Вчера в моем альянсе еще линковали химеру и всякого по мелочи. Еще не все публичные киллборды корректно вносят эти килы что бы по ним представить хоть какую-то статистику.
За пару дней до установки обновления игроками создана интересная карта распространения на тест-сервере EvE «расклоченных неизвестных структур» вокруг которых снуют дрифтеры.
Наибольшее сосредоточение этих структур оказалось в регионах Impass, Esoteria, Oasa, Feythabolis, Outer Passage, The Spire (хотя возможно для Live сервера оно будет другим).
Как не странно на сегодня эти регионы место наибольшего сосредоточения «рентеров», корпораций игроков которые на способны сами удерживать суверенитет, а платят «хозяину» региона деньги за проживание.
В какой момент мы начали считать, что без RMT, психологической эксплуатации, узаконенного срезания углов и пейволлов MMO выжить не могут?
В какой момент люди решат, что жанр, который не может выжить без пейволлов, легального RMT и психологической эксплуатации, им нафиг не нужен?
В тот момент когда ММО стало индустрией с миллионными прибылями и проникновением в общество, где решают законодатели этой индустрии, а люди только «думают» что решают. Чем больше людей вовлечено в индустрию и чем больше индустрия проникает в общество тем проще «решить» за людей так как это нужно индустрии.
Как катализатор многие сплавы требуют достаточно ядовитых веществ, которые опасны как для создающего его так и для тех кто им будет пользоваться, если технология будет нарушена.
но, быть может, в данном случае новинкой станет полностью открытая разработка, неизбежно влекущая за собой аккумуляцию хороших идей в повышенном (по сравнению с закрытой разработкой) темпе?
Как и в любом открытом ПО просто возникнут сотни «форков» реализации одной и той же концепции что в итоге приведет ни к чему. Точнее к сотни нежизнеспособных обломков.
Как и любое созданное человеком, мир ММО это синтез «хороших» и «плохих» идей связных одной концепцией. Какие-то идеи играют на лучших человеческих склонностях какие-то на самых худших. Попытка сделать «все хорошо» и заменить «все плохое» на «все хорошее» это утопия. Только прочный сплав этих идей создаст жизнеспособное детище. И мастер-кузнец у этого сплава должен быть один.
Пока только намеки в протоколах CSM хотя возможно я не так их толкую. Это было бы к лучшему. CSM9-WS-D1.pdf
There were also some questions about the number of PLEX used for other services, especially multiple character training. At this point, CCP Foxfour also explained that they wanted to move away from people directly buying PLEX and instead move to people just buy AUR. This AUR could then instead just be used to buy PLEX from the NES store along with everything that is currently using PLEX, moving from a three currency system to a two currency system. There were questions about whether it would be possible to directly trade AUR for ISK on the market. CCP Cognac responded that there are no plans to do so. Sugar Kyle brought up the topic of sending AUR to other players. It was explained that while it would be desirable in some contexts (such as gifting someone else some AUR) there are some issues, including some legal ones that need to be covered.
Я бы ставил на комьюнити. В EVE например полеты корабликов разработчиков по вселенной (без GOD MODE) обычно заканчиваются их смертью zkillboard.com/alliance/434243723/
«Серыми» я назвал «отношения» а не весь «черный рынок». В этом контексте я имел ввиду именно обмен игрового времени на внутриигровые ценности. Обе сущности есть частью игровой механики. Но реального внедрения в экономику такой сущности как «игровое время» не имеет ни одна мне известная ММО кроме EvE.
Существующие же в других ММО механики «подарок» или «пополни счет», которые используют для оформления тех же отношений, есть «серыми» в моем понимании по отношению правилам игры. Вроде бы и не запрещено. Но и как бы пользователю вменяется в обязанность оплачивать свое «игровое время». Да и «цена» этой сделки довольно нерегулируемая что бы считать ее во всех случаях «честной сделкой», поскольку сущность «игрового времени» не введена в игровую экономику.
Действующий же в рамках игровой экономики механизм обмена (через упаковку игрового времени в PLEX) и котирующийся на внутриигровом рынке как отдельная позиция согласно правилу спрос/предложение я считаю приемлемым.
И по поводу РМТ. РМТ это в первую очередь нарушение правил игры, какое бы обширное толкование относительно отношений не имел этот термин сам по себе. Потому использование его тут считаю некорректным.
Вот когда ты говоришь взять под контроль «черный рынок», ты что подразумеваешь?
Урегулировать спорные (серые) отношения снизив вред от них до минимально приемлемого в обществе, а то и поставив их на службу обществу. Вопрос лишь в том готово ли общество их так принять? Тут лишь можно гадать. Но в любом случае мне кажется тут уже будет пересечена грань где игра остается лишь игрой, поскольку оценка им будет дана не только на основании игрового опыта.
Рынок персонажей тоже кстати урегулирован ССР.
То есть ты хочешь сказать что попытки взять под контроль «черный рынок» автоматически превращают ССР в монстра?
P.S. Я подозреваю о каком сюрпризе ты говоришь. Попытка протянуть под соусом «единой валюты AUR» некоторые изменения (на которые сейчас есть только намеки). ССР скорее всего собственноручно убьет EvE.
Да именно эта система поставила желания игроков «срезать углы» в контролируемую среду установив правила, которые заперли их реализацию на уровне перераспределения игровое-время/деньги. С другой стороны ССР своими действиями создает условия (в том числе через эффективную систему ботханта) в которых простым игрокам даже нет смысла задумываться о других способах. Да я пишу именно о простых игроках (не лидерах нулевых альянсов) в которых сформировалось устойчивое принятие этой системы, сделав обращения к голдселерам действительно постыдным и осуждаемым в стиле шуточек «не хватает на PLEX?».
Я считаю что именно PLEX есть одним из столпов, которые обеспечили EVE столь долгую жизнь. Который не дал EVE комьюнити разрушить само себя, поскольку оно само по себе достаточно рисковое образование в плане реализации основной песочной механики «делайте что хотите». Ложь, предательство, безразличие, гордыня правит многими образованиями в EvE. Но разработчики создав PLEX попытались взять под контроль ниточки связывающие игровой мир/IRL беспечно не понадеявшись что этих ниточек не будет. Поскольку надеяться что игроки ММО не будут задействованы в метагейменге это так же наивно как не создавать социальных связей в принципе.
Очень жаль что ты объявил эту систему очередным «великим злом».
Тем более, скажем прямо, ни в одной игре я не видел чтоб кто-то мог друг-другу продавать причёски в игре.
Для этого обычно есть ваучер на смену лица/прически/всего тела/расы :) Даже в EvE такой есть. Pilot's Body Resculpt Certificate. Почему бы не быть ваучеру на конкретную прическу?
Насчет потерянных возможностей. Да мне очень неприятно что разработчики начинают измерять количество необходимого для игры контента исключительно на товарных весах.
Наибольшее сосредоточение этих структур оказалось в регионах Impass, Esoteria, Oasa, Feythabolis, Outer Passage, The Spire (хотя возможно для Live сервера оно будет другим).
Как не странно на сегодня эти регионы место наибольшего сосредоточения «рентеров», корпораций игроков которые на способны сами удерживать суверенитет, а платят «хозяину» региона деньги за проживание.
Как и любое созданное человеком, мир ММО это синтез «хороших» и «плохих» идей связных одной концепцией. Какие-то идеи играют на лучших человеческих склонностях какие-то на самых худших. Попытка сделать «все хорошо» и заменить «все плохое» на «все хорошее» это утопия. Только прочный сплав этих идей создаст жизнеспособное детище. И мастер-кузнец у этого сплава должен быть один.
CSM9-WS-D1.pdf
(перевести не успеваю поскольку пишу с работы)
Существующие же в других ММО механики «подарок» или «пополни счет», которые используют для оформления тех же отношений, есть «серыми» в моем понимании по отношению правилам игры. Вроде бы и не запрещено. Но и как бы пользователю вменяется в обязанность оплачивать свое «игровое время». Да и «цена» этой сделки довольно нерегулируемая что бы считать ее во всех случаях «честной сделкой», поскольку сущность «игрового времени» не введена в игровую экономику.
Действующий же в рамках игровой экономики механизм обмена (через упаковку игрового времени в PLEX) и котирующийся на внутриигровом рынке как отдельная позиция согласно правилу спрос/предложение я считаю приемлемым.
И по поводу РМТ. РМТ это в первую очередь нарушение правил игры, какое бы обширное толкование относительно отношений не имел этот термин сам по себе. Потому использование его тут считаю некорректным.
То есть ты хочешь сказать что попытки взять под контроль «черный рынок» автоматически превращают ССР в монстра?
P.S. Я подозреваю о каком сюрпризе ты говоришь. Попытка протянуть под соусом «единой валюты AUR» некоторые изменения (на которые сейчас есть только намеки). ССР скорее всего собственноручно убьет EvE.
Я считаю что именно PLEX есть одним из столпов, которые обеспечили EVE столь долгую жизнь. Который не дал EVE комьюнити разрушить само себя, поскольку оно само по себе достаточно рисковое образование в плане реализации основной песочной механики «делайте что хотите». Ложь, предательство, безразличие, гордыня правит многими образованиями в EvE. Но разработчики создав PLEX попытались взять под контроль ниточки связывающие игровой мир/IRL беспечно не понадеявшись что этих ниточек не будет. Поскольку надеяться что игроки ММО не будут задействованы в метагейменге это так же наивно как не создавать социальных связей в принципе.
Очень жаль что ты объявил эту систему очередным «великим злом».
Насчет потерянных возможностей. Да мне очень неприятно что разработчики начинают измерять количество необходимого для игры контента исключительно на товарных весах.