avatar
ибо в мире есть много других интересных ММО-игр и примеров поведения разработчиков
Про «много» — это ты хватил, конечно. =))
avatar
Жизнь, к сожалению, не настолько идеальна, чтобы обязательно строить игры по её подобию.
Игры и не нужно строить по ее подобию. А вот виртуальные миры — нужно. Знаете почему? Да просто потому, что эта самая жизнь — единственный известный нам полноценный мир с множеством взаимодействующих друг с другом механизмов и огромной вариативностью. Так что любой мир, придуманный человеком и воплощенный в виде игры, будет подобием реального мира с кучей условностей. Вопрос только в том, как эти условности будут реализованы.

А я предлагаю охрану в садике посадить. Только и всего.
Нет, вы предлагаете детей из садика сделать неуязвимыми для насилия. Как для маньяков, так и для родителей, которые решили ремня им всыпать. С ролью «охранника» и сами игроки отлично справятся с кармовой системой в качестве подспорья.

Напомню, что изначально речь шла о том, чтобы забанить ПК в нубо-локациях хай-лвл персами.
А вот и вся прелесть того самого «полноценного мира». Нубо-локаций нет. Ну или по крайней мере не должно быть в рамках той механики, про которую нам рассказывают.
avatar
На ммозге все можно, только желательно подходящие аргументы при этом подключать. =)) Неужели все еще нужно объяснять, что чистые казуальные (с точки зрения механики) парки работают по совершенно иным правилам, нежели комплексные игры? И аргумент «вот в ПВ это работало» — это как говорить «зачем нужны тюрьмы, ведь в детском саду в угол ставили и это работало». Тут даже пытаться анализировать бессмысленно — все слишком сильно отличается на всех уровнях.

С играми все тоже самое. Если механика двух игр сильно отличается, приводить одну из них в пример в контексте другой — сомнительная идея.
avatar
В игре, полностью завязанной на контроле и развитии территорий? Смииишно.
avatar
Нихрена вы не поняли, уж извините. Защита от полных идиотов должна не мешать им таковыми становиться, а наказывать за это. Хотя бы для того, чтобы отделить идиотов от не идиотов. Как в жизни.
avatar
Примеры эксплойтов в студию.
Цино в нулях, блин, ставить. Ну вы серьезно? Какие примеры эксплойта, если про механику игры толком ничего еще неизвестно. Но самое очевидное и простое: разведка. Опять же, мы не знаем, будет ли она иметь важное значение в данной игре или нет, но такие искусственные ограничения с потенциалом злоупотребления — это одна из главных причин, почему не любят парки. Даже любители парков. И пора бы вам уже открепить свое восприятие от «РБ и телепортов». Тут мы имеем дело с более серьезной игровой концепцией.
avatar
Потому что в ПВ нечем злоупотреблять, вообще. Это махровый донатный лягушатник. Мы же говорим об игре с элементами песочницы, где игрокам дадут в руки возможность создавать государства.
avatar
Почему неуязвимых? Что мешает для убийства перса 1 лвла позвать/создать перса 5 лвла?
А для убийства 5-го левела создать 10-го? А для убийства 10-го… продолжать? И скольких персонажей должен будет держать среднестатистический игрок, чтобы полностью избежать возможного эксплойта? Ведь альтоводство — это так увлекательно, особенно если ты это делаешь, чтобы обойти игровую механику!))
avatar
На самом деле она на вполне неплохом уровне. Стиль, конечно, пострадал, но давайте честно, не каждому дано наслаждаться километрами стилизованного инглиша))
avatar
Ну поскольку это китайская дорама/фильм, обязан спросить, на каком уровне там концентрация соплей и тупой драмы? Потому что по моему прошлому опыту даже корейцы на этом фоне в разы легче и жизнерадостней =)))
avatar
В МЕ3 кооп тоже был
В виде арены. Я имел в виду совместное прохождение сюжета.
avatar
Почему это не запретить, не услышал аргументов
Что именно запретить? Убивать лоулевелов? Выше уже ответили: это создаст возможность для эксплойта неуязвимых персонажей, что ломает систему.
avatar
Привет Дестини на ПК, я тебя ждал. Oh, wai…
В Дестини кооп был… =)
avatar
На самом деле я, пвп-шер, был бы рад разделению на ПвЕ и ПвП сервера.
Вот это основная проблема)) Что же делать несчастный игрокам, которые не готовы причислять себя к «пве-шерам» или «пвп-шерам» и которым нравится комплексный геймплей?)
avatar
Суть в том, что отмывка за бабло нивелирует вообще весь смысл кармовой игровой механики. Потому что карма в подобной игре существует лишь для рядового игрока вроде тебя. Топ-кланы будут играть по другим правилам: для них кармы не существует, лишь расходы на отмывку. А практика показала, что игры, где правила для всех разные, хорошо не заканчивают.
avatar
Везде можно убивать, кого хочешь.
В системе с кармой убийство кого хочешь имеет негативные последствия.
avatar
Ланнистеры ща рыдают в уголке =))
avatar
В Макросах тема мех сильно вторична. Т.е. они там есть, да, но основной упор идет на всякое разное. Песни в том числе, да =))
avatar
P.S. А еще итем на отмытие кармы продается в шопе.
Быгыгы)) Норм такой «P.S.» =)
avatar
В идеале хотелось бы крепкую НФ с плюсами и минусами использования ОБЧР или БЧР.
Это скорей всего надо смотреть на 80-е, максимум ранние 90-е. Тогда еще пытались делать серьезную НФ про ОБЧР без пророчеств, избранных и вселенского пафоса =)) Но сходу назвать пример будет сложно.