Все верно, жанр сформировался и внезапно оказался не волшебным таинственным миром, а набором механик, где главное — максимизировать выгоду. В современных ММО никто не будет делать секту, каким бы волшебно-магическим ни был мир игры, ибо нафиг это надо; никто не станет объединять эльфов для охраны Священного леса, или орден паладинов, если это не даст игрокам-паладинам или эльфам преимущества над остальными. И без этого не будет каких-то интересных или глубоких историй, потому что есть персонаж и есть игрок, и у них совсем разные приоритеты. Персонаж может быть кем угодно по истории игры, но игрок заинтересован только в механиках, обусловленных геймплеем. Пока персонажу нужно спасать принцессу, игрок потащит его убивать стопицот мобов, потому что за квест с принцессой лут отстойный дадут, да и вообще никуда она не денется.
Проверил — все бетонно-кирпичное разваливается, просто не было таких ситуаций. Зато сегодня прятался за углом дома — так его в пыль разнесли, как по заказу
Опять придирки какие-то. Где-то законодательно закреплено сколько должен прокачиваться персонаж? И да, если человек назадрачивает 130 часов за две недели, то пожалуй он и откроет все за пару дней, но вот беда — на него разработчик не ориентируется и затягивать процесс не станет.
Про всякие Борды и Дьяблы не скажу т.к. не играл, но про крутой сюжет в ДС посмеялся, спасибо. Там только бэк хороший, который через описания предметов раскрывается и все. Точно так же, и даже лучше, Дивизия раскрывается через эхо, телефоны и т.д.
Миссии на испытании это и есть подобие NG+, только без повторного просмотра кат-сцен и прочего.
Да тактика вообще везде одна — стрелять пока не сдохнет, если говоришь даже газовая граната ничего не блокирует.
Специально пересмотрел ролики с E3, все что изменилось в плане «графики» — от бетонных блоков куски не отваливаются, но это был чисто визуальный эффект, ещё в Кейн и Линч был, кажется. Убрали из-за приставок, что бы сохранить уровень детализации мира, думаю. Да, железобетонная фанера удручает, но я не видел роликов, где бы она тогда простреливалась, а сейчас нет.
Вариативность миссий — вот главный минус на мой взгляд. В Инквизиции миссии в коопе были разнообразными из-за «модульности» карт, для Дивизии такое было бы очень круто при выполнении миссий на «испытании»
Как и в любой игре с мультиплеером сотни тысяч людей играют в своё удовольствие, а кому-то контенту не завезли, делать нечего и вообще должно быть пыщь-пау и вау.
Вроде бы все как всегда
С их модульным построением миров не должно быть проблем в расширении «общего» мира, но пожалуй и правда, личные владения выстроенные рядами не самая лучшая идея :) Но все равно, какое-то общее мирное пространство нужно, где можно найти ремесленников всех видов, познакомиться с людьми и т.д.
Мне почему-то вспоминается Гиран из Линейдж, где у каждого вида товаров были свои места для торговли (созданные самими игроками), где можно было встретить персонажей любого уровня и порелаксировать во время рыбалки на окраине
Самым перспективным проектом мне сейчас кажется Crowfall. Элирию ещё лет пять делать будут, с такими планами, а Феодалы на мой взгляд слишком специфичны и рассчитаны, как мне кажется, на любителей чистых песочниц. Crowfall же со своей «сессионностью» может подарить интересный опыт, где игрок сможет и повоевать на разных уровнях «сложности» и отдохнуть, обустраивая свой клочок земли. Единственное, что мне не нравится, это владения игроков в инстансах. Мало простора для размеренного общения т.к. не уверен, какая атмосфера будет в умирающих мирах
Вот и мне так показалось, в итоге не ошибся :) Вообще, подозреваю, в ближайшее время будут набирать популярность игры с кооперативом на нескольких человек, к чему многие ММО и шли все эти годы
Да, в красоте графики Дивизии не откажешь. Мы с женой два дня по Бруклину бегали (правда понемногу) и любовались. Да и в целом игра оправдала все ожидания, боёвка напомнила Mass Effect, довольно интересный сюжет и огромная карта для исследований. Для совместного прохождения самое то!
Ну, сингл игры о приключениях уже делают шаги в эту сторону, возможно и ММО скоро начнут. Но наверняка они будут рассматриваться как нишевые (до первого успеха уж точно) а значит малоприбыльные и ждать их стоит только на инди сегменте
О чем я и говорю, наверное сначала стоит выяснить какой уровень моделирования (подробность) нужен автору, а не бросаться на слово реализм, как на красную тряпку.
Мне вот например непонятно почему запись на войну в SWG более реалистична, чем Конкорд в EVE, который защищает игроков в системах, принадлежащих NPC-государствам и было бы интересно услышать пояснения
Кто-то пропустил первую половину заметки, где и написано про реализм и подробность моделирования? Потому что иначе мне кажется не должно возникнуть вопросов, кроме того, какой уровень моделирования автор считает правильным. А тут аж двоих человек начало в крайности реализма бросать.
Да, я в итоге так и сделал. На бете играл всего часа два, вроде бы понравилась, но не был уверен будет ли нравиться дальше, вот и решил узнать, что здесь думают про золотое издание. Спасибо всем за помощь ^^
Конечно, ведь это следствие того, что команда уже готова. Я про первый ответ Romulas'а в ветке, где описывается группа людей, которой плевать на пришедших играть, им нужно зарабатывать
Я думаю тут имелось ввиду, что пришедшим группой не нужны остальные игроки, не нужно договариваться, обязанности распределены, а если что -можно сделать твинка. Также излишки дропа продаются за реал.
Но к счастью такие люди встречаются крайне редко
Крайне, крайне спорные решения выделить крестьянина и торговца в отдельные классы. Лично мне пока непонятно как они собираются реализовать полноценный геймплей за эти классы. Есть подозрение, что все может свестись к твинкам для крафта и огородов, а на одного реального торговца будет с десяток «ополченцев», которые будут отжимать последнее у бедолаг. Понятно что средневековье, выживание и все такое… но в самом деле!
Про всякие Борды и Дьяблы не скажу т.к. не играл, но про крутой сюжет в ДС посмеялся, спасибо. Там только бэк хороший, который через описания предметов раскрывается и все. Точно так же, и даже лучше, Дивизия раскрывается через эхо, телефоны и т.д.
Миссии на испытании это и есть подобие NG+, только без повторного просмотра кат-сцен и прочего.
Специально пересмотрел ролики с E3, все что изменилось в плане «графики» — от бетонных блоков куски не отваливаются, но это был чисто визуальный эффект, ещё в Кейн и Линч был, кажется. Убрали из-за приставок, что бы сохранить уровень детализации мира, думаю. Да, железобетонная фанера удручает, но я не видел роликов, где бы она тогда простреливалась, а сейчас нет.
Вариативность миссий — вот главный минус на мой взгляд. В Инквизиции миссии в коопе были разнообразными из-за «модульности» карт, для Дивизии такое было бы очень круто при выполнении миссий на «испытании»
Вроде бы все как всегда
Мне почему-то вспоминается Гиран из Линейдж, где у каждого вида товаров были свои места для торговли (созданные самими игроками), где можно было встретить персонажей любого уровня и порелаксировать во время рыбалки на окраине
С нетерпением жду следующей заметки, если она будет %)
Мне вот например непонятно почему запись на войну в SWG более реалистична, чем Конкорд в EVE, который защищает игроков в системах, принадлежащих NPC-государствам и было бы интересно услышать пояснения
Но к счастью такие люди встречаются крайне редко