Станки, почту и сундук можно купить в Мираже и поставить на территории =) Телепорт реализуется привязкой к камину. А торговцев и склад можно вызывать с помощью специального коврика.
В целом там как-то вот так)
Правда, это не относится к именам… Но у меня стойкое ощущение, что люди, носящие итало-испанские имена, просто не выживут без солнышка;)
Я давно уже играла >.< Так что скрины только из запасов могу использовать. Я думала набрать из сети, но если делать обзор — то полноценный и более-менее систематизированный.
Если добавлять на описание целой расы всего один скрин(или даже несколько), то никакого четкого представления это не даст. А если пытаться показать какие-то крайности, особенности редактора, то поиск в сети этих скриншотов становится действительно плохой идеей.
Было бы неплохо, если кто-нибудь, у кого сейчас есть доступ к игре(редактору), составил на эту тему статью с приложением скринов.
Жаль саундтреки подобраны не под локации, а просто идут рандомным ( Может, конечно, и не рандомным, по замыслу автора. Кто его знает..) потоком. Есть саундтреки другого континента, например. Мне кажется это убивает атмосферу.
почему все решили что на аукционе будут ПОКУПАТЬСЯ ресурсы:)
Ну… если взять нормальную версию игры — в той же Корее. То иногда удобнее было купить ресурс, чтобы не тратить ор на сбор — а сразу крафтить себе одежку. Если играешь достаточно часто — даже пусть раз в день заходишь на пару часиков — то ор тратятся по откату (ну… или по желанию:).
А вот как поведет себя рынок при системе арко-рублей — я вот сказать не могу. На мой взгляд для этого нужно гораздо больше статистических данных, чем есть в сети. И помимо этого я не знаю, какой % игроков будет активно использовать натуральный обмен или какой-то альтернативный способ купли-продажи предметов.
В тему конкуренции с ботами. Мне кажется вы упускаете один момент.
Боты будут бегать по той же локации, что и вы. Есть определенные места, где концентрация определенного ресурса больше — например руды больше в шахтах и пещерах, она там встречается достаточно часто. По моему опыту, если в одной шахте находятся два человека — то это предел — третьему ничего не достается. Если вы идете насобирать руды на пак для кораблика — вы конечно пойдете в шахту. А если там боты, то вы в лучшем случае будете получать по 1-ой штуке в полчаса. Ну или бегать по локации, отыскивать какие-то по-одиночке стоящие месторождения, что тоже трата времени.
Как насчет игры, в которой выстрел в вас – единственное, что вас лечит
Напомнило Borderlands 2 — у Сирены есть такое умение. Впрочем игра никогда не претендовала на реализм. Там прекрасная графика, которая создает свою особенную атмосферу (в совокупности с хорошими саундтреками). Ну… это мое мнение — уж очень мне она понравилась.
Кстати — мне одной не дает покоя фраза:
САМЫЙ НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР!
я понимаю — «художественное преувеличение», все такое, но она же себе сама противоречит.
Я не понимаю, почему среди гномов не может быть путешественников «на поверхность», почему никому из гномов не могут быть интересны другие расы и взаимодействия с ними. (Сразу вспомнилось ДА, где Огрену кажется, что он провалится в небо, при выходе на поверхность)
Нет, суть я поняла — мне тоже кажется, что расы должны различаться чем-то большим, что это должен быть также и выбор стиля игры — я всегда за атмосферу и погружение, но не настолько же радикально 0о
Орк с эльфом вполне могут «тусоваться», и я не думаю, что история о том, как все расы разошлись по своим уголкам — будет многим интересна=\\
По-моему голову вполне можно отредактировать для европейской внешности.
А вот тут уже вопрос персональных предпочтений. На этих скринах, даже учитывая опущенные брови и увеличенный рот — я увижу отнюдь не европейца. Может это стиль расы, может все части лица по отдельности имеют какие-то неизменяемые, характерные совсем не для европейцев, черты — понятия не имею. Я хотела по облику сделать… ну… почти нуианку, но встретилась с такой проблемой — глаза либо узкие, либо как в анимэ. И золотую середину я не нашла. Мне не помогли ползунки изменения черт лица, глаз, бровей, носа. Общее ощущение от лица персонажа осталось прежним — «это не европеец». Может мне просто не повезло, кто знает=\\
Хм. Исходя из этого гайда — всего 10 островов можно застроить. Причем один из них — пиратский. То есть 9 островов для всех остальных=\\
Правда, это не относится к именам… Но у меня стойкое ощущение, что люди, носящие итало-испанские имена, просто не выживут без солнышка;)
Заболоченные низины, Марш-Энд =)
И прекрасно.
Теперь я знаю, что есть (как минимум) еще один человек, который хочет построить город-сад а Archeage. Или хотя бы попытаться.
Ох, кстати! Я безумно извиняюсь за это, но я не смогла удержаться^_^'
Если добавлять на описание целой расы всего один скрин(или даже несколько), то никакого четкого представления это не даст. А если пытаться показать какие-то крайности, особенности редактора, то поиск в сети этих скриншотов становится действительно плохой идеей.
Было бы неплохо, если кто-нибудь, у кого сейчас есть доступ к игре(редактору), составил на эту тему статью с приложением скринов.
Особенно, когда она становится «типичной».
А вот как поведет себя рынок при системе арко-рублей — я вот сказать не могу. На мой взгляд для этого нужно гораздо больше статистических данных, чем есть в сети. И помимо этого я не знаю, какой % игроков будет активно использовать натуральный обмен или какой-то альтернативный способ купли-продажи предметов.
Боты будут бегать по той же локации, что и вы. Есть определенные места, где концентрация определенного ресурса больше — например руды больше в шахтах и пещерах, она там встречается достаточно часто. По моему опыту, если в одной шахте находятся два человека — то это предел — третьему ничего не достается. Если вы идете насобирать руды на пак для кораблика — вы конечно пойдете в шахту. А если там боты, то вы в лучшем случае будете получать по 1-ой штуке в полчаса. Ну или бегать по локации, отыскивать какие-то по-одиночке стоящие месторождения, что тоже трата времени.
Кстати — мне одной не дает покоя фраза:
я понимаю — «художественное преувеличение», все такое, но она же себе сама противоречит.
Нет, суть я поняла — мне тоже кажется, что расы должны различаться чем-то большим, что это должен быть также и выбор стиля игры — я всегда за атмосферу и погружение, но не настолько же радикально 0о
Орк с эльфом вполне могут «тусоваться», и я не думаю, что история о том, как все расы разошлись по своим уголкам — будет многим интересна=\\