Первый взгляд на Терру


Cloud Imperium Games поделились первыми набросками космопорта на Терре, одной из стартовых планет во вселенной Star Citizen. Отметка в 18 миллионов долларов пройдена, и Крис Робертс наконец уточнил, что же они имели в виду под «экслюзивной звездной системой только для ранних инвесторов». Объяснение оказалось ещё более мягким, чем мы предполагали — это будет одна из стартовых систем, в которой никто кроме них не сможет создать персонажа. В остальном она будет обычной и доступной любому пилоту.
Читайте также

13 комментариев

avatar
Для первых набросков выглядит неплохо. Но надеюсь, что это именно первые наброски, так как все слишком стерильно и вторично в плане атмосферы, по сравнению с тем же Масс Эффектом.
Комментарий отредактирован 2013-09-09 11:24:06 пользователем Kaizer
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
Дизайн здесь не просто вторичен — это уже выработанный стиль того, как «должно выглядеть человечество в эпоху колонизации космоса». Литые металлические полированые поверхности, чёткое членение на квадраты и прямоугольники, все углы срезаны под 45 градусов, кромки часто подсвечены, большинство проёмов (двери, окна) имеют форму восьмиугольника, обязательны иглоподобные несимметричные небоскребы на фоне живописных пейзажей как будто искусственной зелени или наоборот, нескончаемый мегаполис, подвесные дороги, иногда вырождающиеся в просто невидимые трассы для летающих автомобилей.

Хоть этого стиля не существовало никогда в реальной жизни, но он хорошо популяризирован и любой взгялнув на него сразу скажет — это будущее.
Кроме Масс Эффекта он встречается почти во всех фантастических фильмах и играх, начиная от Звёздного Пути, заканчивая Аватаром.
Лучше изображать будущее человечество ещё не научилось. :)
  • hitzu
  • +3
  • v
avatar
Все дело в деталях. Взять например Анахронокс. Все вышеперечисленное там встречается, но тем не менее, у авторов получилось главное — создать уникальный мир со своей атмосферой. В показанном видео никакой уникальности пока близко нет. Все какое-то безликое…
avatar
Ну не знаю. По мне так то же самое.

Кстати вот именно поэтому я люблю японские/корейские миры о будущем. Там гораздо больше разнообразия и меньше заезженных клише.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Зато у них зачастую даже в будущем здоровенные мечи, косы и прочий средневековый арсенал в разы круче и эффективнее любых мега-бластеров :D И не дай бог тебе откопать какую-нить таинственную меху, принадлежавшую древней цивилизации :D
avatar
у джедаев тоже мечи =)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
С вполне, кстати, научным обоснованием. По сути, вся проблема с созданием настоящего светового меча джедаев заключается в наличии очень небольшого (чтобы в рукояти меча помещаться) мощного источника питания и фокусирующих кристаллов из подходящего материала.

Вполне реалистичное будущее :)
Комментарий отредактирован 2013-09-09 17:05:00 пользователем Snysnym
avatar
А как в твоём реалистичном будущем ограничена длина светового меча и почему отсутствует отражение лезвия от зеркал?
avatar
«Лезвие» меча представляет собой тонкую узкую петлю, на манер игольного ушка, очень горячей плазмы, удерживаемой сильной магнитной ловушкой. Это вроде бы официальное объяснение конструкции меча.

Одно в этой конструкции странно: почему рукоятка не примагничивается к металлу? :D
  • hitzu
  • +1
  • v
avatar
www.mirf.ru/Articles/print119.html

Очень хорошая компиляция фактов про световые мечи в мире Star Wars на русском языке.
avatar
Так тож фэнтези с лазерными мечами и суперсилами. А у японцев вполне обычные самураи, вполне обычными катанами разрубают мехи частенько :D
avatar
Угу, при том, что в современном продвинутом городском дизайне есть «зеленые» небоскребы. Из этого факта уже кажется странноватым, что в «будущем» они все вымерли. :)
avatar
Я понял, блин! Бизнес-ангар мне напоминает ангар из КР, а вот космопорт этот напоминает фоновое изображение планеты людей, только менее красочное и с меньшей плотностью. Я конечно понимаю, что очень типичный дизайн, но не могу отделаться от ассоциаций:

  • Kaizer
  • +2
  • v

Оставить комментарий