Кроме онлайн сервера там нет ещё способов выводить ценности из игры
Ну именно это я и подразумевал под «допилить напильником» =)) Естественно нужно еще с генерацией предметов что-то сделать, но все это вполне реализуемо даже в рамках существующего DayZ.
Кто сказал, что это изъян? Плюсуются-то комменты все равно не просто так. Ну а то, что плюсуют конкретные люди… так это чистой воды совпадение (в эти моменты мне очень не хватает смайлов) :D
Хотя вообще да, в чем-то ты прав, если два человека и больше договорятся, то они вполне могут накрутить яркости и энергии по принципу «ты мне, я тебе». Но… блин, кто этим будет заниматься?))) Тут все-таки люди адекватные собрались, а неадекваты довольно быстро отправляются в энергетический минус, так что все ок =)))
Онлайн версия дейз, как и онлайн версия: гонок, тенниса, популярной стрелялки не имеет ничего общего с онлайн миром.
Бред. Извини, что так резко, но чистой воды бред. DayZ — это уже практически онлайн мир. Для полноценной ММО его лишь надо допилить напильником и подправить структуру.
Ну такой вариант возможен в любой игре. В той же Еве. Этого не избежать. Мне принципиально, чтобы в рамках одного аккаунта нельзя было откровенно бустить реалом развитие персонажа до over 9000 и абусить экономику.
Т.е. создать десять аккаунтов, накопить на них очки работы и крафить всеми десятью — ок. Мне это тоже не нравится, но с этим я смириться могу.
А вот создать десять аккаунтов, собрать с них арки и купить основному аккаунту дофига очков работы — вот это уже «а не пошли бы вы нафиг!»
Да разговор ни о чем пошел, на самом деле))) Позиции ясны, а истину мы все равно не выясним, недостаточно данных. Будем надеяться(не вредно же), что никаких задних мыслей у мейла не было.
Вой стоять-то будет. Вот только игре это не так уж сильно навредит, как «топовые крафтеры», вливающие по 10к рублей в месяц и обваливающие нахрен всю экономику сервера… А задроты были и будут, к этому мы привыкли)))
Более активные игроки платят больше, менее — меньше. Сам так и делаю.
Тут только вопрос в том, за что платят. За шапочки и скины или за непосредственное улучшение геймплея. Или же за контент?
У системы подписки есть проблема, она затрудняет вход в игру.
Для этого должен быть триал. И да, я категорически против игр по подписке без триала. Тут я не спорю.
В кооп. игре обнаруженная дырка в балансе или уязвимость могут пустить коту под хвост десятки и сотни часов.
Я в той фразе не о дырках в балансе говорил, а о читах. Т.е. сторонних способах получить преимущество. В ПвП это гораздо больше распространено. Это разные вещи. А касательно баланса… ну если разработчики выпустили игры с таким балансом, что там можно найти дырку, которая в перспективе испортит десятки или аж сотни часов, это просто паршивая игра и паршивый разработчик. Монетизация тут не при чем близко.
Я наиграл во вторую дьяблу несколько тысяч часов. Играл с теми, кто проводил в игре значительно больше времени. Даже сейчас играют в нее играют, хотя игру уже не развивают.
Убедительная просьба обращать внимание на такие малозаметные, но от этого не менее важные фразы, как «как правило». Дьябла — исключение из правила. Вы много кооперативных игр знаете, в которые бы одна компания людей играла месяцы и годы? Да даже Балдурс Гейт по реиграбельности кооператива довольно паршив, честно говоря. Надоедает же довольно быстро.
При этом не надо забывать, что во времена 2-й Дьяблы не было такого бума сессионок. Тогда вообще мало кооперативных и пвп-игр было, в которые можно засесть. Вот и играли на безрыбье)))
Попробуй вылететь в дьябло на хардкоре, потом поделишься своими впечатлениями :)
Хардкор — это отдельная и очень спорная песня. Давай о ней не будем? =)) Я имел ввиду стандартное представление о коопе, где очень редко встречается пермадес.
Всем бы кооп. играм так выживать.
Сикрет Ворлд — не кооп. Это ММО.
Серьезно. Намного лучше релиза, и с комъюнити работают.
Ыыыыыыыыыы. Извини, не сдержался)) Ну если по сравнению с легендарной «ошибкой 37», то да, развились. Вон даже аукцион убрали, за который их многие еще до релиза материли. Ну молодцы, работают с комьюнити, сделали то, о чем им говорили за полгода до релиза. Пряник на полке… Еще раз сорри за передоз сарказма, но в данном случае не сдержаться было…
С этого разговор и начался, и переживания вокруг этого факта.
Разговор начался с того, что ты сказал «подписка в коопах типа Дьяблы — это норма». И я исключительно против этого высказываюсь.
Я играл в DayZ 2 недели(во многие песочницы я играл гораздо меньше). И ни разу не выстрелил по человеку. ЧЯДНТ?
А что мешает туда это добавить? Изготовление самопалов — вполне себе допиливание игры напильником.
Мы же не говорим, что DayZ в текущем состоянии — онлайн мир. Мы говорим о том, что у него есть все задатки для этого.
Опять же, что мешает расширить этот мир для нескольких тысяч? Религия не позволит?
Ну именно это я и подразумевал под «допилить напильником» =)) Естественно нужно еще с генерацией предметов что-то сделать, но все это вполне реализуемо даже в рамках существующего DayZ.
А если подвалят старички из Сферы типа AD… ой страшно мне за АА =))))
Хотя вообще да, в чем-то ты прав, если два человека и больше договорятся, то они вполне могут накрутить яркости и энергии по принципу «ты мне, я тебе». Но… блин, кто этим будет заниматься?))) Тут все-таки люди адекватные собрались, а неадекваты довольно быстро отправляются в энергетический минус, так что все ок =)))
Бред. Извини, что так резко, но чистой воды бред. DayZ — это уже практически онлайн мир. Для полноценной ММО его лишь надо допилить напильником и подправить структуру.
Кстати, пример с тюрьмой шикарен. Сигареты вместо денег — чем не бартер? =)))
Т.е. создать десять аккаунтов, накопить на них очки работы и крафить всеми десятью — ок. Мне это тоже не нравится, но с этим я смириться могу.
А вот создать десять аккаунтов, собрать с них арки и купить основному аккаунту дофига очков работы — вот это уже «а не пошли бы вы нафиг!»
Для этого должен быть триал. И да, я категорически против игр по подписке без триала. Тут я не спорю.
Я в той фразе не о дырках в балансе говорил, а о читах. Т.е. сторонних способах получить преимущество. В ПвП это гораздо больше распространено. Это разные вещи. А касательно баланса… ну если разработчики выпустили игры с таким балансом, что там можно найти дырку, которая в перспективе испортит десятки или аж сотни часов, это просто паршивая игра и паршивый разработчик. Монетизация тут не при чем близко.
Убедительная просьба обращать внимание на такие малозаметные, но от этого не менее важные фразы, как «как правило». Дьябла — исключение из правила. Вы много кооперативных игр знаете, в которые бы одна компания людей играла месяцы и годы? Да даже Балдурс Гейт по реиграбельности кооператива довольно паршив, честно говоря. Надоедает же довольно быстро.
При этом не надо забывать, что во времена 2-й Дьяблы не было такого бума сессионок. Тогда вообще мало кооперативных и пвп-игр было, в которые можно засесть. Вот и играли на безрыбье)))
Хардкор — это отдельная и очень спорная песня. Давай о ней не будем? =)) Я имел ввиду стандартное представление о коопе, где очень редко встречается пермадес.
Сикрет Ворлд — не кооп. Это ММО.
Ыыыыыыыыыы. Извини, не сдержался)) Ну если по сравнению с легендарной «ошибкой 37», то да, развились. Вон даже аукцион убрали, за который их многие еще до релиза материли. Ну молодцы, работают с комьюнити, сделали то, о чем им говорили за полгода до релиза. Пряник на полке… Еще раз сорри за передоз сарказма, но в данном случае не сдержаться было…
Разговор начался с того, что ты сказал «подписка в коопах типа Дьяблы — это норма». И я исключительно против этого высказываюсь.