avatar
Ваша MMO по-настоящему хорошая? Тогда она использует модель подписки. Ваша MMO не настолько хороша, как крутые подписочные проекты? Тогда она может распространяться по модели free-to-play, подписка, buy-to-play, или… да кому какое дело, если ваша MMO просто не слишком хороша?
Ооочень спорно. С каких пор ФФ14 стала успешней ГВ2? И уж тем более лучше))
avatar
Вот только никто еще игру про марафон не сделал (и вот тут кто-то мне кидает ссылку на такую игру, я уже вижу это). Интересно, почему?))

З.Ы. Шутки про DayZ и симулятор бега не принимаются)))
avatar
А как же Антлантида?
А чего Атлантида?)) По преданию это был крупный древнегреческий город. Уж цивилизацией отдельной он точно не был. Как и Помпеи.

И легендарный потоп?
Это… очень спорная притча. Даже для верующего человека. Потому что там Ной уж больно как-то реактивно возобновил жизнь на земле и в турбо-режиме перенаселил землю. Причем, судя по всему, населял он ее сразу во всех частях света всеми возможными национальностями и расами (особенно негры у него классно получились) =))
avatar
в следующей «сессии» мы можем обнаружить следы «Предыдущей цивилизации»? Тоже не интересно?
Если это та цивилизация, представителем которой ты был пару месяцев назад — вообще не интересно. И давай честно: кто вообще будет строить цивилизацию зная, что «скоро все»? По-моему это бред =)) Ну т.е. по сути любая сессия в циву — это создание цивилизации до победного конца, но ММО так не работает. Цивилизации строятся в онлайн-мирах. А в сессионках возможна лишь веселая пробежка на часок.
avatar
Нет) Но верю, что частичка нас возрождается в наших детях, что в какой-то степени тоже не обнуление, да =)
avatar
В душе я рыдаю…
avatar
Литература, музыка, искусство — ты уверен, что для всего этого нужна лысая обезьяна?
Пока не доказано обратное — ага, нужна. Причем не любая обезьяна, а весьма талантливая. =))
avatar
Если мы научимся запихивать свои разумы в вечно молодые электронные ящики, то человечество легко и с радостью оставит позади мешки с мясом, которые мы из себя сейчас представляем.
Ну разве что в случае абсолютно точного воспроизведения всех чувств, что по-моему невозможно даже в самом смелом сайфае)))
avatar
Немного смущает, что пасхалки и секретки обозвали в статье «мета гейм». Умные люди меня поправит, но по-моему термин использован кривее некуда. В данном случае больше подошла бы приставка «sub», а не «meta». Поскольку мета — это скорей не «игра в игре», а «игра про игру» или «игра об игре». Ну типа как «фильм о фильме» — это мета, а «фильм внутри фильма» — это тупо рекурсия =))
avatar
Наш реальный мир построен на базовом принципе обнуления. У всего тикает таймер: у людей, у цивилизации, у вселенной.

У людей — да. Как и у игроков, которые приходят и уходят из игры. За вселенную говорить не буду, но вот цивилизации не обнулялись. Они перерождались и обновлялись, оставляя свой отпечаток на потомках, а это не одно и то же.
avatar
Мое личное мнение: концепция растянутых сессий — гиблая и тупиковая, ибо нивелирует как достоинства ММО, так и МОБА. От ММО там не будет единого развивающегося мира, от МОБА там не будет сессии, которую ты провел от начала и до конца, где ты принимал ключевую роль в развитии событий. Ни рыба ни мясо, короче. Грустно.
avatar
И весь раздел неММО в придачу =)))
avatar
«Смотри на эльфиек! Будь мужиком!» =)))
avatar
ДД в бою чаще всего действует по принципу: «цель захватил, бью пока не сдохнет, если бьют меня — хил вытянет»
Я не буду сейчас говорить за ВоВ или вообще за большинство игроков дд-шников. Также не понятно, шла речь о пвп или о рейдах, но могу сказать по себе: когда я играю за ДД, то играю по принципу, что выживать нужно самому, так как хил должен сейвить себя и танка в первую очередь. Более того, желательно не просто уничтожать свою цель, но также сейвить того самого хила, когда враги выбрали его целью. Также нужно очень быстро среагировать в случае необходимости переключения цели (я о пвп сейчас). У хила выбор целей ограничен пати или рейдом. У ДД это все поле боя. Хил может ориентироваться по икокам и полоскам в интерфейсе, ДД должен глазом выцепить в толпе нужную цель. Остальное, конечно, зависит от механики игры. Иногда из ДД делают 2-кнопочных чаров, иногда нужны пляски с бубном, ака месмер в ГВ2. Но все тоже самое относится и к хилу.

морально — очень редко после поражения в пвп можно услышать: «а второй нож в пати был ниочем, поэтомы мы продули», а вот «ГДЕ *цензура* БЫЛ ХИЛ!?!?» постоянно.
Потому что за ДД играет очень много школоты и им проще обвинить во всем хила) Я в лоле обычно играю за адц и даже меня иногда подмывает обвинить во всем саппорта, хотя в большинстве случаев всегда есть часть моей вины. И кстати я при игре за ДД тоже регулярно слышу, что мол мы не затащили, потому что не хватает дамага и почему я взял и не убил всех)
avatar
уворачиваться от всего, что прилетает сверху-снизу-сбоку, выбегать, забегать, сейвить, сейвить на бегу, помнить очередь хило-сейвов, нарушить нафиг очередь, если чужой сейв не прошел, вылавливать окно для каста межуду перебежкой, переходом и перепрыжкой, диспелить, диспелить быстро, и вершиной всего — мана-менеджмент в условиях убитого манарегена.
Это только текстом выглядит тяжело и страшно. Примерно как капричи и капа не кончается вообще. Такую же тираду можно выдать по абсолютно любому классу.
avatar
Угу, хоть и конкуренция сейчас сильно подскочила, но все еще достаточно нарисовать средненькую ферму и выложить ее в апп стор, чтобы деньги потекли рекой))
avatar
Имеется в виду не игровыми?
avatar
Тут не положено получать эмоции от синглов, покайся! =)))
avatar
Хилер — действительно самый сложный и ответственный класс в большинестве игр
Ответственный — бесспорно. Но меня всегда удивляла это попытка измерить сложность класса. Вот кто сказал, что следить за хп-барами, таймингами бафов и ситуацией в бою сложнее, чем скакать от врага к врагу, уворачиваться от скиллшотов и сажать бэкстабы? Это просто разный геймплей, но упаси вас бог сравнивать сложность. Причем такое меряние сложностью наблюдается по большей части в ММО. В МОБА мало кому в голову придет сравнивать сложность джанглера, саппорта и кэрри.
avatar
this =)