, не самый значимый пункт.
Кхм… Даже не знаю, как это воспринимать. Вы вообще представляете себе мощность современных процессоров?)) Так вот, механика корабельных боев не отнимает и 1% средненького серверного процессора (который обычно не один). Скорей всего там даже меньше цифра, я не эксперт.
В ММО механики упрощают не из-за количества обсчетов, а тупо из-за того, чтобы массы не дай бог мозг не перенапрягли. Они же тогда могут деньги перестать приносить.
Вот только есть еще добрые люди на свете вроде CCP. Возможно со SC тоже повезет.
Логичнее сделать наоборот: не заходил в игру N часов — получи возможность задонатить. Потому что блокировать доступ к игре — не самая умная идея со стороны оператора)))
Именно так и осуществляются. Я своим глазам и памяти пока что доверяю. Но что вы так к глайдерам-то привязались? Это был лишь один пункт из тех, что я приводил. Причем не самый важный. Ну нравятся вам глайдеры в морских боях и пусть нравятся. Радуйтесь, что в АА они есть. А я буду радоваться, что в SC их не будет.
Да хватит вам с темы-то съезжать в конце-то концов. Оргота №2, чесслово… Мы обсуждаем не абстрактную «кучу механик» а одну конкретную механику: корабельные бои. И эта механика не зависит от того, реализована ли она в ММО или еще где. У нее просто нет элементов завязанных непосредственно на массовости или отсутствии оной.
Как мы знаем, SC будет не совсем ММО в привычном понимании, так что посмотрим)
Зависит от механики. Именно корабельным боям это совершенно не важно, так как никакие ММО-элементы с ними не связаны. Просто потому что отдельно взятый бой — по сути и есть сессия. Она может происходить абсолютно идентично и в ММО и в мультиплеерном десматче и в сингле.
Какое-то очень слабое передергивание, я даже разочарован, обычно на ммозге, если и троллят, то гораздо тоньше…
Но я пропущу это и отвечу серьезно. Нет, не смотрелась бы. Потому что в шутере основа геймплея — целиться и стрелять. Там таргетная система неуместна. И скажу больше: она не только бы не смотрелась в сессионном шутере, но и в ММО шутере по тем же самым причинам. А вот в сингловой РПГ она смотрится ничуть не хуже, чем в ММОРПГ, примеров куча.
А что мы сейчас наблюдаем на форуме SC? В основном потоки восхищения, как Робертс все офигенно придумал и какие кораблики продает. В таких реалиях просто нереально что-то изменить, имхо. Ну или по крайней мере точно не нам =)
Ат, а что делать-то еще?)) Объявить игре бойкот и не играть? Написать Крису гневное письмо?)) Учитывая, что людей, которые принесли ему 75 лямов, все устраивает, сомневаюсь, что это будет хоть сколько-то эффективно.
Ты ведь понимаешь, что в ММО понятие «человеческий интеллект» — это ооооооооочень сильно колеблющееся значение. И я по опыту игры с ботами в лоле и доте знаю, что можно без особых усилий сделать интеллект, который бы играл на уровне выше среднего игрока.
Тут конечно все зависит от затрагиваемых механик. В данном случае я говорю о боевке (раз уж разговор велся в контексте гринда мобов)
Иногда искусственный интеллект доставляет даже больше проблем, чем живой игрок. Он не ошибается, у него абсолютная реакция (кто пробовал стрелять скиллшотами в новых ботов в лоле знает, попасть реально только в упор), он может «читерить», считывая пакеты, а не действия игрока и делать прокасты с ювелирной точностью.
Так что по поводу «сложности» все очень неоднозначно. Я склоняюсь к тому, что в ММО мобов сознательно делают тупее, чтобы игроки не взвыли.
Не получится на него надавить, по крайней мере нам. Я действительно считаю, что во время борьбы с арками ммозговед сделал практически невозможное. Ведь в это действительно мало кто верил. Все хором говорили «ничего не выйдет, мейл все равно сделает новые аллоды, анальный донат азаза». Я честно говоря тоже не особо верил, поэтому был невероятно впечатлен и обрадован результатом.
Но вот мы ждем выхода CS. Мы знаем, что там будет ввод валюты за реал. Хреново ли это — да. Хотел бы я, чтобы коммьюнити встало на дыбы, как было с арками? Бесспорно. Но, как и было с АА, я все равно не хочу ставить крест на игре. Просто потому, что аналогов такого предложения нигде нет. Я имею в виду предложения геймплейных механик. SC может стать тем космосимом, который даст мне то, что не смогла дать Ева — погружение и интересный для меня геймплей. Так что вполне могу понять желание игроков как-то оправдать эту херомантию с продажей кредитов за реал.
Я повторю фразу, которую сказал в нашем споре об арках (ты мне тогда влепил минус, так что можешь соблюсти традицию, так сказать :P)
Все дело в весах. На одной чаше — наше желание играть. На другой — весь тот негатив, который нам приносит система монетизации. И пока первая чаша перевешивает, мышки будут колоться кактусом. Я лишь надеюсь, что те самые «сторонники» (блин, какой же бредовый термин) знают, на что идут, когда молчаливо поддерживают грядущую систему. Очень надеюсь, что им виднее. Возможно, потому что я наивный придурковатый оптимист)))