Ограниченное количество бесплатных часов в неделю.
Ну это по сути тоже п2п, просто с «регенерирующим» триалом =)) Сюда же можно отнести фримиум. Например, если бы в АА вообще не было магазина, то получилась бы отличная фримиумная модель. Но это все тоже разновидности п2п. От классической модели «пока не заплатишь за месяц, в игру не пустим ни на секунду» я, как уже неоднократно говорил, далеко не в восторге. =))
Якобы человечество давно нашло идеальный способ монетизации, а все попытки придумать что то новое это либо жадность издателей/разработчиков либо просто ересь.
Человечество, разумеется, не нашло идеальный способ монетизации. Вот только и попыток придумать новый способ монетизации нынче не наблюдается (за исключением единиц). Скорей новый способ развода. Не существует нынче в ММО адекватной монетизации за рамками п2п. Не придумали. И не пытались. Есть ГВ2, но там оговорки.
Но ММО действительно много и если не гнаться за графикой и до сели не виданными механиками, то их реально много.
А если еще и не гнаться за честной монетизацией — то вообще рай.
Что вам например нравится?
Много чего.
Или что вам не нравится в существующих?
Много чего.
Какой смысл перечислять, что нравится, пытаясь сформировать некий образ игры мечты? Очевидный ответ: ни одна из существующих игр не устраивает по тем или иным причинам.
Безусловно. Но на безрыбье, как говорится. Я и сам никогда её туда не причислял, но прекрасно знаю, что многие так считают.
Они не считают, просто так и есть. Все, что идет дальше находится во владениях любителей придумывать новые «панки». Биошок — биопанк, Дизонорд — теслапанк и т.д. Флаг им, как говорится, в руки. Но диза — типичнейший стимпанк по атмосфере. Во многом даже больше, чем Арканум.
Я бы не назвал его положительным или отрицательным. Оно не улучшает и не ухудшает геймплей, скорей просто преобразовывает. Кому-то нравится то, что получается в итоге, кому-то нет. Но однозначно назвать влияение уровней «плохим» или «хорошим» нельзя.
А зачем новая ММО когда все кто хотел играть в ММО осели в подходящих для себя?
У нас прям такой выбор, где осесть, такой выбор. Слева — молочные реки и кисельные берега, справа — единороги жрут радугу и какауют бабочками. И везде СТАНЬ ГЕРОЕМ, ВОЗЬМИ СВОЕ, и шоб доната побольше. Прям ММО на любой вкус (все-таки объявляю сегодня день сарказма).
Ну, можно и каждого сделать элитным. Ток казуалов в такой ммо не будет.
Эээээх, мечты-мечты.
Как и окупаемости для своевременного ввода нового контента.
Ага, FromSoftware, бедные, прям голодают. Сейчас, видимо, в переходе деньги на Bloodborne 2 собирают. =))
Ладно, че-то меня сегодня на сарказм потянуло. Если серьезно, то я считаю, что хардкорщики, при должной реализации игры, вполне способны сделать хорошую кассу для ММО без участия казуалов вообще. Да, это, ясен пень, не будет убийца ВоВ, но денег у разработчиков будет достаточно.
Просто потому, что сейчас хардкор — тренд. Куча казуалов потянулась в ДС просто для того, чтобы перестать быть казуалами. Это видно по количеству разных обзоров, заметок и комментариев, начинающихся примерно одинаково: «я никогда не играл в хардкорные игры, но друзья давно пугали меня Дарк Соулсом, называли казуалом, и вот я решил посмотреть, что за зверь такой… теперь прохожу оригинал на НГ+++»
Дело в том, что большинство современных казуалов стали такими, потому что современные разработчики навязывали им казуальные игры. Они же никогда не играли в Ninja Gaiden, как многие из нас. Поэтому многие казуалы даже не подозревают, что в душе являются хардкорщиками, пока не попробуют и не втянутся.
Поэтому пока мы будем постоянно переживать об окупаемости, пытаясь подмять наиболее обширную ЦА, мы так и будем наслаждаться избиением слабеньких тупоголовых мобов, причем обязательно с таргетной боевкой для слоупоков.
Потому что в этом, к примеру, ролике www.youtube.com/watch?v=WzhISbEa3ss
я вместо красочной и динамичной боевки увидел унылое прожимание кучи скиллов (ничего и близко похожего на БнС).
Как-то слишком уныло… Ящик офигенности!
Много чего.
Много чего.
Какой смысл перечислять, что нравится, пытаясь сформировать некий образ игры мечты? Очевидный ответ: ни одна из существующих игр не устраивает по тем или иным причинам.
еще бы мы не восприняли это на свой счет. =))
На 2-й минуте ролика я, кстати, вообще начал засыпать. Какая-то очень вялая и не интересная боевка. Ну или она так в ролике хреново показана, хз.
У нас прям такой выбор, где осесть, такой выбор. Слева — молочные реки и кисельные берега, справа — единороги жрут радугу и какауют бабочками. И везде СТАНЬ ГЕРОЕМ, ВОЗЬМИ СВОЕ, и шоб доната побольше. Прям ММО на любой вкус (все-таки объявляю сегодня день сарказма).
Ага, FromSoftware, бедные, прям голодают. Сейчас, видимо, в переходе деньги на Bloodborne 2 собирают. =))
Ладно, че-то меня сегодня на сарказм потянуло. Если серьезно, то я считаю, что хардкорщики, при должной реализации игры, вполне способны сделать хорошую кассу для ММО без участия казуалов вообще. Да, это, ясен пень, не будет убийца ВоВ, но денег у разработчиков будет достаточно.
Просто потому, что сейчас хардкор — тренд. Куча казуалов потянулась в ДС просто для того, чтобы перестать быть казуалами. Это видно по количеству разных обзоров, заметок и комментариев, начинающихся примерно одинаково: «я никогда не играл в хардкорные игры, но друзья давно пугали меня Дарк Соулсом, называли казуалом, и вот я решил посмотреть, что за зверь такой… теперь прохожу оригинал на НГ+++»
Дело в том, что большинство современных казуалов стали такими, потому что современные разработчики навязывали им казуальные игры. Они же никогда не играли в Ninja Gaiden, как многие из нас. Поэтому многие казуалы даже не подозревают, что в душе являются хардкорщиками, пока не попробуют и не втянутся.
Поэтому пока мы будем постоянно переживать об окупаемости, пытаясь подмять наиболее обширную ЦА, мы так и будем наслаждаться избиением слабеньких тупоголовых мобов, причем обязательно с таргетной боевкой для слоупоков.