avatar
Я и говорю: гриндилка.
avatar
Школа пространных рассуждений имени Кличко, не иначе =))
avatar
Ненавижу обезьян… Могли бы хотя бы летать и дышать под водой научиться прежде, чем в нас эволюционировать, а то фигня какая-то получилась =)
avatar
Ну это понятно. Причем проценты скорей всего крайне приблизительные и плаваюшие в зависимости от настроения))
avatar
Ну очевидно же: потому что на ПК аудитория более требовательная, все-таки исток ММО здесь. Соответственно и менталитет определенный сформирован. Хотя и его мобильная чума не миновало. Скайфордж очень яркий пример.
avatar
Я надеюсь, что геймплей они все же придумают отличный от оригинального SAO. Там та еще жесткая гриндилка была)))

Но вообще… думаю все равно фигня какая-то получится. Без фирменного подключения к мозгу для нормальной игры придется спортзал арендовать.
avatar
Я такие дилеммы обычно решаю уходом в АФК на пару часов при включенной игре. Сжигаю мосты, так сказать, дабы искушения не было)) Но вообще согласен с комментарием выше. Слабо себе представляю, как подобные созерцательные игры можно проходить за 2 часа. Хотя не мне судить, конечно, с моими 60 часами в первой деревне Скайрима =))
avatar
Я думаю, что когда гиганты ПК ММО возьмутся за мобильные, это начнёт меняться.
Перепутаны причина и следствия. Пока это не изменится, никакие гиганты ни за что не возьмутся. Совет директоров не даст. Зачем, если можно продавать кристалики?
avatar
Что мешает человеку, играющему в ММО на ПК, играть в ММО на телефоне?
Отсутствие клавиатуры и мыши?))

Например, всё тот же Albion. Я играл-играл на ПК, потом взял телефон и продолжил играть на нём.
Я и говорю: кроссплатформенные ММО — это неплохой шаг. Но это не «мобильная ММО», это просто мобильный порт. И в этом случае сама основа игры и для ПК должна быть упрощена. Например та же привязка к Point-and-click. Точно также и в ХаХ люди с телефона играют, да и в RO мой знакомый играл с планшета. Но это все по сути пляски бубном. Примерно как играть на пиле. В принципе можно, но лучше бери скрипку и не выпендривайся))
avatar
Реализовать ее не просто, а очень просто
На словах и в теории вообще много чего очень просто =))
avatar
Уже нет. Люди всё чаще стали пользоваться телефонами, проводить в них больше времени. У меня есть знакомые, которым телефон заменил компьютер.
Тем не менее главное предназначение мобильных игр — занять игрока на крайне небольшой период времени. Чтобы в любой момент можно было поставить игру на пузу и продолжить основное на данный момент занятие.

Поэтому мобильные ММО и разбиты на мини-сессии максимум на 5 минут. Остальное время игра тихо висит в лобби-интерфейсе. Попробуйте запихнуть в мобильную ММО стандартный рейд минут на 20-40 и основная аудитория этого просто не примет.
avatar
Давайте так: чисто с технической точки зрения это возможно
Теорикрафтинг такой теорикрафтинг =)) Чисто с технической точки зрения очень многое возможно. Вот только с финансовой нерентабельно)

Но перейдём к людям. В ММО на ПК сейчас тоже проблемы с Free 2 Play. Вы считаете, что они в таком же болоте?
Не в таком же. Тут посуше и комаров поменьше, да и камышом еще не все заросло. Есть попытки уйти в другие схемы монитизации, да и прецедентов достаточно, в отличии от мобильного сектора.
avatar
Не совсем понимаю, к чему ваш комментарий(особенно реверанс про «общее и целое»). То, что со своим назначением (трясти бабло, давая игрокам возможность убить полчасика в дороге) мобильные игры справляются, никто под сомнение не ставит.

Но мы тут вообще-то говорим о возможности создания полноценной мобильной ММО. Так вот, пока они со своей задачей справляются, никто и не будет париться в попытках сделать нечто большее.
avatar
Беспочвенная вера — это еще хуже, чем пессимистичный настрой =) Хотя в данном случае он скорей реалистичный, нежели пессимистичный. Чтобы поверить в возможность нормальной мобильной ММО, должен быть прецедент. Хотя бы попытка сделать все как надо. Проблема в том, что даже неудачных попыток нет, никто просто не берется. Но даже если попытка и будет, то успех у ЦА мобильных платформ будет под вопросом.

В принципе кроссплатформенные ММО типа Альбиона — это неплохой первый шаг. Но все же прецедентом он пока не стал, все-таки песочница с фри пвп и фулл лутом слишком нишевый жанр, чтобы он сразу прижился на мобильниках, для начала больше подошло бы нечто пограничное, сочетающее механики полноценной ММО и мобильной фермочки-казуалочки.

Но пока что рынок мобильных ММО — это донатное болото, факт есть факт.
avatar
Именно во все сразу. Я вообще не верю в мобильную игровую индустрию, потому что с ее конвейеров сходит самое адовое ф2п, которое уже просачивается и на консоли/ПК. При этом в плане механик происходит лишь клонирование наиболее финансово успешных проектов с минимумом нововведений.
avatar
Второе.
avatar
Дайте угадаю: на мою кнопочную нокию за 3 копейки всё это не встанет?
Ну разве что после прокачки у иксзибита =))
avatar
Ну там обычно весь геймплей сводится к дейликам. Вариативность менеджмента минимальная, все упирается в вертикальный рост, даже в стратегиях.
avatar
Я так настроек не без причины, так как 4 месяца исследовал мобильные ММО и там действительно все очень печально. И поводов думать, что все возьмет и изменится, нет ну никаких) Сложно судить по роликам с таким качеством, но по-моему все указывает на очередной клон Dungeon Hunter и Ко.
avatar
Геймпад и мобильные игры живут в совершенно разных плоскостях. Клавиатуру с гарнитурой и те используют неохотно. Смысл таких игр как раз в минималистичности. Кто захочет геймпад с собой таскать каждый день?)