И прям все побежали дружно скрипт делать… Это из той же оперы, что топовые компы вместо премиума) Они, конечно, будут, как и боты, но это не повод облегчать им жизнь)
Не давать повод и доказывать, что ты его не даешь — разные вещи. Арки отменили, сделали, как на Корее, из доната только рис, которого и то пока нет. Но нет, «игра рассчитана на донат». Сдвиг по фазе начался у игроков, не иначе =)) Либо это авторитетное мнение товарищей, которые ни разу не играли в игры, действительно рассчитанные на донат, где открытие классов за доллары — нормальная практика.
Шкурник, Ат больше года в своих заметках рассказывал людям, что АА им даст. Если ты их не читал, то это уже как бы твои проблемы, не считаешь?)) Так что зря ты так… Я конечно тоже иногда люблю на форумах задать вопрос, начинающийся с «лень юзать поиск/лень перечитывать всю тему», но только если вопрос вполне конкретный. Ты же буквально сейчас просишь следующее: «расскажите мне об игре». И реакция Ата, который занимается этим чуть ли не с запуска нового ММОзга, вполне понятна.
Квесты, данжи, рейды в АА есть, но если ты идешь в игру только за ними, лучше в ВоВ. Там все это проработано лучше, насколько мне известно.
Аккаунт без ПА генерирует 1 монету (не более 3 в сутки)каждый час игрового времени (вне зависимости от того, за каких персонажей идет игра, т.е. можно поиграть 30 минут одним, затем через некоторое время 30 минут другим – за это зачислится одна монета). Сброс таймера происходит раз в сутки (на данный момент в 6 утра по корейскому времени).
На данный момент сюжетка заканчивается в локации 30+ левела. На Востоке это Инистра. Правда в последнем ролике есть намек на продолжение в духе «он и в третий раз ходил за ёлкой, но это уже совсем другая история».
Да так и есть, на самом деле!)) Я вот сейчас жду ОБТ АА и мне тупо физически больно от нетерпения =) Более сильную боль мне причиняет лишь осознание того, что придется где-то искать время на то, чего ждешь :D Я еле-еле выкроил время на то, чтобы пройти Metal Gear Rising и то только потому, что там прохождение занимает 1 вечер) Так что мне страшно от наступившего года, где столько всего запланировано)
Ну да, по сути это будет ченел с возможностью двигаться, не сбивая его, и автоматическим рекастом по завершении. Собственно в дота-подобных играх такие пулеметы и делают обычно ченелом. Да и в ГВ2 тоже у лукарей пулемет так работал, емнип =)
Кстати, таких вот скриптоюзеров вполне можно будет отлавливать. Стоящий долго на одном месте игрок рано или поздно привлечет внимание.
Квесты, данжи, рейды в АА есть, но если ты идешь в игру только за ними, лучше в ВоВ. Там все это проработано лучше, насколько мне известно.
А с ПА сколько генерирует?