Star Citizen →
Первый взгляд на Терру
(13)
- 2
Я понял, блин! Бизнес-ангар мне напоминает ангар из КР, а вот космопорт этот напоминает фоновое изображение планеты людей, только менее красочное и с меньшей плотностью. Я конечно понимаю, что очень типичный дизайн, но не могу отделаться от ассоциаций:
ArcheAge →
В поисках сада
(44)
- 5
Я уже давно для себя понял. Явный признак того, что мир тебя зацепил — это когда ты лезешь досконально изучать лор. Например скандинавской мифологией я заинтересовался аккурат после того, как начал играть в РО =)) Именно тогда для меня обрели смысл такие вот комиксы(нет, этот пост не писался исключительно с целью воткнуть сюда комикс :D):
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 1
Ну в Еве нет ни кастомизации ангаров, ни кастомизации кораблей, хотя тоже, казалось бы, очень логично =)))
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 0
Но это определенно то место, где ты хочешь жить, а не то, куда ты хочешь вернуться. Разные вещи, имхо)))
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 0
Главная проблема дискаунта — слишком он темный =))) Вообще было бы круто, если бы ввели кастомизацию ангара на манер украшательства домов в других ММО =))))
Star Citizen →
Первый взгляд на Терру
(13)
- 0
Так тож фэнтези с лазерными мечами и суперсилами. А у японцев вполне обычные самураи, вполне обычными катанами разрубают мехи частенько :D
Star Citizen →
Первый взгляд на Терру
(13)
- 0
Зато у них зачастую даже в будущем здоровенные мечи, косы и прочий средневековый арсенал в разы круче и эффективнее любых мега-бластеров :D И не дай бог тебе откопать какую-нить таинственную меху, принадлежавшую древней цивилизации :D
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 0
А если таких мест полно? =)))) Подруга год назад в Японию съездила, теперь хочет туда вернуться, значит Япония — ее дом? =)))
EVE Online →
Иски в час
(103)
- 0
Мне сложно представить ситуацию, что в корпчате никого, честно говоря. Но что мешает, например, пострелять неписей в белтах?)))
Star Citizen →
Первый взгляд на Терру
(13)
- 0
Все дело в деталях. Взять например Анахронокс. Все вышеперечисленное там встречается, но тем не менее, у авторов получилось главное — создать уникальный мир со своей атмосферой. В показанном видео никакой уникальности пока близко нет. Все какое-то безликое…
EVE Online →
Иски в час
(103)
- 1
Причем кто-то это рассмотрит как плюс, как толчок к социализации и кооперированию, а кто-то, как лишний геморой и необходимость заводить мультиаккаунты. Так что червоточины явно для первых =))))
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 2
Холод — это конечно не айс (офигенная игра слов, блин =)))) но все же концептуально приятнее, чем дизайн делюксов. У последних как-то совсем не получается «поймать» настроение, которое они должны создавать. Вообще моя симпатия к бизнес-ангару скорей заключается в том, что он чем-то мне напоминает ангар из 1-х космических рейнджеров:
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить
(140)
- 0
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 1
А еще бизнес-ангар имхо получше выполнен, чем делюкс =)))
Star Citizen →
Первый взгляд на Терру
(13)
- 0
Для первых набросков выглядит неплохо. Но надеюсь, что это именно первые наброски, так как все слишком стерильно и вторично в плане атмосферы, по сравнению с тем же Масс Эффектом.
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 0
И все-таки нос фрейтера выглядит странно (с точки зрения дизайна, а не в инженерном плане), имхо.
Star Citizen →
Дом звездного странника
(65)
- 1
То, что не будет элитных систем — очень круто, правильная политика. Я так понимаю, что нет ничего, получаемого за фандинг, чего нельзя будет получить внутриигровыми способами?
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить
(140)
- 1
Причем здесь игрок-то?) Единственное влияние, которое он оказывается на игру: управление с помощью манипулятора))
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить
(140)
- 0
Не уверен, что хотел бы, чтобы реальный мир оказывал влияние на игровой)))
Guild Wars 2 →
Guild Wars 2: что нравится и что бы добавить
(140)
- 2
За психологией и макро-процессами все же лучше в песочницы идти. Попытка запихнуть все это в парки равносильна идее полить индейку карамелью. Мало кто оценит, имхо =))))