avatar
«Перманентный олень»… хм, звучит шикарно, эдакий определившийся хомячок =))
avatar
Скорей всего так и есть. У корейцев (как и азиатов в целом) куча своих локальных ресурсов, которые распространены гораздо больше западных. Тот же Naver. Однако даже с учетом этого 3к — как-то совсем маловато =))
avatar
Ахаха)) Танцующая зайка весь пафос за секунду сдула напрочь =))
avatar
В идеале бы ко всему этому еще таймкоды добавить, но для этого нужен единый звуковой файл, кстати где он? =))
avatar
Еще повеселило то, что он эту кирку пьет.
Идеальный предмет для дворфов. Объединяет 2 любимые вещи: копать и бухать =)))
avatar
Мы обязательно обсудим это в следующих наших посиделках. Да и как предложил Кайз и был бы свой свободный сервер, могли бы обсуждать до посинения, в любое время.
В принципе я так подумал, что для обсуждения сервер-то и не нужен, можно использовать дискорд. ТС крайне желателен для записи, но не будем же мы обычные мимокрокодил-обсуждения записывать)) А собираться на запись можно в ТС 7C.
avatar
Видишь бету? А она есть… =)))
avatar
Ну зато мейл.ру научились, что сразу наглеть на вариант, а постепенно продавить можно что угодно. Мы же в свою очередь вынесли еще один урок.
avatar
Ну если брать по персонажу на расу, то 4 слота после обновления действительно маловато. Хотя и не особо критично, но это для меня, я вообще не любитель альтов. Но понимаю, что кому-то захочется пройти сюжетки всех рас и жаль после этого удалять персонажей. Так что придется раскошелиться.
avatar
Мне всегда было интересно, почему на игровых форумах столько паладинов, защищающих игровые компании после странных решений… =)))
avatar
Вот кстати хороший пример зависимости темпа от класса — роги и маги в классическом представлении. Первые — быстрые и резкие, вторые — величественные и медленные. С воинами сложнее, там можно при желании под любой темп подстроиться, в зависимости от механики игры. Вот только в современных играх часто все стараются привести к какому-то усредненному значению. В результате любой класс по темпу ощущается абсолютно одинаково, просто скиллы прожимаются разные. И это проблема. Причем часто не просто проблема монотонности темпа, но еще и проблема баланса, потому что есть игры, где маги могут быть быстрее рогов, да и танкованнее воинов =)))
avatar
Ну вот поэтому я и говорю, что это будет аналог аукциона, просто более геморный. А игроки привыкли к удобству, так что Ева, на мой взгляд, предлагает лучший компромисс: можно удаленно купить предмет, но забрать его нужно самому.
avatar
Я бы еще предложил обсудить то, чего не хватает каждому из нас в прошлых или современных ММО
Думаю под такую тему надо отдельный день выбирать, слишком уж она объемная =))
avatar
Проблема будет, если весь список окажется активным. А то многие, например, перебивать стесняются =)))
avatar
Боль разная бывает)) Например преодоление ака «Дарк Соулс» или любая другая хардкорная игра меня вполне устраивает. Но вот такой социальный стресс в игре — это точно перебор для большинства игроков, меня в том числе.
avatar
А сколько изначально слотов доступно?
avatar
На мой взгляд более важно другое: чтобы это темп изменялся в процессе игры. Проблема ЛОТРО, как и большинства ММО на мой взгляд, в том, что там один монотонный темп на весь процесс. Что ты бежишь из города в город, что дерешься с врагами — для привыкшего игрока темп вообще не меняется, разве что в ПвП адреналин подскакивает. И да, если в ЛОТРО он монотонно-медленный, то в ВС это раздражающее монотонное мельтешение, как какой-то фоновый шум. Это, конечно, больше к вопросу восприятия, но я на днях перепроходил Kingdoms of Amalur и столкнулся все с той же «ММО-шной» монотонностью, темп игры неизменен, будто ты едешь в поезде, который лишь слегка пошатывает из стороны в сторону на протяжении долгой-долгой поездки.
avatar
Эм… ну мне это видится, как отвратительный баланс)) Гильдейские бонусы должны быть максимум 5-10% но никак не 50 =))
avatar
В этом, кстати, самый его смак. Пожалуй самая уютная ММО, в которую я играл. Как теплое одеяло =))
avatar
Сейчас народ слишком привык к аукционам. Не будет в игре — создадут базу. Причем даже при отсутствии api. Будет больше проблем, конечно, но народ выкрутится. Так что нынче без аукциона никуда. Вот только можно делать его тупо (как в большинстве ММО, с почтой), или адекватно, как в Еве, где предметы «физически» находятся на расстоянии от тебя.