avatar
О, я помню, как я строил трехэтажный дом в Симсах. Кажется, это заняло часов шесть моего времени.

Хехе, я на свои дома тратил часов по 12 порой

Казуалы! Я свой дом неделю строил… ну как дом, особняк :D
avatar
Кайз, мне кажется ты от этого видео немного погруснеешь
В плане?
avatar
Объясни подробнее
Ну вот прикинь, если куча народу начнет писать, за что с них взяли 100 баксов, это может подпортить мотивацию тех, кто потенциально еще может принести 20 =))) Хотя я уже не верю в человеческое благоразумие, понесут в любом случае))
avatar
А я стал… Черт, все мои знакомые и весь форум RQ были свидетелями, как я ждал эту игру и как я хотел ключ в ЗБТ. Я думал: «Вот оно! Та ММО, в которой я останусь на годы! Да и еще и от любимой отечественной команды.» А получилось… как обычно, в общем. Все ждали идейного продолжателя РО, а им дали тупую гриндилку с развитием исключительно в сторону доната, да еще и с мертвым миром. Ну нельзя использовать в ММО то, что прекрасно работало в КР и КБ.
avatar
Учитывая, что они хотят за альфу 60 баксов, ничего удивительного, что будет NDA. =))) А то ведь так можно потерять кучу потенциальных клиентов, готовы купить пакет за 20 баксов. Ф2П во всей красе :D
avatar
Не смотря на скепсис многих игроков по отношению к ESO, жду от Вифезды хорошей игры
Забыл на это ответить… после очень спорных результатов Биовари и Катаури, я принципиально считаю: надо отделять котлеты от мух. ИМХО талантливые разработчики синглов совершенно не подходят для создания ММО. Там нужна философия совершенно другая.
avatar
Игра не вышла, а автор уже делает выводы
ЭКН уже давно успели объявить ММО года. Непонятно, правда, какого)) «Скоростной журналистинг» — новая дисциплина специальной олимпиады =))))
avatar
Вот последнее время я сильно охладел к парком, но одно чувство стиля и юмор так и подначивает поиграть)))
avatar
Пройдя сингл, поняли, что ее стоит купить для онлайна? Сурово)))
avatar
Естественно. За редким исключением, в играх с открытым миром можно вернуться на предыдущие локации, где ты выполнял предыдущие миссии. Ну если их по сюжету не взорвали/затопили и т.д. Никаких «эй, нам там нечего делать, пошли дальше», иначе это костыли жуткие.
avatar
К тому же осуждая продавцов, невозможно не осудить покупателей. Тех самых что вложили 100 баксов в сырую игру за потрогать и ништяки. Для них это важно.
Их можно осудить разве что за желание играть. И я еще раз спрошу: по-вашему продавать что угодно, не попадающее под УК, по любым ценам — нормально, если есть покупатели?
avatar
А как ты представляешь разворачивание вспять сюжету? Даже в Песках времени нельзя было по сюжету назад вернуться иначе, как загрузкой сейва))) На самом деле сюжет никак не связан с концепцией открытого мира. Во всех известных мне ААА-тайтлах с открытым миром был сюжет, по которому игроки шли.
avatar
Мне просто скучно :D
avatar
Мое принципиальное мнение: игры надо покупать, если хочешь отблагодарить авторов за проделанную работу. Именно поэтому я качаю кучу игр с торрентов, но при этом кучу покупаю. =)) Просто есть такие игры… играешь в пиратку и чувствуешь физический дискомфорт: «хочу быть официальным обладателем такой игры, стыдно в такой шедевр играть на халяву». И рука как-то сама тянется к qiwi.ru :D
avatar
Стоит разделять уголовно наказуемые вещи и маркетинг.
Перефразирую: все, что не противозаконно, нормально?
avatar
Неистово плюсую, как человек, который был дважды свидетелем объединения 2-х игровых групп. Конец немного предсказуем)))
avatar
Локации — часть мира. Когда ты находишься в своей комнате — ты в мире? А если комната без окон и ты не можешь выглянуть, дабы с ним взаимодействовать?
Но ты в любой момент можешь выйти из комнаты через портал/дверь. В этом и суть открытого мира.
avatar
Я и говорю: это отдельная тема. Но звучит это как «да ладно, его все детство гнобили, потерпит»
avatar
А как бы ты это назвал? Комплексом? Не заставляй меня вводить хицу термус :P
avatar
То, что игрокам постоянно приходится приспосабливаться, а не получать удовольствие от игры привычными способами — это отдельная тема.