Я тут так чисто теоретически пофантазировал про возможную механику слияния нескольких шардов с моделью домовладения как в АА. Конечно я понимаю что такое должно быть заложено на этапе проектирования, поскольку требует вмешательства в низкие уровни программирования движка игры
Так вот идея в том что миры серверов при слиянии становятся каналами одного сервера между которыми есть свободный переход через порталы (а можно даже и без них, а через меню выбора канала). Но эти каналы лишаются всех значимо важных точек экономической системы РБ, НПС механики перевозки паков и.т.д. (Библиотека кстати так себе и остается одним отдельными многоканальником на все эти миры). Первым каналом, где все экономические механизмы действуют назначается чистая карта.
В дрызг разгромили игроков, которые читят и ботоводят…
…
… не обращающие внимания на ботов ...
В целом же, я надеялся что заметка Атрона про «пейвол» поставила точку в попытках причисления этого ресурса к коварным агентам Мейл-ру, а нет — искоренить предубеждения всегда сложно.
Все что создано в интернете как площадке для размещения мнений. И в том то и проблема что никакой верификации тут нет априори. Все ложится на конечного получателя информации.
Это и есть то что меня тревожит в размышлениях о необходимости «гипертекстового мышления» или «интернет-мышления».
И? Вот вы скачали такой себе классический учебник про физике или лекцию или набор заданий или еще что-то там… Это информация «из интернета» или интернет тут лишь «транспорт»?
Это невозможно в рамках полномочий локализатора. Корейцы бились над этой проблемой пол года (кстати про слияние на корейских серверах АА было известно уже весной)
Не надо очеловечивать интернет и компьютеры вообще. они такого понижения в уровне не любят. ;-)
А как же еще! Аналогия с устаревшими книгами вообще не актуальна. «Информация из Интернета» в первую очередь будет мнением человека, из его блога, фейсбука, твиттера или других социальных сетей. Это то, чем живет современный Интернет. Пыльные книги «в интернете» никто не читает.
А не интернет мышление дает? Как однозначность вообще может быть связана с пониманием процессов, которые как раз требуют очень широкого отклика и очень быстрого ответа зачастую.
Не дает. Но оно дает осознание и понимание того полученная из интернета информация, на самом деле не дает понимания процесса, и принятое на ее основании решение может иметь совсем не те последствия, которые хотелось бы.
(классический пример тут ответ на вопрос: откуда берутся продукты? — из магазина же!)
Это ключевой моб для прохождения квеста. Он один и респавнится ровно через определенный промежуток времени. Вместо попыток устроить бессмысленую и беспощадную кровавую бойню за этого моба игроки предпочли договориться об очередности убийства моба (ну и заставить словом и силой тех кто попытается пролезть вперед соблюдать очередь). Такое не характерно для Л2. Но даже топ-кланы (которые обычно в таких случаях применяют силовой вариант) понимают что драка ради драки в этом месте это только потерянное время.
Так вот идея в том что миры серверов при слиянии становятся каналами одного сервера между которыми есть свободный переход через порталы (а можно даже и без них, а через меню выбора канала). Но эти каналы лишаются всех значимо важных точек экономической системы РБ, НПС механики перевозки паков и.т.д. (Библиотека кстати так себе и остается одним отдельными многоканальником на все эти миры). Первым каналом, где все экономические механизмы действуют назначается чистая карта.
…
В целом же, я надеялся что заметка Атрона про «пейвол» поставила точку в попытках причисления этого ресурса к коварным агентам Мейл-ру, а нет — искоренить предубеждения всегда сложно.
Это и есть то что меня тревожит в размышлениях о необходимости «гипертекстового мышления» или «интернет-мышления».
Это ответ и на вопрос Ascend'а тоже
(классический пример тут ответ на вопрос: откуда берутся продукты? — из магазина же!)