Что-то вспомнилось… помню, как мой сим-генерал, который дослужился до самого верха армейской карьеры, и получивший 10-й дан в единоборствах, завизжал, как девочка, когда к нему в дом пробрался вор. После этого я удалил игру и года 3 о ней не вспоминал =))) Все-таки не хватает насилия в сабже… :D
Мы кстати уже неоднократно тут обсуждали проблемы аукциона, причем не так давно. И многие пришли к единому выводу, что наиболее близкая к идеалу система — торговля в Еве. Т.е. система, предоставляющая поиск и возможность удаленной покупки, но при этом отсутствие доставки. Таким образом сохраняется основное преимущество аукционов — поиск товаров и фильтр, но при этом остаются реальные магазины, важность места расположения этих магазинов, а также потенциал к появлению профессий типа курьер и торговец (который не просто сидит на одном месте и обновляет аукцион, а реально путешествует и перевозит товары) =)) Короче имхо будущее за такими гибридными системами, а аукционы в привычном виде с дислокацией «в воздухе» и легкой доставкой — это рак для ммо-экономики.
Спасибо за заметку. Сплошное расстройство, честно говоря. Отсутствие создание стиля? Прежние костыли и жесткое ограничение в постройке? Непонятная система эмоционального состояния? Блин, как-то это смешно даже. 3-я часть феерично вышла с целым живым и развивающимся городом, что после концепции Симс2 с единственным живым участком и застывшим во времени миром, было большим прорывом. И я думаю большинство ждали от 4-й части схожего прогресса. А что получили? Одна лишь хорошая новость: улучшение производительности движка. Потому что Симс 3 со всеми эддонами и Master Controller-ом требовала для нормальной работы натуральный суперкомпьютер. Но это так вторично…
Опять, наверное, их введут через 4 года после релиза)
Даже не сомневайтесь. Все будет по накатанной схеме: университет, погода, животные, магия, ночные тусовки, «продвинутая» карьера, путешествия, все будет в течении десятка лет за отдельную плату =))) И я даже не надеюсь, что он уйдут от дурной системы кроличьих нор. Ну вот что мешает сделать из кинотеатра и военной базы такой же участок, как пожарная станция?
На этот случай можно поселиться в нпц-городе со стражниками или реализовать наем нпц для охраны. Но и тут, естественно, очень важно соблюсти баланс, чтобы наем нпц не был во всех отношениях выгоднее, чем социальное взаимодействие.
Может просто не нашел интересную ему книгу еще? Если бы моя мама, которая очень любит читать, не предоставила бы мне свою коллекцию Джека Лондона, Конана Дойля, Майн Рида, Крапивина, Беляева, и я бы делал выводы о книгах на основе школьной программы, я бы вполне возможно тоже их возненавидел))) Да и в детстве различные сказки мне подбирала в основном мама, а я был к ним ооочень привередлив. Уже тогда я видимо открыл для себя понятия «сеттинг» и «атмосфера» :D Да и поездки на дачу, где не было электричества, тоже очень простимулировали увлечение чтением.
Хотя тут есть одно большое такое «но». Не было у меня в то время ни интернета, ни компьютера, так что ничего удивительного в том, что у современных детей восприятие неизбежно меняется.
А музеи… меня очень мало какие музеи смогли впечатлить, если честно. Я не понимаю эстетики в том, чтобы смотреть на что-нить через стекло и читать табличку «этой хрени тыща лет». Гораздо сильнее для меня атмосферу истории передают фильмы и книги.
Я когда был на выставке, посвященной древней Японии, мне гораздо, гораздо больше понравились лекции, которые читали в рамках этой выставки. Причем и на выставку-то я пошел во многом для того, чтобы провести время с братом, так что даже тогда я в рамки эксперимента, запрещающего общение, не попал)))
Единственное проблема данного варианта: отсутствие возможности «потестить» разные занятия. А одиночка-не одиночка роли не играет. Одиночка может спокойно заниматься своим делом.
Насколько я знаю, эта половина делает такие покупки из-за процесса))) Ну ходить, выбирать, вертеть в руках ну и плюс идти домой с новой коробочкой и т.д. А в игре-то этого нет. В чем прикол купить ненужную вещь, просто нажав кнопку?
Можно заставить игрока производить определенные действия для получения возможности купить что-то («Вы открыли новый товар в нашем игровом магазине»). Игрок не захочет считать собственные усилия, при помощи которых он добрался до этой возможности, бесполезными.
Вот этот момент совершенно не понял. Если игроку нужен этот предмет, он его и так купит, даже если усилий никаких не затрачено на его открытие. Если его нужно открыть сначала, то игрок будет целенаправленно его открывать и естественно не будет считать усилия напрасными. А если товар ему не нужен, то он и не будет прикладывать никаких усилий, жалеть тем более будет не о чем. Или автор статьи предполагает, что найдутся люди, которые купят ненужный предмет просто потому, что игра им скажет, что этот предмет открылся? Что-то я сомневаюсь, что такие действительно существуют))) Так что этот пример на мой взгляд какой-то странный.
Скажем так… я не против, если пока я буду заниматься мирной деятельностью, ко мне кто-то прибежит, если я буду иметь эффективный инструмент воспрепятствовать тому, чтобы он настучал мне по голове. В ХаХ-е такого не было, к сожалению, когда я играл.
Во всем виновата система альтов и быстрая раскачка. =))) По логике, раскаченный в тру-пвп персонаж не должен давать фору в посадке огурцов заточенному на это персонажу.
Ну если у меня будет интересная мне книга — и 18 часов не проблема)) А так, помимо чтения, я бы тоже сдох со скуки, так как не знаю, чем еще без электроники заниматься.
Ну я и говорю, что игра как бы должна показать игроку все самое интересное, помочь ему решить, что ему нужно. В Америке у разных компаний есть контракты со школами и университетами, где человек компании приходит и рассказывает, что да как, а иногда устраивает экскурсию. Ничего не вижу плохого таких экскурсий в играх. Ну а если и после нее человек не сможет определиться, то тут уж любая игра будет бессильна. В любом случае, гораздо лучше, когда игрок не может определиться из-за того, что слишком много интересного, а не из-за того, что достаточно интересного он не смог найти вообще.
А про редактор 4-х симсов уже известны подробности? Судя по твоему отзыву, архитектурные приемы они так и не расширили, я так понимаю? Любимым занятием в 1-3 симсах была постройка необычных домов))) И очень раздражало, как медленно они вводили фишки, типа винтовых лестниц и сложных кровель, про которые все коммьюнити на протяжении нескольких лет бухтело… =))
Ну это еще к слову о том, что в ВоВ-е с эддонами перегнули все-таки =)) Слишком многое они за игрока делают, хотя я никогда не был против расширения функционала интерфейса.
Они тоже самое говорили перед выходом 3-х симсов. Я может даже ссылку бы нашел, если бы не лень было)))
Даже не сомневайтесь. Все будет по накатанной схеме: университет, погода, животные, магия, ночные тусовки, «продвинутая» карьера, путешествия, все будет в течении десятка лет за отдельную плату =))) И я даже не надеюсь, что он уйдут от дурной системы кроличьих нор. Ну вот что мешает сделать из кинотеатра и военной базы такой же участок, как пожарная станция?
Хотя тут есть одно большое такое «но». Не было у меня в то время ни интернета, ни компьютера, так что ничего удивительного в том, что у современных детей восприятие неизбежно меняется.
А музеи… меня очень мало какие музеи смогли впечатлить, если честно. Я не понимаю эстетики в том, чтобы смотреть на что-нить через стекло и читать табличку «этой хрени тыща лет». Гораздо сильнее для меня атмосферу истории передают фильмы и книги.
Я когда был на выставке, посвященной древней Японии, мне гораздо, гораздо больше понравились лекции, которые читали в рамках этой выставки. Причем и на выставку-то я пошел во многом для того, чтобы провести время с братом, так что даже тогда я в рамки эксперимента, запрещающего общение, не попал)))
Вот этот момент совершенно не понял. Если игроку нужен этот предмет, он его и так купит, даже если усилий никаких не затрачено на его открытие. Если его нужно открыть сначала, то игрок будет целенаправленно его открывать и естественно не будет считать усилия напрасными. А если товар ему не нужен, то он и не будет прикладывать никаких усилий, жалеть тем более будет не о чем. Или автор статьи предполагает, что найдутся люди, которые купят ненужный предмет просто потому, что игра им скажет, что этот предмет открылся? Что-то я сомневаюсь, что такие действительно существуют))) Так что этот пример на мой взгляд какой-то странный.