avatar
Естественно он будет выращивать морковку на огороде… очень крутую, топовую морковку =))))))
avatar
Игрок понесет деньги другому, менее жадному и более креативному разработчику, и сделает богаче его. Nuff said.
avatar
Необязателен, как и в еве.
Круто. Неимоверно круто. Сравнивать Еву, у которой в самой концепции единый сервер с целой живой галактикой с кучей систем на тысячи человек и Дьяблу, коридорный кооператив на пару десятков локаций, рассчитанный на 4 человека. Браво! Необходимость в онлайне у этих игр идентична! Я дальше не читаю…
avatar
Без оффлайн режима в diablo 3 и starcraft 2 можно обойтись
Ровно как и без онлайн режима, к слову. Ну того, что 24/7 с постоянно работающими серверами. Достаточно было бы старого-доброго LAN и онлайн-сессий.
avatar
Все это кто? Дота, лол, wot, qlive, smite, poe? Могу вспомнить только sc2 и d3, но и там идет активный поиск других источников дохода.
Все, что ты сейчас перечислил — это пвп сессионки, а не кооперативные игры. В Дьябле пвп реализовано чуть менее, чем никак, дуэли расчет не идут, так что пропущу мимо ушей.

Есть ссылка на источник по затратам? Если верить интернетам, то swtor обошелся в $200 млн., а сингл gta5 в $260 млн.

Когда вышла ГТА5 и когда СВТОР? Сравни даты. А теперь еще добавь сюда то, что ГТА5 — это полноценная некст-ген SSS-игра, в которой реализована долбаная куча офигенных фишек. И как бы я не ненавидел рокстар за их отношение к рынку PC, здесь они проделали шикарнейшую работу по созданию опен ворлд игры. А Биовари с работой по созданию ММО не справились. Отсюда закономерный результат.

<blockquoteА потом все удивляются: с чего это сессионные кооп и сингл игры пытаются преподнести как мморпг, и откуда взялась толпа желающих в них поиграть?
Примеры можно? И нет, WoT и LoL — это ни разу не ММО и не пытаются быть на них похожи. Подписку они тоже не берут.
avatar
Очень примечательно то, что все это отдельные планы, а не полноценная запись геймплея. А запилить красивую картинку можно и на моей пароварке с парочкой модов. Факт все же остается фактом: для бенчмарка это уже не круто, а добиться полноценного геймплея с такой графикой на средней топовой машинке — задача нетривиальная =))) В любом случае, корявая анимация сквозит даже из красивого похода полуобнаженной барышни к озеру. А вот если бы она побежала, всю красоту, скорей всего, как ветром сдуло бы :D
avatar
Ну сделать в рамках игры, открыть в рамках реальности))))
avatar
Охтыж… не, дорого)))
avatar
Всегда было интересно: нафига твичу чат?)) Неужто реально кто-то успевает в нем общаться?))))
avatar
А что такое торговая жизнь?
Я ее частенько на кунцевском рынке наблюдаю. Веришь нет — совсем другая форма жизни =))))
avatar
Что-то быстро они… хотя, по сравнению с АА, все покажется быстрым))))
avatar
Трансформеры в Еве… интригует =)))))))
avatar
Обязательно!))
avatar
А почем нынче опиум для народа доступ к альфе?))
avatar
А кто сказал, что разум возможен только в условии человеческого мозга? Что мешает сделать мир, населенный разумными газообразными эссенциями? =))))
avatar
Ну в целом впечатления от заметки противоречивые, хоть плюсик и поставил))) Ведь есть куча игр с реактивными ранцами и стреляющими желе пистолетами. Взять тот же ТФ2 (один из самых нереалистичных симуляторов военных действий) Причем таких игр по моему опыту гораздо больше, чем реалистичных. Мне лично иногда очень хочется сыграть в игру с реалистичной физикой, гравитацией, анимацией и т.д.

Так что по-моему мнение автора слишком предвзято. Хотя когда реализм ставят впереди качества геймплея, это плохо, тут согласен.
avatar
А по твоему держать сервера под кооп. игрушку, развивать в ней контент, править баланс и патчить ее не надо? :)

Ну вообще все остальные разработчики делают это бесплатно, за коробку и DLC. Почему? Потому что затраты разработчика на кооперативную игру и ММО не сопоставимы. А если разработчик захочет за кооперативную игру получать столько же, сколько за ММО, у меня для него есть лишь фига и ссаная, извините, тряпка =))))
avatar
А мне вспомнилась моя основная на первых порах деятельность монком в РО: платные варпы =)))) Ну а еще я твинком торговал мясом около ОД :D Черт… страшно подумать. В те времена, когда про аукционы еще даже не слышали, торговля расходниками около данжей приносила реальную прибыль. Эх, ностальгия)))) А если вспомнить еще более творческие методы заработка типа «проведу по Аматсу за 5к» (да, тогда еще не было баз данных со всеми картами), то вообще слезы на глаза наворачиваются =)))
avatar
Т.е. ты на аукционе сидел больше времени, чем играл в Дьяблу? Тогда мне тебя искренне жаль, честно))) Это на самом деле очень печально, когда метагейминг перебивает собой непосредственный геймплей.
avatar
Просто спасибо за мою лыбу до ушей. Я как представил себе творческий фарм в ВоВ, сразу как-то так весело почему-то стало… =)))))))))