Как пишет engadget, IBM планирует выпустить Virtual Reality MMO с названием Sword Art Online: The Beginning по мотивам известного аниме. Предлагаю вам перевод статьи.
Немного странно, что до сих пор никто не задумался о том, чтобы из аниме Sword Art Online, рассказывающей об РПГ в виртуальной реальности, сделать подходящую VR-игру, но в таком уж будущем мы живём. Теперь же повод для беспокойства исчез — IBM использует свою технологию ИИ на базе суперкомпьютера Watson и систему облачных вычислений SoftLayer для создания Sword Art Online: The Beginning. Это, разумеется, будет массивная многопользовательская игра в виртуальной реальности, и, возможно, больше подробностей будет раскрыто во время мероприятия, запланированного на 18-20 марта в Токио. По сообщению siliconera, на мероприятии 3D сканер считает внешность людей и поместит их образы в игру в качестве аватаров.
К настоящему моменту автор аниме сказал, что The Beginning будет совершенно чужд игровому опыту любой другой игры, но этим все свои высказывания и ограничил. Slashgear же пишет, что игра будет поддерживать и HTC Vive, и Oculus Rift, а альфа-тест начнётся в следующем месяце с 208 тестерами из Токийской метрополии. Если вам посчастливится туда попасть, контролировать аватара вы будете не мозговыми волнами, как в сериале, а посредством датчиков движения.
Так что расчитывать на комплект NerveGear VR (технология считывания мозговых волн из аниме) слегка преждевременно — но у нас в запасе ещё шесть лет до 2022 года, в котором происходит действие сериала.
10 комментариев
А все по тому, я думаю, что мыслил нестандартно. Нетривиально.
Если же неукоснительно следовать всем правилам геймдизайна, то, уверен, получится весьма серенькая и посредственная игра. Не провальная, да. Но и звезд с неба не хватающая.
Поскольку геймдев, насколько я понял, решает отнюдь не одну — сделать игру интересной, а несколько задач. Причем финансовая сторона «бизнес проекта» совсем не на последнем месте в этом списке.
Главное в бизнесе — минимизация рисков. Поэтому если работает определенная схема в геймдизайне, именно этой схемы и будут придерживаться в первую очередь.
Есть в играх споты, места респа нпц? Игроки к ним привыкли? Играют? Так зачем же велосипед изобретать и вводить какие-то непонятные экосистемы? Плохо понятно, как все это будет работать, как на них отреагируют игроки, какие неожиданные проблемы могут обнаружиться в балансе и т.д.
Так что с точки зрения бизнеса — убирать споты и вводить вместо их экосистемы — весьма сомнительное решение.
Вот так, мне кажется рассуждают классические геймдизайнеры.
Но вообще… думаю все равно фигня какая-то получится. Без фирменного подключения к мозгу для нормальной игры придется спортзал арендовать.