avatar
Хм… А человек который, купил Убер палку, не «нагинает на ГВ», а, к примеру, выкашивает высокоуровневых мобов к котором без Убер палки и подойти бы не смог — портит игру другим?
Вопрос тонкий. Зависит от игры, механики и баланса. Если речь идет, например, о споте, на котором вместе с ним качаются другие игроки его уровня без таких же убер-палок, то да, портит. Правда есть еще более отвратный вариант: игра балансировалась так, чтобы эти самые мобы убивались исключительно купленными убер-палками. По такому принципу работают современные мобильные игры и ММО все больше от них берут.

А человек еще до начала игры скупивший за реал участки под строительство и заставивший их купленными домиками портит игру другим?
Ты как бы сам на свой вопрос ответил, не находишь? Он скупил участки за реал, тем самым лишив других игроков возможности купить эти участки за игровую валюту в честной конкуренции.
avatar
А в каком проекте продают именно ботов?
Нафига кому-то продавать ботов, если они используются для фарма игровых благ? Они просто продают игровые блага, потому что могут их просто нарисовать. В этом смысле бот даже меньше нарушает правила игры, поскольку он добывает все игровыми способами, используя игровые механики, просто подменяя игрока. А рисование денег из воздуха — это уже натуральные читы.
avatar
Я не знаю, что там на подписочном сервере, но сам факт того, что его релизнули без правок баланса уже говорит о том, стоит ли доверять мейлам по части качества сервиса. Это не квантовая физика, блин.
avatar
My.com прежде всего известна изданием традиционных free-to-play проектов преимущественно от восточных разработчиков.
Не блин, зла не хватает, мать его. Постыдились бы эту чушь втирать аудитории, которая их не первый день знает. Скафордж, етить его за ногу — такооооой проект от восточных разработчиков, что хочется всю его серверную инфраструктуру запихнуть в известное место этому оратору. Уууух как бомбит.
avatar
Ну вот и поиграли…
avatar
Там, насколько я понял, сейчас очень слабая синхронизация даже в рамках совместной сессии. Очень яркий пример: мы с другом стояли в одной точке (в одной игровой сессии естественно) и у меня был дождь, а у него — нет. Плюс когда я посещал его базу, у меня не прогрузилась часть текстур, а ландшафт, измененный для базы, остался нетронутым. В общем пока все очень сыро.
avatar
Ой, да ладно. Никакого отношение к «концепции» это не имеет. Просто народ массово просил мультиплеер. И этой игре нужен был мультиплеер для буста популярности. Вот и сделали. Только разработчики не знали, как его адекватно интегрировать в свою игру. И получился чистой воды блин комом. Будем надеяться, что со временем поправят, потому что сейчас это хаос, который явно выбивается из концепции «олдскульного сайфая про бескрайнюю вселенную».
avatar
Мне кажется, что упавший фрегат — это баг. Возможно последствия неудачного варпа. По крайней мере ведет он себя так, как должен вести в космосе (посадка на корабле, искусственная гравитация и маркер, указывающий на терминал, погребенный под землей). Хотя может это и фича, конечно.
avatar
Мне вот только непонятно, причем тут СНГ? Вы там активно это повторяете, будто мантру. При этом в Корее все тоже самое, если не хуже.
avatar
avatar
На космической станции они и не продают их никогда. Нужно искать на фрейтерах, в поселениях и торговых пунктах.
avatar
Посмотреть можно в путеводителе в самом низу. У всех начавших играть после некста, кого я спрашивал, открыт лишь один знак (по квесту Аполона), все остальные диалоги с могилами повторяются и знаки не дают.
avatar
Одинаковые.
avatar
У меня не было проблем с загрузкой данных на сервер открытий. А ты загружал?
Ты можешь их загрузить, конечно, но при этом их никто не увидит, потому что «загружаются» они лишь по мнению игры, а не сервера.
avatar
Ну в данном случае, эти «патроны» являются источником всех других жизненно необходимых ресурсов
Как, допустим, в Бордерлэндс, где патроны являются источником в принципе всех ресурсов, что игра может предложить?)) Ну за исключением тех, что в ящиках (как в НМС тоже, собственно). Вот менеджмент инвентаря — это не сильно распространено, но и такого хватает. Deus Ex, где патроны сильно ограничивали инвентарь. Не то чтобы чистый шутер, но не выживач точно.
avatar
Ну… как сказать. Во многих шутерах пока не убьешь всех врагов, дальше не продвинешься, а без патронов ты их не убьешь. Не вижу отличий, извини.
avatar
Патроны очень редко когда выступают блокирующим условием в прогрессе геймплея шутера.
В каком плане? Если у тебя закончились патроны в шутере — вряд ли ты сможешь нормально продолжать прогресс. Именно поэтому в шутерах обычно патроны выдают довольно щедро. Как и углерод в НМС, который можно получить с каждой встречной травинки.
avatar
Потому что загружать базу на серверы может лишь владелец базы. Даже если ты там что-то построишь, то «обновить» для всех ты ее не сможешь. По крайней мере я читал, что это так работает, надо ждать, когда сетевой сервис заработает.
avatar
Добавь сюда еще зарядку всего подряд в мультитуле.
Тогда в шутере необходимость искать патроны — тоже «выживач»? =))

сколько очень короткие циклы и малый объем одного заряда. Только зарядил одно — разрядилось другое…
Ну да, есть немного. Но я это воспринимаю как мотивацию проапгрейдить мультитул.

P.S. И вообще почему на благоприятных планетах тратится кислород скафандра!
Только на спринт и джет пак. Первое тоже не вполне логично, но не так уж напрягает, когда поставишь апгрейды.
avatar
Да не особо вообще. Пищи нет, здоровье только в виде HP (ты же не хотел режим бога, правильно?). По сути нужно следить лишь за кислородом и защитой от вредных факторов, что в рамках игры про космос по-моему вполне логично и очевидно. Более того, на благоприятных планетах без бурь и экстремальных температур я могу оставить персонажа и уйти в АФК на пару часов — с ним ничего не случится.