Слышал, что женщины более склонны ассоциировать себя с персонажем и сопереживать ему, нежели мужчины. В таком случае аргумент можно делить на два.
Не совсем верное утверждение (про то, что нужно делить на 2). Я читал статью на эту тему. Дело в том, что тут причина не в поле, как таковом, а в эмоциональности человека. Что-то там с «женскими» и «мужскими» отделами мозга, технически-медицинскую фигню я не запомнил. Но суть в том, что женщины в большинстве своем более эмоциональны из-за более развитого этого отдела мозга, а мужчины более рациональны. Опять же, в большинстве.
Так вот, я например, человек очень эмоциональный, так что, имхо, по части ассоциирования себя с персонажем не уступлю ни одной женщине :D И таких действительно много, ведь фанфики не только девушки пишут, а там корни те же — погружение и ассоциирование =)))
В ММО далеко не все считают персонажа своим альтер-эго, многие считают его именно юнитом
Естественно, это вполне нормально. именно такие кадры обычно в чате АА начинает разговор о ВоВ и как они там за паладина тащили)) Не люблю я таких) И ИМХО, хороший мморпг-игрок должен хотя бы частично погружаться в игру, на то она и РПГ.
если бы аа пошла в сторону наращивания песочных механик, а не добавления аттракционов, то монетизация для многих моих знакомых стала бы незначительным минусом
Для тех знакомых, которые ждали песочницу — конечно. Но я думаю, всем прекрасно известно, что многие играли в АА, как в чистый парк с элементами фермы. И с удовольствием играли. И если бы не монетизация, я уверен, продолжили бы играть.
К тому же, как бы не наращивали разработчики парковые элементы, какие-то песочные элементы в игре уже были и никуда бы не делись, то есть игра все равно бы осталась гибридом парка и песочницы, пусть и с перекосом в парк. А там бы со временем допилили северный континент, как логичное развитие идеи.
Монетизация же убила игру и для любителей парков, и для любителей песочниц. Потому что, когда мы говорим об игре в целом, уродство одного геймплейного элемента неизбежно отдает по другим. А вмешивание монетизации в геймплей — это вообще рак для любой игры. Именно поэтому никакая компания еще так не заслуживала моего лично презрения, как XLG.
А никто и не говорит, что ф2п от природы зло. Ну т.е. кто-то говорит, но точно не я. Я говорю о том, что монетизация в таком виде, который мы видим в АА или БДО (или вообще в каждой первой ММО) — самое настоящее зло. И платные прически — это такой яркий представитель этого зла.
за 10 лет из-за инфляции Близзард потеряли охрениард долларов уже
ключевая фраза не «потеряли охрениард», а «10 лет». И заработали они на подписке за 10 лет censoredиард, что позволило им развиваться даже не смотря на тупые решения. В этом разница.
Если вдруг ВоВ сольется после увеличения стоимости, то потом скажут: игра просуществовала дохрена долго, но инфляция и неудачные решения в развитии геймплея его добили. Король умер, да здравствует король. В случае с АА это было что-то вроде родившегося ребенка, который заболел, а разработчики, вместо лечения, обеспечили ему осложнение, а затем пошли выпрашивать субсидии на воспитание инвалида.
Так что, если вкратце, не стоит сравнивать ВоВ и АА. Чего бы там не доканало в итоге ВоВ, близы все равно заслуживают большего уважения, чем XLG (хотя близов я тоже дом труба шатал за их решения).
Но вообще, мне не очень нравится идея вводить «билеты» именно в этой игре, с такой системой монетизации.
Это бесспорно. Еве такие закидоны еще простительны, там игру покупать не надо, а косметика из кэш-шопа… чтобы туда не запилили, ты все равно 99% времени будешь крестиком в космосе)) А тут складывается ощущение, что разработчики взяли все возможные способы монетизации и решили: «зачем выбирать? давайте трясти деньги со всех веток!»
только редко фри-ту-плей бывает действительно честным
В ММО вообще не бывает) Честный ф2п по-моему можно наблюдать только в сессионках. И то в единицах. Тот же ВоТ очень быстро превратил честный ф2п в тот еще ад =))
На самом деле действительно не повлияет. Ресурсы не будут рисоваться из воздуха, как и внутриигровые деньги. Т.е. эта система окажет влияние лишь на перераспределение ресурсов. Но в любой игре реал и так оказывает на это влияние, только посредством черного РМТ. Другими словами игрок хочет потратить 1000р на ресурсы, он их потратит. Наличие системы ничего не изменит особо. =))
Там я буду платить за целый мир фиксированную сумму, а не отдельно за каждый шаг. Блин, даже смешно, что эта банальная тема вообще всплыла на ммозговеде. Уже 100 раз обсуждалось, что ф2п игры, в отличии от п2п, наживаются на желаниях.
Тем, что в МОБА твой персонаж — не твое альтер эго, это обычный инструмент, юнит, которым в силу механики тебе приходится управлять. Просто отсутствует рамочка и другие юниты. Никакого ассоциирования тут быть не может. При этом в ММО степень погружения и присутствия несоизмеримо выше. Черта пересечена. Дальше может быть что угодно. Платные цвета глаз, форма ушей, шрамы и татуировки. И каждая буква твоего имени оплачивается отдельно, как в телеграмме. А в конце тебе выдают получившуюся сметы с кнопочкой «оплатить». Добро пожаловать в волшебный мир, приятной игры!
А ф2п — так вообще самый норм. Либо тратишь время, либо деньги. Блин, да сколько можно-то уже? Снимите лапшу с ушей и розовые очки за одно.
И лишь бы игра была достойная.
Ну разумеется, когда разработчики говорят «дай денег!» на каждом возможном этапе, это прям кричит о том, что они собрались делать достойную игру. У нас же столько живых примеров этому =))
Не я его придумал, не мне убирать)) Так уж получилось, что люди карусель назвали аттракционом, а днд настолкой. Хотя и то и то в своей сути одно и то же: игра с использованием того, что придумали и предоставили разработчики.
Не совсем верное утверждение (про то, что нужно делить на 2). Я читал статью на эту тему. Дело в том, что тут причина не в поле, как таковом, а в эмоциональности человека. Что-то там с «женскими» и «мужскими» отделами мозга, технически-медицинскую фигню я не запомнил. Но суть в том, что женщины в большинстве своем более эмоциональны из-за более развитого этого отдела мозга, а мужчины более рациональны. Опять же, в большинстве.
Так вот, я например, человек очень эмоциональный, так что, имхо, по части ассоциирования себя с персонажем не уступлю ни одной женщине :D И таких действительно много, ведь фанфики не только девушки пишут, а там корни те же — погружение и ассоциирование =)))
К тому же, как бы не наращивали разработчики парковые элементы, какие-то песочные элементы в игре уже были и никуда бы не делись, то есть игра все равно бы осталась гибридом парка и песочницы, пусть и с перекосом в парк. А там бы со временем допилили северный континент, как логичное развитие идеи.
Монетизация же убила игру и для любителей парков, и для любителей песочниц. Потому что, когда мы говорим об игре в целом, уродство одного геймплейного элемента неизбежно отдает по другим. А вмешивание монетизации в геймплей — это вообще рак для любой игры. Именно поэтому никакая компания еще так не заслуживала моего лично презрения, как XLG.
ключевая фраза не «потеряли охрениард», а «10 лет». И заработали они на подписке за 10 лет censoredиард, что позволило им развиваться даже не смотря на тупые решения. В этом разница.
Если вдруг ВоВ сольется после увеличения стоимости, то потом скажут: игра просуществовала дохрена долго, но инфляция и неудачные решения в развитии геймплея его добили. Король умер, да здравствует король. В случае с АА это было что-то вроде родившегося ребенка, который заболел, а разработчики, вместо лечения, обеспечили ему осложнение, а затем пошли выпрашивать субсидии на воспитание инвалида.
Так что, если вкратце, не стоит сравнивать ВоВ и АА. Чего бы там не доканало в итоге ВоВ, близы все равно заслуживают большего уважения, чем XLG (хотя близов я тоже дом труба шатал за их решения).
Ну разумеется, когда разработчики говорят «дай денег!» на каждом возможном этапе, это прям кричит о том, что они собрались делать достойную игру. У нас же столько живых примеров этому =))