Во! Теперь я обязан это сделать: «Мы слышали, ты любишь плавать на лодке, поэтому мы погрузили лодки на лодку, чтобы ты мог плыть на лодке, пока плывешь на лодке»
Не зацепило. Ни интервью, ни ролик. Не увидел я того цельного концепта, который бы заставил сказать: «вау, да, хочу!» Безусловно идея сделать действительно ролевую игру, а не просто игру с прокачкой постоянно витает где-то в игровом пространстве. Этого многие хотят, но мало кто представляют, как бы это все выглядело на самом деле. На данном этапе развития индустрии, сдается мне, это в принципе невозможно за пределами локальной договорной сессии. Это очень печально, но факт.
Кстати, по поводу Дестини, недавно наткнулся и как-то в голове осело:
Destiny (англ. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS, требующая постоянного подключения к Internet (не будучи online-игрой)
Три тысячи чертей, это гениально! Они называют игру ММО, а затем тут же пишут, что это не онлайн игра. Массовая многопользовательская игра, етить. Видимо по лану или в хотсите. =))
Я не согласен. Был бы 7С до сих пор в игре, наверняка мы бы наблюдали большое количество интересного материала с комментариями в духе «вернуться что ли?» Это уже отработанная схема :D
Я бы наоборот надеялся, что обсуждать будет мало что. Ибо основное обсуждение по АА касались не самых приятных аспектов игры))) То синие ослики, то кроты, то телепортеры)
Потому что если написано «волк» — я жду что будет нарисован волк, а не чешуйчатый козлобаран.
Ну значит у вас заведомо неправильные ожидания от жанра фэнтези. Для программы National Geographic такое вполне оправдано. Для фэнтези волком может оказаться все, что угодно. Конечно со стороны разработчиков было бы весьма некорректно называть волком козлобарана, в этом нет логического смысла. Но назвать волком волкоподобное существо с рогами… почему бы и нет? Разумеется было бы креативнее придумать название, как разработчики бордерлэндс, например, поступили со скагами. Но называйся они «псами пустошей», от них бы сильно не убыло.
Почему-то в Ультиме у волков не было рогов на заднице, а медведи не были похожи на мокрых плешивых сусликов.
И чего дальше? Что этот аргумент должен выражать? Почему вдруг в других играх должно быть как в Ультиме?
А как только игра из Кореи (Китая) — сразу какие-то уродцы с тентаклями появляются.
А может у азиатов с фантазией просто лучше и вместо того, чтобы тупо использовать реальных животных, они занимаются дизайном собственных? За это фанаты их и любят, а фауна из их игр частенько становится культовой.
Мое мнение — разработчики из Кореи гонят откровенную халтуру
Ну да, ведь создать уникальный дизайн монстра — это настолько проще, чем натянуть стандартную текстуру волка на модельку. Вот халтурщики…
То же самое с пейзажами — нарисовать красивый пейзаж непросто, нарисовать гигантскую статую человекообразного робота гораздо проще.
Лолчто? Т.е. по вашему пейзаж и статуя — взаимозаменяемы? Вам бы уже пора остановится, серьезно. Потому что в плане пейзажей у корейцев тоже все отлично. Особенно по сравнение с европейскими ММО.
То же самое с доспехами — нарисовать нормальный доспех непросто (а еще сложнее, чтоб он был одновременно и реалистичным и красивым)
Ога, в Ультиме и ВоВ — такие реалистичные и красивые доспехи, закачаешься… гораздо сложнее такое нарисовать, нежели бронелифчик, угу…
Три тысячи чертей, это гениально! Они называют игру ММО, а затем тут же пишут, что это не онлайн игра. Массовая многопользовательская игра, етить. Видимо по лану или в хотсите. =))
И чего дальше? Что этот аргумент должен выражать? Почему вдруг в других играх должно быть как в Ультиме?
А может у азиатов с фантазией просто лучше и вместо того, чтобы тупо использовать реальных животных, они занимаются дизайном собственных? За это фанаты их и любят, а фауна из их игр частенько становится культовой.
Ну да, ведь создать уникальный дизайн монстра — это настолько проще, чем натянуть стандартную текстуру волка на модельку. Вот халтурщики…
Лолчто? Т.е. по вашему пейзаж и статуя — взаимозаменяемы? Вам бы уже пора остановится, серьезно. Потому что в плане пейзажей у корейцев тоже все отлично. Особенно по сравнение с европейскими ММО.
Ога, в Ультиме и ВоВ — такие реалистичные и красивые доспехи, закачаешься… гораздо сложнее такое нарисовать, нежели бронелифчик, угу…