Скорей не стоимость разработки, а сложность. Потому что для создания действительно стоящего, много денег не надо, нужны мозги и фантазия, а с этим у наших «китов» в последнее время полная задница)))
Т.е. какой нибудь ВоВ может за квартал отыграть всю аудиторию Салема, НН и еще пары тройки игр вместе взятых
Ну… Близард может конечно сильно гордиться тем, что она так превосходит двух студентов) Но к чему это? Если бы Близард сделали песочницу на том же уровне качества, что парк ВоВ, я думаю у них бы аудитория не меньше была))
Тут все же рынок идет за покупателем а не наоборот
Рынок тут идет за покупателем по-разному. Точнее не так. Тут разные рынки, которые идут по-разному за разными покупателями(например Star Citizen). А некоторые не идут за покупателем, а создают себе покупателей, как Майнкрафт.
А то, что игра изначально предназначена, чтобы играть, а не сидеть, извиняюсь, на жопе, и наблюдать, как игра играется сама собой)) Для любителей поезда есть игры по ютубу — добро пожаловать, причем бесплатно. Да, и там и там услуга. Вот только в одном случае тебе гарантируется результат, а во втором — инструмент для достижения этого результата.
Методологию замеров можно? =)) Их не меньше. Просто игр для них сейчас не делают — вот их и не особо заметно. А хомячки как-то всегда поактивнее будут. Как нарутофаги в аниме-среде =)))
Он вполне популярен. И за него платят те, кто хочет играть в эту игру. Почему в ММО должно быть по-другому?) Кстати, очень показательно, что в упомянутом Скайриме одни из самых популярных модов — усиление драконов, усложнение геймплея, ребаланс врагов в сторону усиления, а в Дьябле первое, что сделали, упростили Инферно)) Показательно…
Почему не повод? Те же шутеры, вполне подстраиваются по массового игрока, что кстати делает их гораздо более играемыми для меня например (т.е сложный режим там опционален и не дает никаких дополнительных интересностей). Почему бы это не делать и ММО? Больше игроков больше денег на развитие.
Вот когда начнут в ММО делать серверы с разной механикой и с разной сложностью(что мы иногда видим на пиратках), вот тогда мы с тобой поговорим. А сейчас этот пример крайне неудачен.
В шутерах по-прежнему можно выключить автоприцеливание и установить высокую сложность для игры в свое удовольствие. В ММО такое не работает. Если процесс упрощают, то упрощают его для всех.
А я не хочу, чтобы мне навязывали автоприцеливание в игре, потому что туда пришла толпа консольщиков с геймпадами и начала вайнить: «хэдщоты не летят!»
Я сейчас немного не в тему, но по сходной. Мой знакомый очень долго матерился, когда кто-то открыл прямо перед ним сундук, нужный ему по квесту, а затем он ждал n минут, когда тот снова заспавнится. Я уверен, что в этот момент он проклинал букву «О» в названии =))
Рынок тут идет за покупателем по-разному. Точнее не так. Тут разные рынки, которые идут по-разному за разными покупателями(например Star Citizen). А некоторые не идут за покупателем, а создают себе покупателей, как Майнкрафт.
Вот когда начнут в ММО делать серверы с разной механикой и с разной сложностью(что мы иногда видим на пиратках), вот тогда мы с тобой поговорим. А сейчас этот пример крайне неудачен.
В шутерах по-прежнему можно выключить автоприцеливание и установить высокую сложность для игры в свое удовольствие. В ММО такое не работает. Если процесс упрощают, то упрощают его для всех.
А я не хочу, чтобы мне навязывали автоприцеливание в игре, потому что туда пришла толпа консольщиков с геймпадами и начала вайнить: «хэдщоты не летят!»