avatar
«Я бы только стрейфился.»
Я себе это даже представляю =)))) www.youtube.com/watch?v=-Rnw0D2AdYU
avatar
Главное, чтоб закрытыми знаниями оказался доступ к бета тесту, а не какая-нить вундервафля +21 :D
avatar
Хмммм… только у меня сложилось впечатление, что во время бега анимация такая, будто в этих руках вымени не хватает? =))))
avatar
Сессионки не в счет, там спортивный уровень, в котором баланс и равенство — основа всего. Для F2P ММОРПГ это не типично.
avatar
Игра, в которую по мнению разработчиков нельзя играть без кэш шопа — это волшебно!!! F2P такой F2P… Играйте, блин, бесплатно. Что? Не можете играть? Хммммм… =)))))
avatar
В новом Total War за 8 баксов предлагают возможность сыграть за Спарту… Так-то она там есть, но чтобы сыграть, извольте 8 баксов, практически треть стоимости игры… В такие моменты я думаю: да святятся торренты…
avatar
Так мы говорим о «какая тебе лично разница» или все-таки о самой системе в целом? Донат — «пожертвуй разработчику денюжку, тебе нарисуют плюшечку в инвентаре». С системой плексов никто ничего не рисует. Деньги разработчики получают исключительно за сервис «месячная игровая подписка», не сервис «покупка корабля/денег/волшебной телогрейки», а именно подписка. На деле — это банальный RMT с разработчиком в качестве посредника. Один игрок покупает у разработчика сервис и перепродает его другому игроку за другой тип валюты. Основное действие идет на уровне игрок-игрок, а донат работает исключительно на уровне игрок-разработчик.
avatar
До изобретения доната никому из разработчиков в голову не приходило заставлять игроков крабить голду месяцами.
Здрасьте приехали… Напомнить, сколько людей просиживали месяцы и годы в 1-й Дьябле, проходя многоэтажку раз за разом просто ради фарма? И это блин даже не ММО было. Задолго до появления доната в РО стали создавать хантов исключительно для набивания денег, потому что пвп-сетапы стоили бешеных денег. Так что сказки вы рассказываете.
avatar
А раньше как было? Нужно ли было прокачиваться на снайперку полгода в КонтрСтрайке? А в авиа симуляторе нужно налетать 5000 часов на кукурузнике прежде чем дадут сесть на F-22?
Сама идея сравнивать ММОРПГ с контрой и авиасимуляторами настолько шикарна, что я аж дар речи потерял. Если взялись сравнивать с синглами, брали бы тогда уж хотя бы РПГ любого формата, от Дьяблы до Финалки. И таки да, фарм был и там и там.
avatar
Нет, эти деньги люди платят исключительно как абонентскую плату, просто в виде плекса. Никакого «сверх» тут нету. Это банальный тайм-кол, который ты можешь активировать сам, а можешь подарить/продать другу. CCP лишь дает игрокам выбор, как использовать купленное у них игровое время, вот и все. Вы совершенно, абсолютно неправильно используете термин донат, либо просто не понимаете его значение.
avatar
100АБ Тенга простому смертному была недоступна для ПвП, а преимущество там было ого го какое.
Что вы подразумеваете под «простым смертным»? Новичка, наигравшего полгода? Так титан ему как бы тоже не доступен. Или по-вашему титан строится тоже за счет доната исключительно? В Еве разные люди зарабатывают разное количество денег. Есть торговцы, зашибающие миллиарды в неделю без всякого доната. Они что ли не простые смертные?
avatar
Не вижу разницы. В конечном счете живые деньги получит ССР, а не игрок, который мне продаст корабль.
Они их получат за оплаченный месяц игры другого игрока, как при обычной P2P схеме, а не за ваш корабль, из воздуха его никто не вытащил. Деньги получены исключительно за месячную подписку. Разница колоссальная, я без понятия, как вы ее можете не видеть.
avatar
И что он даст? Только некоторое преимущество в борьбе против аналогичного по уровню навыков (игровых) и умению (реальному) противника на аналогичном корабле.
Т.е. в ситуации, попасть в которую за несколько лет игры шанс около 0.1% =)))))
avatar
А если серьезно: по схеме коробка+подписка+донат сейчас работает аж целых 2 игры. Два неповоротливых динозавра: EvE и WoW.
Нету в Еве ни коробки ни доната. Активация аккаунта еще в древние времена стоила на 100 рублей больше ежемесячной платы и включала первый месяц игры.

Если приводить пример, то скорей Сикрет Ворлд, которая изначально стартовала 35 баксов за коробку + 15 каждый месяц + жесткий донат. Финал немного предсказуем…
avatar
Бегаем, помогаем обычным людям, иногда убиваем совсем уж огромного злодея сплотившись вместе.
Кем бегаете? Полубогами? Вспоминается сериал, где половина сюжетов начиналось с того, что прибегает какой-нить крестьянин с воплями «Геракл здесь?? Спаси! На нас кентавры напали, на тебя одна надежда!!»

Переносим на ММО: «Это нуболока? Здесь зависает 100500 новоявленных героев? Спасите-помогите!!! На любого из вас одна надежда!»

В очередной раз, разница восприятий… Мне и в страшном сне в голову не придет представлять такие эпосы в формате ВоВ.
avatar
Немного некорректно сравнивать книгу и ММО. Понимаешь в чем дело… супергероев действительно может быть дофига без нарушения органичности. Пример — сериал «Герои». Да та же Лига Справедливости или Мстители. Суть в другом. Все игроки — супергерои. Чем занимаются супергерои? Спасают обычных людей. В сингле это можно легко организовать с помощью сюжета и скриптов. В ММО это все превращается в приснопамятных «больных бабушек» и фарму всяких мутагенных злодеев. Формат супергероев банально не подходит для ММО. Представьте себе ММО про подвиги Геракла, например… Все это сюжетные вещи, из них нереально сделать хорошую ММО, имхо.
avatar
Ух как я себе это представил… =)))
avatar
А какой рейтинг у игры будет? У настоящего мужика в гараже должен быть календарь с голыми моделями! :D
avatar
Хороший проект не выкатывается. Даже ВоВ стартовал без понтов особых — просто ММО по вселенной Варкрафта. У линейки и то пиара было больше, по крайней мере я именно так помню. А все попытки «ща мы сделаем свой ВоВ с сюжетом и джедаями» известно к чему привели.
avatar
'But a bow isn't the future,' you're whining. That's why we put neon on it, because neon is the future. Hence, this is the bow of the future. © Blood Dragon =))))