И как это отвечает на вопрос — почему желающие глубокосоциальной игры с суперкрафтом и честной монетизацией и ценой разработки в $150к в месяц — отказываются играть в LiF?
Может, внезапно, игра не нравится?)) Сейчас в ЛиФ нет ни социализации ни суперкрафта. Есть каркас, на котормо когда-нибудь построят дом)) Практика показывает, что запилить свой майнкрафт про M&B не так-то просто.
А что, простите, у DF не так с интерфейсом? В нём надо разбираться?
Нет, он просто убогий по меркам 2015-го года. По-моему это яркий пример, когда откровенное неудобство и халтура пиарится, как хардкор и «нужно равзбираться».
Некорректно даже близко. Жизнь не заключается в том, что ты бежишь от рождения до смерти. Да многие вообще за всю жизнь не пробежали и пары километров.
Это говорит о том, что это не востребовано. И одно дело делать невостребованное инди, и совсем другое — делать невостребованную ММО, рассчитанную на хренову тучу игроков.
Но есть что добавить на ее место — нашу солнечную систему)
Это очень глобальные масштабы. Настолько глобальные, что их можно в расчет не брать. Потому что совершенно бессмысленно, что было до и что будет после, а значит фактор обнуления вообще роли не играет))
Но мир то не один. Сегодня здесь, завтра — там. И в отличии от сессии — каждый мир относительно стабилен на протяжении некоторого времени
Знаешь… я не могу говорить за всех, но когда я начинаю играть в ММО, даже если я на 100% уверен, что меня хватит на пару недель, я исхожу из того, что со мной будет в рамках этой игры лет через 5. Когда я захожу в Еву на месяц раз в год, я строю планы с расчетом на то, что когда-нибудь сяду за штурвал титана. Хотя я знаю, что через месяц я снова уйду на год. На этом, имхо, построены ММО: ты мечтаешь и строишь далеко идущие планы. Без них полноценная игра невозможна. И именно поэтому я не верю, что можно играть в условиях надвигающегося конца света.
Sad but true. А еще она показывает, что сообщество готово донатить даже в играх с подпиской, так что для изменений нужны очень-очень принципиальные разработчики. Причем хорошо бы они в принципе ненавидели деньги =)))
Угу. Когда речь идет о планшетах и смартфонах, то тут вопрос не в том, чтобы найти игру без шопа, а в том, чтобы найти игру, которая не строилась бы вокруг оного.
Блин… я до сих пор помню ту бурю эмоций, которую я испытал, скачав новый «Dungeon, мать его, Keeper»
Сейчас даже в b2p-играх суют кэш-шоп. Я просто охренел, когда увидел внутриигровой магазин в The World Ends With You. Т.е. это реально jRPG с кэш-шопом!!! Причем старая jRPG, портировнная с NDS, вообще финиш =))) Недавно купил порт KOTOR на андроид. Интересно, туда тоже засунули магазин?))
Ну вот такие мы не ценители)) Я вообще со времен РО нигде дольше пары месяцев не задерживался)) А вообще, если подумать, РО очень долго был на подписке)
Вы можете молчать сколько угодно, но я в последнее время ради интереса активно мониторил гугл-маркет, ставил разные игры, смотрел внутриигровые магазины, а также статистику по внутриигровым покупкам. Мне сложно оценить точно затраты на поддержание таких игр(хотя рисованная ферма говорит сама за себя), но уверяю вас, с представлением о «деньгах рекой» у меня все в норме. А какие у вас аргументы кроме вашего показательного «молчания»?
То-есть по мнению автора все остальные компании кроме близарда, сср и (кто там разработчик FF?) — не нужны и могут смело закрываться.
Нет. Скорей он утверждает, что остальные разработчики делают недостаточно хорошие ММО. Хотя я в недоумении, как в список попала ФФ14 — игра, которую пришлось перезапускать из-за негативных отзывов игроков. Да и сейчас она не то чтобы пользуется бешеной популярностью.
Да ладно. Наоборот, чем дальше, тем больше фритуплея. Не приходится надеяться, что это изменится.
Остается надеяться на разработчиков, которые пойдут на принципы. Но это сродни ждать, когда какой-то пацан вытащит меч из камня, который там много лет =)))
Блин… я до сих пор помню ту бурю эмоций, которую я испытал, скачав новый «Dungeon, мать его, Keeper»
А вы я смотрю с зеленым поясом по словоблудию, дан какой? =)