Мне не нравится, что возможность получения уникальна и ограничена по времени. Я в свое время не одну игру бросил из-за того, что на неделю уехал на дачу, вернулся и обнаружил, что пропустил раздачу каких-нить плюшек. Сразу как-то желание играть подтачивается… Моя принципиальная позиция — в игре любой должен иметь возможность получит что угодно, а остальное уже регулируется затрачиваемыми на получение силами. Если бы за конкурс дали предметы, которые в обычных условиях надо фармить месяцы, я бы не возражал. Пусть даже я бы не стал фармить, потому что мне они нафиг не сдались, но важно само осознание того, что при желании я смогу это получить. Короче психологическая хрень, не заморачивайтесь))))
Я и не свожу, просто для меня сложно назвать занятие без целей и достижений игрой. У человека в натуре придумывать цели даже для самых простых занятий, делая их игрой. Вот вспомнилось: www.youtube.com/watch?v=Nfcv6XVlRAU
Я, в отличии от вас, не увидел в посте Yarilo, что он пытался дать определение игре. Он лишь написал, без чего игры быть не может, в чем корневая суть, а не что из себя игра представляет. Хотя, если я не прав, и он действительно давал определение, тогда вы правы.
Ну наверное имелось в виду, что можно купить офигенный шмот еще до начала игры, не затратив сил и времени на его получение. Т.е. войти в игру сразу, с иголочки одетым, как в случае со СК с постройками и юнитами)))
Я бы сказал, что не часть сердца, а… черт, я ведь не доктор Хаус в самом деле))) Короче основное ядро, которое обеспечивало реиграбельность. Так что аукцион конечно не единственная беда.
Имхо в Дьябле очень не хватает механизмов рола и кастомизации предметов, которые частенько практикуются в корейских и японских рпг.
Что-то вроде крафта, только с использованием не материалов, а непосредственных предметов. Похожая система реализована в ГВ2 с помощью мистической кузни.
Неплохой идеей был бы механизм в духе «возьми несколько однотипных шмоток, заплати денюжку, получи шмотку со статами на основе статов изначальных шмоток». Придется грейдов правда понапихать всех цветов радуги, но уж лучше так…
Имхо в этом случае фарм стал бы более осмысленным что ли. Ибо занятия типа фарма сетов в Дьябле — это ад, причем совершенно не стоит затраченных усилий.
Во-первых ты так говоришь, будто это что-то плохое))) А я лично люблю пофилософствовать… :D
А во-вторых, утверждение же не было типа «нет достижения, которые прикрутили разработчики — нет игры»
Разве не так? Я поэтому и высказал свое мнение, что вообще без достижений игры быть не может. В принципе. Любой. Так что ты уточняй, что считаешь бредом, потому как любые аргументы так можно назвать «в никуда и ни о чем». Если мы говорим о каких-то игровых ачивках и морковки перед носом, повешенной разработчиками, то да, без такого игра возможна. Так что по-моему это не я разговор повел не туда, а ты толком не обозначил, куда ведешь разговор ты. Ну а если расстроил — извини, не хотел)
Дык тебе не кажется, что у каждого своя «самая правильная игра». Или тебе кажется, что «игра по стандартам» — это самая правильная игра? В таком случае это ВоВ. А вот у Орготы своя «самая правильная игра» с фуллутом и живой экономикой. =))) Так что это все очень неоднозначно. Но можно с уверенностью сказать, что игра — это как минимум выполнение каких-то действий для достижения результата. Чтобы отделить ее от работы можно добавить 2 фактора: отсутствие оплаты и удовольствие от процесса, но факторы сути не меняют)))
А тут, понимаешь, каждый сам себе пункты добавляет. Кто-то женится и плодится, кто-то нет, кто-то пашет, а у кого-то папа олигарх. Я просто привел самую примитивную схему, убрав из нее всякие «мелочи» :D
А я поставил несколько плюсов. Не потому, что согласен с позицией, конечно. Но во-первых все равно энергия сегодня сгорит, а во-вторых будем считать, что он и без бана подумает над своей грамотностью. Все же жалко так сходу активно минусовать новичка, накинулись, понимаешь… Может сложиться превратное мнение о ресурсе, для начала можно ограничиться и устными предупреждениями)))
Ну элементарная железная дорога с паровозиками — ну какой тут, к чертям, результат? :)
Вот позвольте-позвольте! Я всегда считал, что суть этой игры — не просто наблюдать, как паровозик наматывает круги по дороге, а в том, что он наматывает круги по собранной тобой дороге. Т.е. основная суть игры — собрать железную дорогу, расставить стрелки, декорации и т.д. А запуск паровозика — это как раз тот самый результат. Когда ты смотришь, как паровозик едет — ты наслаждаешься результатом, а не тем, что он непосредственно едет, разве не так?)))
Скажи честно, в детстве у тебя было лего? Долго ли ты играл с замком (или с чем-нить другим) после его сборки?)) Вот я, честное слово, довольно быстро терял интерес к игре. Еще у меня в детстве была игра ковбои и индейцы. Так вот, я гораздо больше удовольствия получал от расстановки фигурок и декораций, нежели от пиф-паф между фигурками. Хотя может со мной что-то не так… :D
Да ничего не так. =) Однобоко — да, но я и не говорил, что это идеальное описание игры. Я вообще всегда считал, что все видео игры — своеобразные ритм-геймы, суть которых просто нажимать определенные кнопки в определенный момент :D
А что за «гусеница», распродажу которой они устроили?
Ascend , сделаешь обзор?)))
Имхо в Дьябле очень не хватает механизмов рола и кастомизации предметов, которые частенько практикуются в корейских и японских рпг.
Что-то вроде крафта, только с использованием не материалов, а непосредственных предметов. Похожая система реализована в ГВ2 с помощью мистической кузни.
Неплохой идеей был бы механизм в духе «возьми несколько однотипных шмоток, заплати денюжку, получи шмотку со статами на основе статов изначальных шмоток». Придется грейдов правда понапихать всех цветов радуги, но уж лучше так…
Имхо в этом случае фарм стал бы более осмысленным что ли. Ибо занятия типа фарма сетов в Дьябле — это ад, причем совершенно не стоит затраченных усилий.
А во-вторых, утверждение же не было типа «нет достижения, которые прикрутили разработчики — нет игры»
Разве не так? Я поэтому и высказал свое мнение, что вообще без достижений игры быть не может. В принципе. Любой. Так что ты уточняй, что считаешь бредом, потому как любые аргументы так можно назвать «в никуда и ни о чем». Если мы говорим о каких-то игровых ачивках и морковки перед носом, повешенной разработчиками, то да, без такого игра возможна. Так что по-моему это не я разговор повел не туда, а ты толком не обозначил, куда ведешь разговор ты. Ну а если расстроил — извини, не хотел)
А речь разве шла о «цели, прикрученной разработчиком»? Речь шла о цели вообще. В том числе и цели, поставленной самим игроком.
Тебе правда непонятен был юмористический окрас этой фразы?
Еще раз: грубо говоря. =)))
Ну это знаешь, как «жизнь — это родиться, есть-спать-есть-спать, сдохнуть» :D
Скажи честно, в детстве у тебя было лего? Долго ли ты играл с замком (или с чем-нить другим) после его сборки?)) Вот я, честное слово, довольно быстро терял интерес к игре. Еще у меня в детстве была игра ковбои и индейцы. Так вот, я гораздо больше удовольствия получал от расстановки фигурок и декораций, нежели от пиф-паф между фигурками. Хотя может со мной что-то не так… :D