Итоги-2016 →
Объявление победителей
(20)
- 0
На ммозге крайне мало людей, активно играющих в одиночные игры. Так что такой итог был вполне ожидаемый.
Зеркало для героя →
Игрок Keen, приготовьтесь: часть вторая
(43)
- 0
Нету в играх широкого командного взаимодействия, даже близко. Если не считать саппортов, то остальное взаимодействие сводится к тактике: «один сделал x, второй сделал y, затем регруп и сделали z». Все, что между эти — персональный скилл игрока и соло игра. В спорте же команды играют в команде 100% времени (ну за исключением какого-нить вратаря разве что) и каждое твое действие направлено на командную игру. Именно поэтому профессиональные игроки говорят «в команде нету „я“. В киберспортивных играх оно пока что есть, от этого никуда не деться.
Ashes of Creation →
Геймплей в подземелье
(10)
- 0
У меня лично и так в любой ММО при игре за мага в глазах рябит — это вполне нормально)))
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 0
Одной елочкой — конечно не сделать. Как и одним паровым двигателем. =)
Зеркало для героя →
Игрок Keen, приготовьтесь: часть вторая
(43)
- 1
Потому что в большом спорте командное взаимодействие гораздо важнее. В мобах и шутерах оно довольно условное за редким исключением (саппорты).
Блог им. -WRAITH- →
Нереальная магия "Нереального Движка"
(36)
- 0
Консоли все больше напоминают ПК как концептуально так и начинкой, так что не знаю…
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Ну как бы да, это эволюция пиксельной графики. Как PlayStation в свое время вывела пиксельность NES на новый уровень, так и теперь инди на пк выводят его на следующий. В видео же, что ты кинул, показан новый уровень, который мы (надеюсь) увидим скоро в игровом воплощении. По крайней мере качество деталей там на высочайшем уровне, к этому должны имхо стремиться все пиксельные игры.
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 3
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 5
Это все масштабируется элементарно. Сделайте в АА море в 10 раз больше и движуха все равно никуда не денется, просто станет меньше балагана. И мы уже неоднократно подмечали, что современным играм не хватает тех моментов, когда можно спокойно собраться с мыслями. Слишком много «штормов, пиратов и левиафанов». А что плохого в том, чтобы команда какое-то время плыла в спокойном режиме? Ну может там какую мини-игру в картишки или кости добавить. Я конечно не предлагаю, чтобы это было приближено к реальности, когда матросы неделями просто скучали в ожидании земли. И все же я не думаю, что размеренность станет такой уж большой проблемой. В конце концов в той же Еве перелеты на автопилоте занимают кучу времени, а у торговцев, полагаю, это основной геймплей. Тем же, кто жаждет движухи, всегда можно отправиться на борьбу с пиратами и кракенами и оставить медитативные морские заплывы тому, кто получает от них удовольствие.
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Кстати еще все пытался вспомнить название игры, которая первая у меня вызвала это «пиксельное отторжение», но никак не мог. Наконец наткнулся на нее: Lone Survivor. Наверное я просто слишком привык к классическому детализированному пиксельному стилю ака Starbound и Stardew Valley, который по сути является адаптацией олдскульного пиксель-арта в высоком разрешении. Что-то типа
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Бесспорно, это дело вкуса. «Позорит» — это наверное грубовато сказано. Для меня это как Малевич от игр. Многие им восхищаются, а у меня это всегда wtf-физиономию вызывало))
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Да, Kingdom особенно. =)
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 1
Самое первое, что приходит в голову: Sheltered. Игра неплохая, но визуал на мой вкус ужасный. Hyper Light Drifter. Многим его стиль нравится, но я его просто не понимаю. The Escapists и Bleed Pixels туда же. Да куча их на самом деле.
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 1
В чем-то ты права. Вряд ли мой внутренний романтик обрадуется при виде какой-то монструозной кракозябры, вместо грациозной бригантины (любимый тип парусника), рассекающей морскую гладь. Так что в этом плане я тебя понимаю. И все же хотелось бы какой-то более серьезной кастомизации, нежели просто косметической. Например убрать часть трюма в пользу еще одной оружейной палубы, замена парусной оснастки или еще что-то в таком роде. В общем что-то вроде фитинга кораблей в Еве, который позволит настраивать одни и те же корабли под разные задачи.
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 4
Ой, не надо этого, это как 100500 жанров рока. Не вижу смысла в том, чтобы на основе состава топлива и принципа действия двигателя выстраивать целый жанр =))
Игровая индустрия →
Пиксельная магия
(16)
- 0
Пиксельная графика для многих игроков навсегда останется чем-то родным и прекрасным, которое никакой фотореализм никогда не заменит. И я очень рад, что это направление сейчас активно развивается. Потому что я, честно говоря, не фанат модного веяния создавать размытую низкокачественную пиксельную картинку. Игры-то может получаются и хорошие, но такой визуальный стиль на мой вкус позорит термин «пиксель-арт».
Теория MMO →
Элементарная механика: чего вам не хватает в современных ММО?
(214)
- 0
А почему бы не дать возможность самому проектировать и создавать чертежи кораблей?)) А то такие механики используются в основном в песочницах, где кроме этого самого строительства геймплейная мотивация сомнительна. Думаю в полноценной игре это бы смотрелось гораздо интереснее. Конечно разработчикам пришлось бы сильно заморочиться с физикой, чтобы игроки не построили плавающую звезду смерти, но все же было бы классно на мой взгляд иметь возможность перестроить трюм, перенеся, например крюйт-камеру, чтобы противник не знал, куда надо стрелять =))
mmozg.net →
Заговор, спам и другие приключения бунтарей
(122)
- 0
mmozg.net →
Заговор, спам и другие приключения бунтарей
(122)
- 0