Мне нравится! Т.е. скорей всего создателей баз это не отстановит, но сама идея ввести в игру объекты без названия и дать это на откуп игрокам офигенна! Очень подогреет интерес к геймплею.
Непонятно, причем здесь свободное пвп, если в ролике явно показано военное время. Конечно это все очень зажигательно и пафосно, но с тем же успехом можно было бы показать ролик, где солдат врывается в дом мирных жителей и расстреливает всю семью. Это бы тоже было фри пвп))
И еще непонятно, почему этим же роликом нелбзя проиллюстрировать пвп вообще в любой игре, в том числе договорное ака планетсайд.
Блин, теперь начать совсем с нуля уже точно не получится, с двумя-то пулеметами)) Ладно, запишем в квенту, как«единственное отцовское наследство — то немногое, что у него было за спиной, когда он пришел в город» =)))))
Ещё, допустим, ПКшник раз в день может взять квест на помощь в прокачке для игрока ниже уровнем со счётчиком ПК =0. На него на какое-то время накладывается бафф «Искупление», который запрещает ПК и убирает ПК-штрафы. Игроку идёт опыт х2, а у ПК в 2 раза быстрее «откачивается» карма. Убил кого-то? Покачай новичка!
Крайне сомнительно… В этом случае будет такое явление, как «клановый пк», который будет специально поддерживать такой статус для прокачки новичков. Будут альты-пк для этой же цели. Кто же откажется от халявного бафа x2 опыт? По-моему совершенно нельзя давать пк какие-то геймплейные возможности, не присущие любому другому игроку. Т.е. например если любой игрок может прокачивать новичков, но у пк при этом очищается карма — ок(и то в этом случае возможна обратная ситуация — клановый новичок для отмывки, короче «прачка» =))). Если такой баф дает только пк-игрок, то это очень сильный просчет. С другой стороны если любой игрок сможет прокачивать новичков, то «услугой» пк никто пользоваться не будет. =))
Так это и есть классификация. такие вещи обычно не измеряются, а просто подразделяют, как склонности и выстраивают диаграммы (не помню, как правильно «по-научному» они называются). Что-то вроде этого:
А ось измерения предполагает возможность записать значение с помощью цифр.
«ММО», который является частью того самого термина.
Есть мнение, что экономические симуляторы отвалились от стратегий. От этого они не перестают быть самостоятельным жанром. Есть куча терминов, которые не соответствуют тому смыслу, который закладывали в них авторы.
ну во фразе нет, а вот в цепочке комментариев есть)
Цепочка, я повторюсь, очень плавает. Вот вы говорите, что в цепочке обсуждается ЛА2 и БД. Я специально просмотрел ее поступенчато вверх и начинается она отсюда:
Так как достаточно просто написать «свободное ПвП со штрафами для ПК».
Вроде бы в контексте ЛА2 и БД, действительно. Но потом в обсуждение волшебно вклинивается википедия и дальше уже цепочка идет без оглядки на конкретные игры и обсуждается конкретно ПК. Так что не все так уж очевидно.
Двойные стандарты, же. Давайте определятся. Мы рассуждаем здесь игровую механику или чьи то личные мироощущения?
Ок, если мы обсуждаем здесь конкретную механику, то давайте уже перестанем плавать. А то вы то про ЛА2 говорите, то про БД, то про лоу в Еве. Нельзя так плавать по разным механикам, а то потом заявлять, что у кого-то другие мироощущения. Вот к чему вы упомянули низкий трафик в нулях. Это разве относится у механике? Вы же сами тему сбиваете в другую колею.
Если ты ответил на его агрессию, то система никогда не признает его PK.
Эм… какая система? Когда в АА на меня нападал представитель моей фракции, кровь падала, очки преступления на него можно было повесить, следовательно система его оценивала, как преступника.
Да и о какой системе мы говорим. Понятие «PK» внесистемное. Оно означает человека, который нападает (да-да, именно нападает, а не по факту убивает) другого игрока. Это, так сказать, возвращение к корням. Я не уверен, какая терминология применялась в УО, но я помню, как раньше было именно такое разделение. Любая агрессия против другого игрока в принципе не могла быть ПвП. Ее всегда называли ПК. А под ПвП понимались дуэли и арены (и только их). Потом появились игры с замками и там ввели другие термины типа ГВ и КВ. Потом повсеместно стали появляться батлграунды, где тоже применялось понятие ПвП.
Понимаешь, мы можем сколько угодно заниматься болтовней и полемикой о терминах. И ничего друг другу не докажем. Система может кого угодно считать кем угодно, на все то воля проектировщика этой системы. Но вот такие «исконные» термины, как ПК, извращать не нужно. Попробую сформулировать так: если человек напал на игрока, у которого не было причин ожидать от него нападения (паранойю в расчет не берем), то он — ПК. Это чисто моя формулировка, не определение. Но вот пытаться разделить классификацию агрессора по факту успешности убийства для меня очень странно. И мое отношение здесь не при чем.
А по поводу реакции системы. Если ты помнишь, я уже говорил как-то что считаю бредом различные наказания за убийство и за попытку убийства. Т.е. таким образом жертва, избежав смерти, смягчает наказание преступнику. Моя позиция с тех пор не изменилась. Тупость это редкостная))
И еще непонятно, почему этим же роликом нелбзя проиллюстрировать пвп вообще в любой игре, в том числе договорное ака планетсайд.
Что подразумевается под «поддержит»? Купит игровой пакет? Корабль?)
А ось измерения предполагает возможность записать значение с помощью цифр.
Есть мнение, что экономические симуляторы отвалились от стратегий. От этого они не перестают быть самостоятельным жанром. Есть куча терминов, которые не соответствуют тому смыслу, который закладывали в них авторы.
Вроде бы в контексте ЛА2 и БД, действительно. Но потом в обсуждение волшебно вклинивается википедия и дальше уже цепочка идет без оглядки на конкретные игры и обсуждается конкретно ПК. Так что не все так уж очевидно.
Ок, если мы обсуждаем здесь конкретную механику, то давайте уже перестанем плавать. А то вы то про ЛА2 говорите, то про БД, то про лоу в Еве. Нельзя так плавать по разным механикам, а то потом заявлять, что у кого-то другие мироощущения. Вот к чему вы упомянули низкий трафик в нулях. Это разве относится у механике? Вы же сами тему сбиваете в другую колею.
явно вышел за рамки обсуждения какой-то системы, тебе не кажется? Иначе бы я и не писал ничего.
Да и о какой системе мы говорим. Понятие «PK» внесистемное. Оно означает человека, который нападает (да-да, именно нападает, а не по факту убивает) другого игрока. Это, так сказать, возвращение к корням. Я не уверен, какая терминология применялась в УО, но я помню, как раньше было именно такое разделение. Любая агрессия против другого игрока в принципе не могла быть ПвП. Ее всегда называли ПК. А под ПвП понимались дуэли и арены (и только их). Потом появились игры с замками и там ввели другие термины типа ГВ и КВ. Потом повсеместно стали появляться батлграунды, где тоже применялось понятие ПвП.
Понимаешь, мы можем сколько угодно заниматься болтовней и полемикой о терминах. И ничего друг другу не докажем. Система может кого угодно считать кем угодно, на все то воля проектировщика этой системы. Но вот такие «исконные» термины, как ПК, извращать не нужно. Попробую сформулировать так: если человек напал на игрока, у которого не было причин ожидать от него нападения (паранойю в расчет не берем), то он — ПК. Это чисто моя формулировка, не определение. Но вот пытаться разделить классификацию агрессора по факту успешности убийства для меня очень странно. И мое отношение здесь не при чем.
А по поводу реакции системы. Если ты помнишь, я уже говорил как-то что считаю бредом различные наказания за убийство и за попытку убийства. Т.е. таким образом жертва, избежав смерти, смягчает наказание преступнику. Моя позиция с тех пор не изменилась. Тупость это редкостная))