avatar
Судя по толщине рук и ширине плеч — таки мужик. Да и лицо больше мужское
avatar
Все верно, это самая частая причина, но я имел ввиду собирательный образ, о котором шутят в интернете
avatar
Если честно — да, раньше особо не интересовался этим, а сейчас, на фоне плохих отношений России и стран запада, не удивлён что пытаются таким образом показать их «инаковость»
avatar
Чуть выше написал :) Если конкретнее — Торонто. Сам лично почти год, а жена больше шести лет, от неё об этом изначально узнал.
Поясню сразу — я поддерживаю ЛГБТ ребят в равноправии, но то что есть выпады с их стороны тоже — факт. И это не плохо, это результат всех тех угнетений, которые им приходилось испытывать со стороны общества.
avatar
Только вот я из Канады и до реалий США мне два часа на машине. Впрочем, и ехать не нужно — здесь все то же самое :)
avatar
Вообще, в Северной Америке «белый гетеросексуальный мужчина» это уже почти мем, потому что он растст, гомофоб, как вас земля носит, горитеваду. Конечно, это радикальное ответвление, но статьи про этих ужасных «белых гетеросексуальных мужчин» появляются довольно часто и обвиняются там не конкретные люди, а все, кто принадлежит к этому «классу». Так что проблема «перетягивания одеяла» все таки есть, но к счастью не массовая
avatar
Не совсем понял про локации… Получается, бласти объединяют несколько локаций вокруг одного города? И начать игру можно в абсолютно любом городе? Если да, то вопрос про картографию — карта будет создаваться в каждом городе своя или общая для всех?
И ещё спрятанные чертежи — имеется ввиду спрятаны в руинах, пещерах и т.д.?

Название я бы предложил например «Delirion: The New Era». Сначала название мира/континента, а потом указание, что в этом мире уже что-то было
avatar
Вот, а у кого-то наоборот, из лука стрелять умеет, а торговаться — нет, но игра ему говорит — торгуйся сам как хочешь, а из лука я за тебя постреляю и шанс попадания посчитаю. однако я вас понял, спасибо за ответы :)
avatar
Да как угодно, зависит от реализации, я просто попытался обратить внимание — почему одни возможные навыки игрока заменять — норма, а другие нет.
avatar
А если у меня как игрока талант к фехтованию или стрельбе из лука, почему его подменяют игровым скиллом? Потому что персонаж находится в игре, а не я.
avatar
Как раз-таки имеет, потому что использовать в качестве аргумента, что Джероми не обещал решить проблему песочниц, а потом говорить, что не имеет значения кто и чего «не обещал» — это… даже не знаю как назвать *разводит руками*
avatar
Создавая ММО ты уже создаёшь себе проблему ;)
Ну, а вообще все нынешние ААА-ММО и не пытаются решить существующие проблемы, так что это и есть то самое поколение и результат пока неутешительный
avatar
Так и в Worlds Adrift вроде бы никто не обещал решить проблемы песочниц, да вообще никакие проблемы. Вот вам мир из островов, летайте на фоне спаривающихся жуков, любуйтесь облаками. Все. В Элирии хотя бы есть то, ЧТО именно должно вызывать интерес игроков заходить в игру. Я не знаю как они собираются это реализовать и смогут ли, но в дизайн-дневниках было написано, что действия игроков, не только NPC, будут оформляться квестами, что бы каждый мог узнать, что, к примеру, идёт война и можно помочь королю/беженцам/etc.
avatar
И все таки тема решения проблемы «с точностью наоборот» не была раскрыта =\
avatar
Мне кажется непопулярность пошагового боя в ММО обусловлено простым фактом — он крайне неудобен для массовых сражений. Ждать пока походят 50 человек (а то и 150) слишком долго, если конечно не дать 1-2 минуты на подумать и возможность одновременного хода, а без этого не похвастаться какие же в игре эпичные осады и т.д. Также стоит учитывать, что нынешние ММО рассчитаны на молодую аудиторию, а им экшен боевка в разы интереснее.
Плюс крупные ММО делают от третьего лица, а не в изометрии, что тоже влияет на выбор боевой системы
avatar
Мне всегда было интересно, почему разработчики АА не поступили с паками проще и при этом интереснее(имхо) — в каждой локации можно было бы выращивать свои уникальные ресурсы, например, где-то растут мачтовые сосны для постройки кораблей, а где-то — приправы для приготовления еды с крутыми бафами и т.д. И что бы паки не сдавались NPC за фиксированную цену, а выставлялись на спец. аукцион для продажи другим игрокам. Сами обещали песочницу, но даже торговля у них вышла аттракционная *разводит руками*
avatar
В такой системе прокачки я бы предложил сделать так, что персонаж убивший монстра получит опыт только тогда, когда из кусочков этого монстра что-то скрафтят, а крафтер будет получать опыт от использования созданных им вещей. В результате имеем взаимосвязь потребностей, все ту же осмысленность действий и большую привлекательность системы прокачки кмк.
Хотя может автор изначально об этом и говорил, пардон если что :)
avatar
Моя игра в Тундру выглядела примерно так — сначала я с переменным успехом ваншотил всяких Т-34 сквозь лючок мехвода с 500+ метров на своём Pz.IV, после чего ввели Хеллкэтов и прочих ПТ, которые начали ваншотить весь экипаж через командирскую башенку(!) и как-то интерес играть в игру ваншотов пропал. Видимо к счастью
avatar
Внезапно, потому что на заре жанра и до года 2006-го или 7-го ММО так и воспринимались многими людьми, даже судя по некоторым здешним заметкам. После этого уже стали входить в оборот всякие обзоры, гайды по оптимальным прокачкам/фармам и пр. Т.е. на первый план вышло не погружение в мир игры, а погружение в механики и разбор по винтикам, ибо эффективнее.
Да, может быть у кого-то механики главными были всегда, и я точно знаю, что многие и сейчас играют в ММО как в сказку, но требования для выхода в топ и мидл кланы значительно выросли
avatar
Это какой-то профессиональный юмор?