Эм… даже не знаю, как на это отвечать))) Вы случаем не спутали умение «лепить скилшоты» с микроконтролем? Поскольку у всех из выше представленных чаров очень мало микроконтроля. А Ясуо и Казикс — вообще одни из самых элементарных в плане управления персонажей. Это я говорю как человек, у которых эти 2 персонажа вместе с ренеком — мейны.
Я бы еще понял, если бы вы упомянули каких-нить нидали, поппи, зеда, лебланку, но даже при этом, это частная механика отдельных персонажей. И поверьте, в доте таких гораздо больше. Я же говорил о целой игре. В доте очень много героев, играя которыми приходится контролировать больше одного юнита. И это не просто банальный альт-клик по врагу, как в лоле. Там нужно уметь блочить врага, в том числе и подконтрольными юнитами. Там надо быть готовым чуть ли не посреди замеса загрузить и отослать куру. Там реально возможна ситуация, когда ты стоишь на линии, а твои саммоны тем временем фармят лес. Там есть такое понятие, как джук. Про разворот персонажа я уже упоминал (хотя считаю это диким минусом, который утащили с движка 3-го варика, чтобы олдскульщики не вайнили), там гораздо сложнее рассчитать тайминг анимации атаки и скилла, там нет индикатора рейнджа, из-за чего приходится постоянно оценивать, на какое расстояние нужно подбежать/убежать, и т.д. и т.п.
А там так говорят разве? Просто я подразумевал игры хоть с какой-то сюжетной подоплекой. А то ведь и Салем вспомнить можно, где тебе вообще ничего не говорят, а пинком выбрасывают в мир))
Ну… ранний доступ — он разный бывает)) Don't Starve, например, уже с самого начала не выглядел сырым. Сабж конечно сложнее и масштабнее, но посмотрев видео… рановато они ранний доступ запустили. Хотя пока это все равно больше, чем есть в СтарСи))
Вообще-то после доты и перед лолом вышел хон, который был довольно популярен. но лол-таки перетянул большую часть аудитории. Хотя там сам разрабы хона накосячили порядком с их политикой монетизации.
Механически LoL намного сложнее чем дота. И требует куда больше микроконтроля
Хотелось бы послушать аргументы по этому поводу. Особенно по поводу большего микроконтроля))) А тем временем фантом лансер, ликан, друид и даже кура ржут в сторонке… =))
Ну это и было краткое овервью, а не детальный анализ)) Я же предупреждал: говорятся довольно очевидные вещи. Новичкам отсюда можно вынести следующее: в лол проще играть, его проще смотреть, отсюда и популярность. С этим конечно многие поспорят, но вот такое мнение автора)
То, что вам было 21, когда вы пришли в ММО, вовсе не значит, что вы не испытывали детский восторг по этому поводу. Когда мой, почти уже 50-летний, отец садится за игры, он становиться ребенком похлеще, чем я был лет 10 назад. Опыт игрока — совершенно отдельная характеристика, которая очень часто не совпадает с реальным возрастом.
Не совсем. Не все профессионалы такие. Но возвращаясь к ММО — большая часть стремящихся к топу на старте ММО — именно алчные до рекордов) Степень безумия не берусь оценивать, диплома психолога нет))
Если тебя убивают, то ты либо слаб, либо у тебя мало друзей.
Не дай бог вам в реале в темной подворотне встретится человек с такими же взглядами на жизнь. Но о чем это я, ведь ММО — это просто игра, где можно быть крысой, причем со стаей, а остальное не важно)
почему именно автор считает механику Доты сложнее, нежели механику ЛоЛа
Ну очевидные вещи как-то и не принято особо объяснять)) Денаи, потеря голды при смерти, более сложный ласт хит, задержка реакции персонажей на клик, разворот, сикрет шоп, отсутствие фри бэка, микроконтроль, можно долго перечислять, но играющие люди и так все знают, а не играющие все равно не поймут)
Я бы еще понял, если бы вы упомянули каких-нить нидали, поппи, зеда, лебланку, но даже при этом, это частная механика отдельных персонажей. И поверьте, в доте таких гораздо больше. Я же говорил о целой игре. В доте очень много героев, играя которыми приходится контролировать больше одного юнита. И это не просто банальный альт-клик по врагу, как в лоле. Там нужно уметь блочить врага, в том числе и подконтрольными юнитами. Там надо быть готовым чуть ли не посреди замеса загрузить и отослать куру. Там реально возможна ситуация, когда ты стоишь на линии, а твои саммоны тем временем фармят лес. Там есть такое понятие, как джук. Про разворот персонажа я уже упоминал (хотя считаю это диким минусом, который утащили с движка 3-го варика, чтобы олдскульщики не вайнили), там гораздо сложнее рассчитать тайминг анимации атаки и скилла, там нет индикатора рейнджа, из-за чего приходится постоянно оценивать, на какое расстояние нужно подбежать/убежать, и т.д. и т.п.
бородаткаваюсь с лоль, и чо? :DНу а вообще психологической возраст, все такое… =))
Пффф… какой-то пародийный вижуал кей получается =))
Ну очевидные вещи как-то и не принято особо объяснять)) Денаи, потеря голды при смерти, более сложный ласт хит, задержка реакции персонажей на клик, разворот, сикрет шоп, отсутствие фри бэка, микроконтроль, можно долго перечислять, но играющие люди и так все знают, а не играющие все равно не поймут)