Я в свое время занимался бомбежкой со стелсов возле посов, поэтому понимаю, что вопрос опасный. Сбросить еще ладно, а вот забрать то будет сложнее. В идеале, надо встать в разгон куда-то так, что бы пройти в упор к сифону, и при этом успеть открыть инвентарь его, а потом перетянуть лут. Ведь вряд ли получится закинуть заполненный сифон к себе в карго просто так.
Я уже не помню, а насколько быстро могут посы лочить фригсайз? Ведь сифон еще надо выкинуть, а потом забрать. Что-то мне подсказывает что сифонить так просто никто не даст :)
Только во время реинфорса под щит ПОСа можно залететь, и быть там в безопасности. Прилетит одиночка снимать свою юрту, и кто ему это даст? Только сидеть ждать, пока враги спать уйдут. А так даже одного клочного рекона хватит что бы внезапно напрыгнуть и подержать. Ведь человек скорее всего прилетит на индусе.
Я имею ввиду механику — прилетел, пострелял, потом опять прилетел и добил. Вся твоя защита в данном случае — 48 часов реинфорса. Это, конечно, круто, но механику «больших боев» (как с ПОСами) для одиночек предлагать как-то глуповато.
Только успел похвалить их, а тут такое… Тьфу. Если свою юрту никак нельзя спрятать, то это уже не так интересно. Любой может насканить и прилететь стрелять, как обычный ПОС.
Молодцы. В правильном направлении идут товарищи. Не хватает еще мобильных оборонительных структур, что бы можно было возить не просто юрту, а мобильный блокпост.
Если так подумать, можно будет в любой системе на интере улететь далеко за пределы скан-рейнджа, а потом поставить юрту и сохранить букмарку. И вряд ли кто найдет. А какие пределы у пробок в этом плане, кстати?
Там вся система строится на «следах», остающихся на месте первоначального преступления (клайме, откуда украли, или месте, где убили). Следы можно собрать в ограниченном количестве, и они со временем испаряются. Но пока они есть, можно использовать их что бы получить направление на негодяя.
Использовать следы мог кто угодно, т.е. например свободные рейнджеры, помогавшие поддерживать порядок в мире.
В мое время торговля между игроками не была настолько хорошо развита, что бы народ продавал награбленное. Там обычно по знакомству вся торговля шла. Но если бы такое и произошло, то уже потом купившему пришлось бы доказывать рейнджерам, что он не верблюд %) В общем то, довольно реалистично.
Раз уж мы говорим о тактических играх, я позволю себе немножко заоффтопить и прорекламировать еще одну из своих любимых: Combat Mission Shock Force. Ей, как и продуктами BIS, пользуются военные армии США для тренировок, что уже говорит многое.
Буду честен — нам всегда нужны новые люди ;) Но я саморекламой ограничиваться не стану, в сети есть масса других коммьюнити: 1, 2, 3. Свой выбор я объяснял первый раз тут.
Пожалуйста! Через некоторое время должна стать доступной веб-версия БТП3 на английском от оригинального автора, которая именно под А3 адаптирована, там больше полезной инфы и больше красивых картинок (кто не любит красивые картинки? ;D).
Хочу отметить самое главное в данном вопросе. Я сам равнодушен к шутерам, как таковым. Зато тактические игры — совсем другой вопрос. Сендбоксовость и тактическая составляющая — главное преимущество серии Арма.
Конечно. Без команды играть в Арму вряд ли кому-то будет интересно. Разве что на каких-нибудь продвинутых пабликах, иногда могут попадаться нормальные «попутчики».
А подробней?
Если так подумать, можно будет в любой системе на интере улететь далеко за пределы скан-рейнджа, а потом поставить юрту и сохранить букмарку. И вряд ли кто найдет. А какие пределы у пробок в этом плане, кстати?
Использовать следы мог кто угодно, т.е. например свободные рейнджеры, помогавшие поддерживать порядок в мире.
В мое время торговля между игроками не была настолько хорошо развита, что бы народ продавал награбленное. Там обычно по знакомству вся торговля шла. Но если бы такое и произошло, то уже потом купившему пришлось бы доказывать рейнджерам, что он не верблюд %) В общем то, довольно реалистично.
Хочу отметить самое главное в данном вопросе. Я сам равнодушен к шутерам, как таковым. Зато тактические игры — совсем другой вопрос. Сендбоксовость и тактическая составляющая — главное преимущество серии Арма.