Да нет, я вообще не планирую против людей играть. Было интересно, есть ли там режим против компьютера)) Я люблю карточные игры, но не люблю дуэлиться с игроками)
А кто будет интересы торговцев защищать? Не надо забывать, что пираты вторичны по определению. Без них торговля существовать может, а вот пираты без нее — нет. Вообще-то суть этого нововведения именно в этом. Сейчас преимущество в руках пиратов, значит это надо изменять. Если делиться будет золото, не найдется такого пирата-идиота, который сдавал бы паки за золото, если может получить полную стоимость в монетах.
И не увидите. Кому на ЗБТ нужно париться с прокачкой крафта?
При распределении крафтовых профессий в клане, 50к берется за месяц с небольшим на стандартном регене ОР.
И? В любой ММО кап берется максимум за пару недель, не считая единичных гриндилок. Это повод сокращать эту прокачку до пары дней? Этот месяц — необходимый фильтр развития, который будет сдерживать донатеров. Один человек парился месяц, вкачивая крафт, а другой придет и за папины деньги поднимет его за сутки? Нет, спасибо.
Торговцы в первую очередь не о шмоте думают. Им не одеваться нужно, а крафтить и зарабатывать. Большинство вообще может в ПвП ничего не понимают и не хотят в нем участвовать.
Это даст серьезную фору торговцам, для них это типичная ситуация «win-win».
И это, черт возьми, необходимо. Потому что сейчас ситуация «win-win» у пиратов. Во-первых они находятся на стороне нападающих, у которых априори преимущество, так как они нацелены на ПвП. Т.е. торговцам приходится подстраиваться под навязываемые им пиратами реалии. Во-вторых пират ничем не рискует. В худшем случае он потеряет корабль и немного голды на починку. Это крохи. При том, что корабль теряется действительно в крайнем случае. Иногда хозяин корабля специально остается в стороне от боя, чтобы вовремя отозвать корабль. Но даже если он его потеряет, починка корабля — копейки по сравнению с тем, что потеряет торговец, груженый парой десятков паков. И после этого вы считаете, что торговцам не нужна эта самая «серьезная фора»? Окститесь =))
По поводу пункта 3: да и пусть лишают прибыли. Они и раньше ее лишали. Но теперь они еще и себя лишать будут таким образом. «И пусть мне будет хуже» — классика =))
Это манга про мангу =) Придумывание, написание, издание… Во многом пересекается с созданием игр. Там авторы тоже часто проходили через дилемму «развивать имеющееся или забить и начать новую работу». И если выбирали 2-е, то только из-за разочарования в изначальной концепции и для того, чтобы начать что-то кардинально новое. А ведь это художественное произведение, им гораздо сложнее измениться и развиваться, в отличи от игр. Но даже они пытаются выплывать, используя разные способы, а не начинать новое.
И? В любой ММО кап берется максимум за пару недель, не считая единичных гриндилок. Это повод сокращать эту прокачку до пары дней? Этот месяц — необходимый фильтр развития, который будет сдерживать донатеров. Один человек парился месяц, вкачивая крафт, а другой придет и за папины деньги поднимет его за сутки? Нет, спасибо.
По поводу пункта 3: да и пусть лишают прибыли. Они и раньше ее лишали. Но теперь они еще и себя лишать будут таким образом. «И пусть мне будет хуже» — классика =))