А почему у нас корейцы стали внезапно мерилом прогресса в борьбе с ботами?
Я к тому, что у меня большие сомнения насчет того, что мейл.ру будет более эффективно бороться с ботами в АА, чем их корейские коллеги. Есть у меня такие опасения… Раз уж в Корее творится такой беспредел, у нас небось все еще хуже будет. Сужу по опыту официального сервера РО, где боты — 60% населения сервера.
Может со мной что-то не так, но я лично вспомнил «Ползуны по скалам» Майн Рида. Извиняюсь за большую цитату, но я, как всегда, не удержался:
Глядя вниз с Чомо-лари, вы увидели бы среди скал, у подножия этой величавой горы, долину необычайного вида, до того необычайного, что она сразу же привлекла бы ваше внимание. Вы заметили бы, что она правильной овальной формы и не окружена покатыми склонами, но, по-видимому, со всех сторон обнесена почти отвесными утесами. Эти темные гранитные утесы круто встают на высоту нескольких сот футов прямо со дна долины. Над зубцами этих утесов поднимается темный склон соседней горы; она увенчана пиком и гребнями, которые, находясь выше снеговой линии, вечно покрыты чистой, белой мантией, упавшей на них с небес.
Все эти подробности вы заметили бы с первого взгляда. Затем ваш взгляд вновь устремился бы на долину, лежащую внизу, и остановился бы там, привлеченный необычностью картины, зачарованный ее мягкой прелестью, резко отличающейся от суровых окрестностей, на которые вы до сих пор смотрели.
Форма долины внушает мысль, что это огромный эллиптический кратер какого-нибудь давно погасшего вулкана. Но вместо черных сернистых шлаков, которые там можно было ожидать, вы увидите прелестный зеленый пейзаж, где лужайки перемежаются с рощами и группами деревьев, как в парке, а там и сям виднеются груды скал, словно нагроможденные искусственно, для украшения. Вдоль утесов тянется темно-зеленый пояс лесов, а в центре долины лежит прозрачное озеро, на серебристой поверхности которого в известный час дня отражается увенчанная снегами вершина, где вы стоите, — конус Чомо-лари.
С помощью хорошей подзорной трубы вам удастся увидеть животных различных пород, пасущихся на зеленых лугах; птиц всевозможных видов, летающих над долиной или отдыхающих на воде озера.
Вам приятно было бы увидеть среди этих красот природы какой-нибудь прекрасный замок. Но напрасно вы будете обводить взглядом долину в надежде заметить над деревьями башни и трубы.
Правда, в одном месте, у подножия утеса, вы увидите белые пары, клубящиеся над землей. Но не подумайте, что это дым, — это всего лишь пар, поднимающийся над горячим источником, который вытекает, кипя, из скал и образует маленький, похожий на серебряную ниточку ручеек, впадающий в озеро.
Очарованные видом этой прелестной долины, вы захотите посетить ее.
Ну во-первых я не помню, чтобы там были механизмы узнать, кто купил товар, просвети)))) Во-вторых после взрыва корабля, от него остается 1-2 детали и чтобы вернуть именно ту, что тебе нужна, нужно было кучу раз загрузиться. Мне в этом плане очень не хватало возможности брать корабли на абордаж, чтобы сохранить оборудование и корабль)
З.Ы. А еще взять на абордаж Блазера, муахахаха! =))))))
Ну тут кроме ППКС сказать нечего. Респект за раскладывание по полочкам. Но мне вот что хотелось бы узнать, Ат, ты сказал, что интервью с Сергеем Теймуразовым заставило тебя задуматься. Так вот, мне интересно, ты пришел к каким-нить промежуточным выводам помимо предложенных здесь очевидных минусов системы. Как ты думаешь, есть ли у такой система, какой она является на текущий момент, какие-то шансы на нормальное существование, если она останется без изменений?
Я вообще считаю, что боевка от 1-го лица — отдельная песня, которой надо заниматься гораздо более плотно, чем от 3-го. Как бы я не любил серию ТЕС, но боевка там по большому счету довольно уныла и практически не зависит от скилла игрока. У нас 2 варианта сражения: кайт+закликивание и закликивание+периодическое закрытие щитом. Если играть на сложности меньше максимальной — просто закликивание. Никакой тактики быть близко не может, особенно если ты не маг. Цифродроч (я так и не определился, корректно ли использовать это слово в приличном обществе, но иначе я его назвать просто не могу) здесь тоже не подходит, как и таргет-система.
Поэтому мое мнение таково, что боевки от 1-го лица должны быть завязаны на физике и позиционировании (что-то вроде серии M&B, но там в расчет идет только позиционирование). А боевку, завязанную на физике, в реалиях ММО будет очень просто абусить. Поэтому подводя итог: я не представляю нормальную боевку от 1-го лица в ММО.
Так вопрос в том и заключался что мешает сделать нормальную игру на основе ККИ, взяв самое лучшее и оставив недостатки. Пока что реально видел только HoMM приблизились к этому.
ХоММ(боевая часть) — это очень упрощенная ККИ. Ну по крайней мере если сравнивать с теми ККИ, которые мне нравятся =)) Она реально очень простая и львиная доля механики там сводится не к интересным особенностям существ, а к магии. Вот тебе и ответ.
Если хочешь увидеть игру, у которой лучше всего на сегодняшний день получилось выдержать баланс между ККИ и игрой, которую ты описываешь — поиграй в Демиургов. Она по сути представляет собой карточный интерфейс вместо привычного меню атака-защита-итд, но при этом на «поле» присутствует полноценные юниты, с анимацией, атаками и т.д.
Почему бы и нет. Если чайник будет похож на тостер, то нафиг такой чайник? Гостей удивить один раз?
А если это гирдифлоббер и он похож на гирдифлоббер? Что это такое? Без понятия. Но ты точно также перед игрой без понятия, что значит красная карта, а что синяя. Зато как только тебе скажут, ты это моментально запомнишь и вряд ли когда-нибудь забудешь. Как никогда не забудешь гирдифлоббер, это я тебе гарантирую, уж поверь =))))
Ну и это не важно, так как я говорил о различии между категорией «монстр» и категорией «значок спелла/спелл», а не отличиями внутри одной категории, что ты мне приводишь в пример.
Это исключительно детали реализации системы. Допустим способностей нет. Вообще. Есть только юниты. И вот есть юнит «маг» и есть юнит «говорящий посох». У посоха прописано в свойствах «при объединении с магом выпускает фаерболл». Тогда у тебя вопросов не остается? Обе карты из категории «юнит», а способность — не отдельная карта, а совместное свойство 2-х карт. Так для тебя все проще становится? Потому что для меня лично разницы вообще никакой. =)
Какая разница, считаю ли я это правильным? Если он встречается сплошь и рядом в обычных компьютерных играх, значит и в компьютерной ККИ он не будет смотрется более уродливо =)))
О чём я и говорю
Ты об этом говоришь, как о минусах. А я говорю, как об особенностях.
А ничего, что половина RPG создана на основе D&D, которая заточена под настолки?
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.
Тогда скажи, что означает красный цвет.
Только не перечисляй с чем он у тебя ассоциируется. Ты мне конкретно назови его значение ~_^
Ну передергиваешь же, блин… Во-первых нужен контекст, во-вторых тебя ни в одной ККИ не заставляют угадывать, что значит красный цвет. Тебе сразу об этом говорят.
Вот ты смотришь футбол. Тебе говорят, что «эта команда в красной форме». А завтра ты смотришь футбол и в красной форме уже другая команда. Ты что, серьезно не сможешь запомнить и будешь путаться?
Мне это уже кажется какими-то совершенно глупыми придирками в духе «мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».
А когда я начал играть в ВоВ, мне нисколько времени не понадобилось чтоб отличить волка от фаерболла.
Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал? Вот типа пришел в ВоВ и с 1-го взгляда: «О! Дренейка!»
Или например, если речь не о фаерболле, а о каком-нить «проклятье серебряного фантома», тоже визуально моментально отличать начнешь?
Короче мне этот спор уже начинает казаться редкостным идиотизмом, а может я устал просто, чувствую себя игроком в шарады, который с помощью жестов не может показать слово «рука».
Я к тому, что у меня большие сомнения насчет того, что мейл.ру будет более эффективно бороться с ботами в АА, чем их корейские коллеги. Есть у меня такие опасения… Раз уж в Корее творится такой беспредел, у нас небось все еще хуже будет. Сужу по опыту официального сервера РО, где боты — 60% населения сервера.
З.Ы. А еще взять на абордаж Блазера, муахахаха! =))))))
Я не знаю, насколько хорошо мейл работало по этому вопросу в Аллодах, но что-то мне сомнительно, раз уж у корейцев такое творится.
Зато мы знаем основную геймплейную фишку)
Я могу понять, если затягивающий атмосферой геймплей в игре типа… Gone Home. Но в ММО… очень сомневаюсь)))
Поэтому мое мнение таково, что боевки от 1-го лица должны быть завязаны на физике и позиционировании (что-то вроде серии M&B, но там в расчет идет только позиционирование). А боевку, завязанную на физике, в реалиях ММО будет очень просто абусить. Поэтому подводя итог: я не представляю нормальную боевку от 1-го лица в ММО.
Извините, не удержался =))))
Если хочешь увидеть игру, у которой лучше всего на сегодняшний день получилось выдержать баланс между ККИ и игрой, которую ты описываешь — поиграй в Демиургов. Она по сути представляет собой карточный интерфейс вместо привычного меню атака-защита-итд, но при этом на «поле» присутствует полноценные юниты, с анимацией, атаками и т.д.
А если это гирдифлоббер и он похож на гирдифлоббер? Что это такое? Без понятия. Но ты точно также перед игрой без понятия, что значит красная карта, а что синяя. Зато как только тебе скажут, ты это моментально запомнишь и вряд ли когда-нибудь забудешь. Как никогда не забудешь гирдифлоббер, это я тебе гарантирую, уж поверь =))))
Это исключительно детали реализации системы. Допустим способностей нет. Вообще. Есть только юниты. И вот есть юнит «маг» и есть юнит «говорящий посох». У посоха прописано в свойствах «при объединении с магом выпускает фаерболл». Тогда у тебя вопросов не остается? Обе карты из категории «юнит», а способность — не отдельная карта, а совместное свойство 2-х карт. Так для тебя все проще становится? Потому что для меня лично разницы вообще никакой. =)
Ты об этом говоришь, как о минусах. А я говорю, как об особенностях.
На основе — это одно. Перенос механики — совсем другое. Ты же не будешь утверждать, что РПГ полностью перенесли механику ДнД? А вот ККИ практически именно так и сделали. К тому же DnD — не ККИ, а ролевая настолка. Давай не будем смешивать жанры, ок?))) Ибо в ДнД основа — ролевка, а не механика, там можно и поменять правила при желании в угоду истории.
Ну передергиваешь же, блин… Во-первых нужен контекст, во-вторых тебя ни в одной ККИ не заставляют угадывать, что значит красный цвет. Тебе сразу об этом говорят.
Вот ты смотришь футбол. Тебе говорят, что «эта команда в красной форме». А завтра ты смотришь футбол и в красной форме уже другая команда. Ты что, серьезно не сможешь запомнить и будешь путаться?
Мне это уже кажется какими-то совершенно глупыми придирками в духе «мне не нравится форма этого устройства, потому что я интуитивно не могу понять, что оно делает».
Ок, а дренейку ты как интуитивно отличать начал? Вот типа пришел в ВоВ и с 1-го взгляда: «О! Дренейка!»
Или например, если речь не о фаерболле, а о каком-нить «проклятье серебряного фантома», тоже визуально моментально отличать начнешь?
Короче мне этот спор уже начинает казаться редкостным идиотизмом, а может я устал просто, чувствую себя игроком в шарады, который с помощью жестов не может показать слово «рука».