avatar
Интерьер — то, что внутри замка.
avatar
Я мало знаю о лоре АА. Я отвечал на конкретную фразу, которую процитировал, а не сравнивал лор АА с другими ММО. =)
avatar
Чем замок не платье?))
avatar
Тролли, как правило. Игроки, которые портят другим удовольствие от игры своим поведением.
avatar
Довольно любопытная режиссура)))
avatar
На вкус и цвет же :D
avatar
«Мы работаем над этим» =))
avatar
Ему нет смысла пиариться. Целевая аудитория его и так на руках носит, а остальные все равно не поймут, хоть пиарься, хоть нет)))
avatar
Вот о чем можно говорить в ВоВе?

avatar
Вот почему и
начинаешь верить в тотальные преимущества кикстартера
avatar
Отличный подкаст)
avatar
Если так подумать, других лоров и нет для ММО игр в большинстве своем
В ЭК и ГВ был шикарнейший лор, например. Да и в Еве я бы не назвал его слабым.
avatar
Да уж, презентация «от души» получилась. 2013-й год… CCP делает профессиональные стримы, а СОЕ… снимает монитор на камеру. Про маркетинг =)))
avatar
Эльфы едят плоды, грызут шишки, и тем самым распространяют семена =).
Хватит уже над эльфами издеваться))) А то можно в обратку: люди испражняются тут и там, в результате распространяют удобрение для деревьев… :D
avatar
Экология это причина возможного столкновения.
Нет. В данном случае причина — потребность есть и спать не на улице. По-моему первичные потребности мало имеют общего с экологией)
avatar
Но опять таки, угадайте с одного раза, каким образом этот конфликт будет разрешаться?
Домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… Примерно так =)))
avatar
«Мне пить можно по всем дням, начинающимся на „с“: среда, суббота и сегодня» :D
avatar
И если так, то при чем тут сессионки, которые как раз по большей части и есть игра против других людей.
При том, что в сессионках, как и в рейдах, взаимодействие ограничено в пределах сессии и никакого взаимодействия с остальным миром просто нет и быть не может.

Интересно. Скажи, а какие инструменты влияния на мир получают игроки, например, в ЛА2?
Не знаю, не играл) Вроде Ат писал, что владельцы замком оказывают прямое влияние на экономику.

Вероятно, именно поэтому существуют рейтинги гильдий, тех, кто занимает там первые места, игроки знают и так далее.
Первые места в чем? В количестве набитых рейдов? Ну да, достижение. А в Еве, например, я не знал ни одного человека из РА, однако прекрасно был осведомлен об их влиянии на мир. И сила их была выражена не в рейтингах где-то на сайте, а именно в этом непосредственном влиянии. Видимо еще одна из особенностей песочниц: здесь сильным гильдиям рейтинги не нужны, чтобы заявить о себе.

А твои вот и Атрона критерии — не понимаю.
У меня один единственный критерий: инструменты влияния на мир. Не на рейтинги на сайте, не на выбитые шмотки и мобов в инсте, не на отдельные аттракционы, а именно на мир.
avatar
В том же Драгонейдже быть магом — это лишиться эпичных анимаций убийств боссов
Это ты можешь моему Arcane Warrior-у рассказать :D Не описать словами ту эйфорию, когда мой тщедушный эльф впервые запрыгнул на огра, чтобы добить =))))
avatar
С тем же успехом можно сказать, что осада — взаимодействие людей с замком.
Можно, если игра так построена. Но я не видел ни одной игре, где бы люди захватывали замком, при этом не встречаю сопротивления со стороны других людей. А в рейдах сопротивление оказывают мобы. Если проще, взаимодействие при рейдах ограничивается одной группой. В этом плане они ничем не отличаются от сессионки. Поэтому и не являются частью песочного геймплея.

Кстати, а что такое вообще «профит гильдии»? В отрыве от людей, из которых она состоит.
Вот в парках-то как раз не получается никакого отрыва. Там гильдия — это набор людей, совместно преследующие цели одеться и пройти контент. В каком порядке — уже детали. В песочницах люди собираются в гильдии, чтобы получить инструменты влияния на мир. Влияния не одного человека, а гильдии. Так что, иначе говоря, это самое влияние и есть профит. От того, что в ВоВ-е какая-то гильдия оденется на рейдах, мне ни холодно ни жарко, в моем-то персональном инсте =)))