Ну… Объективно, наверное, открытый единый мир действительно лучше) Иначе бы геймеры не пускали слюни на словосочетание «бесшовный мир», не клепали бы мод «Open Cities» для Скайрима и Обливиона и т.д. =) Любые подзагрузки априори воспринимаются, как недостаток и костыли.
Никто не знает, что с ней дальше делать) В этом и проблема концепции. Вот ты выжил, затарился едой и оружием, а дальше только пвп, бессмысленное и беспощадное. =))
Ну… с ФайрФоллом нет смысла сравнивать, так как там система совсем не РПГ-шная и сильно упрощена, ТПС же =))) Я говорил именно о skill-based системах с бесконечным потенциалом развития, но отсутствием левельного ограничения роста. Но действительно интересную систему подобную придумать — что-то утопическое))
Ну это уж ни в какие ворота на мой взгляд =)) А с миссиями в Еве вообще не хочу сравнивать — это страх божий)) А по поводу интересного ПвЕ… ЭК2 и ЛотРО вполне крепкие представители годного ПвЕ для ММО.
Мне в Морре нравилось отсутствие этой дебильной метки «stolen». Я конечно понимаю, что скорей всего ее ввели, чтобы придать эдакой романтики гильдии воров, добавив туда скупщиков краденного, но блин… это кретинство =)))) Так и представляю себе реакцию торговцев:
— Хм… это яблоко кажется мне подозрительным, скорей всего краденное.
В Морре тоже все это было условно, но там хотя бы торговцы распознавали только свой товар.
А по поводу акробатики и атлетики согласен. Очень тупые навыки, учитывая, что прокачивали их все вне зависимости от желания. Особенно «радовало», когда внезапно апалась атлетика и рушила весь плане по прокачке текущего левела =)))
— Хм… это яблоко кажется мне подозрительным, скорей всего краденное.
В Морре тоже все это было условно, но там хотя бы торговцы распознавали только свой товар.
А по поводу акробатики и атлетики согласен. Очень тупые навыки, учитывая, что прокачивали их все вне зависимости от желания. Особенно «радовало», когда внезапно апалась атлетика и рушила весь плане по прокачке текущего левела =)))