Если меня спросить, хочу я купить товар по честной цене на аукционе или у барыги в 2 раза дороже — я выбираю аукцион.
Знаешь, я вот когда активно общался с игроками мобильных игр, я понял одну простую вещь. Если их спросить, чего они хотят, мы получим пустой экран с кнопкой «игра, играйся». Твоя позиция недалеко от этого ушла. Все эти удобства в виде аукционов и телепортов называются одним простым словом: «казуальщина». И да, это вполне нормальная аудитория, которая на сегодняшний день приносит индустрии овердохрена бабла. Вот только играми это можно назвать все меньше и меньше. А игроки все больше походят на коматозников, которым питательные вещества через капельницу загоняются. А чего, удобно же, рот открывать не надо.
А как это противоречит телепортам? Если заставить меня бежать через 3 скучные локации к интересному ивенту, то игра засияет яркими красками?
Не поверишь, но да. Во-первых для тебя этот ивент будет ценнее просто потому, что ты к нему не телепортировался, а бежал через 3 «скучные» локации. Во-вторых он станет ценнее для людей, которые просто пробегали мимо, тем более если они не знали о нем заранее. В-третьих это усложнит участие в эвенте, повысив его ценность вообще для всего игрового мира. В-четвертых это растянет игровую активность по всему миру, а не лишь в точках таких вот ивентов. В-пятых сделает возможность обеспечить хоть какую-никакую систему логистики (как, например, дороги в ХаХ), чтобы облегчить доступ к подобным ивентам. В-шестых: усложнит топовым гильдиям массовый зерг-телепорт к ивенту, давая шанс остальным игрокам. В-седьмых… ну нафиг, я сонный. Но там можно вплоть до «в-двадцатерых» рассуждать.
Нет же, я подумаю, зачем мне игра, где я 30% времени играю и 70% бегаю по скучным местам, если можно пойти в ГВ2, где я 95% времени играю?
Ну так иди в ГВ2, кто тебе мешает? Мы же не про твою игру мечты говорим))
Клево. А смысл? В каком-нить Armored Warfare у тебя есть экипаж из нескольких человек и что? Единица все равно — танк. Это, как я уже повторял выше относительно Эспады, один юнит, оформленный, как несколько. И играть ты им будешь, как одним юнитом. Да и вообще, Хицу, насколько я понял, несколько другое имел в виду. Ближе к стратегиям с непрямым управлением и симуляторам.
Мне вообще непонятно, почему лежащие на поверхности идеи никто не подбирает. Вся соль ММО-фана была в олдскульных ММО. Но вообще это примерно тот же крик души, который издают обзорщики фильмов в духе «ну кто же делает кассу этим „самым лучшим фильмам“. Пока народ массово поглощает дерьмо, да еще причмокивая, так и будем тихо офигевать.
Долго всматривался в «постер» и не мог отогнать мысль, что что-то не так. Потом понял: ни одного черного. Ну все, запад окончательно мозг форматнул =))
Ок, я процитирую мой ответ Элею из соседней ветки:
Не бывает нормального цельного мира, где на каждом шагу было бы интересное. Потому что само понятие «интересное» подразумевает какое-то событие в череде обычного.
Это относится как к игровому миру, так и к геймплею. В этом и проблема современных парков, что они все пытаются сделать «интересно», кидая игрока от одного аттракциона к другому.
По-настоящему интересного геймплея не бывает без рутины. Но развивать эту мысль я не буду, так как я на нее и так потратил дохрена часов в обсуждении смысла гринда, да еще и не так давно.
Общий смысл прост: когда все интересно — ничто по-настоящему не интересно. Ну и еще что-то про «ничто не истинно», бла-бла =)))
З.Ы. Ну еще «менее интересный» и «не интересный» — разные понятия. Удивительно, правда?
Я все еще не вижу в этом проблемы. Я играл в мобильные ММО и прекрасно там кооперировался. Основная проблема там в том (ну не считая доната), что геймплей ограничен особенностями платформы. Если же изначально разрабатывать игру для ПК с переносом части геймплея на планшеты — это бы отлично вписалось.
Да я даже инвентарь в 4-м фоллауте с удовольствием разгребал с планшета, а там функционал был очень примитивный, да и коннект был через локальную сеть.
Но потенциал у такой технологии, на мой взгляд, шикарнейший.
Если обходиться без приписки RPG, вести конструктивную беседу о механиках становится невозможно, так как представление геймплея абстрагируется и лишается какого-то ядра, от которого можно отталкиваться. Когда я слышу «ММО», я себе представляю просто виртуальный мир с множеством игроков в нем. Все. Я не могу представить геймплей, потому что это повлечет за собой ту самую «приписку» в рамках которой я буду дальше представлять игру.
Сделать-то не очень сложно, вот только разработчики продолжают упорно делить мир на шарды, потому что не нужно заморачиваться с наполнением масштабных миров. Все-таки космос не нуждается в особо детализированной кастомизации, в отличии от наземных ландшафтов))
Плюс, скорей всего, массу комментариев, почему это может быть интересно. Всяко лучше, чем спор о терминах в неподходящей для этого ветке (где мы, повторюсь, обсуждали механики MMORPG, а не абстрактные игры).
Ну так иди в ГВ2, кто тебе мешает? Мы же не про твою игру мечты говорим))
Это относится как к игровому миру, так и к геймплею. В этом и проблема современных парков, что они все пытаются сделать «интересно», кидая игрока от одного аттракциона к другому.
По-настоящему интересного геймплея не бывает без рутины. Но развивать эту мысль я не буду, так как я на нее и так потратил дохрена часов в обсуждении смысла гринда, да еще и не так давно.
Общий смысл прост: когда все интересно — ничто по-настоящему не интересно. Ну и еще что-то про «ничто не истинно», бла-бла =)))
З.Ы. Ну еще «менее интересный» и «не интересный» — разные понятия. Удивительно, правда?
Да я даже инвентарь в 4-м фоллауте с удовольствием разгребал с планшета, а там функционал был очень примитивный, да и коннект был через локальную сеть.
Но потенциал у такой технологии, на мой взгляд, шикарнейший.